
Impala 1960-1963 годов в настоящее время пользуются большим спросом. Однако, поскольку Chevrolet продала их миллионы, они более популярны среди рестомодов. И именно двухдверные хардтопы обычно восстанавливаются до оригинальных спецификаций, особенно более редкие машины с большой мощностью блока и четырехступенчатой механической коробкой передач.
С другой стороны, базовые Biscayne, как правило, игнорируются, и большинство экземпляров все еще припаркованы в сараях или гниют на свалках. Четырехдверный экземпляр 1963 года, который вы видите здесь, — один из тех, кому очень повезло, что он не превратился в ржавое ведро после десятилетий бездорожья. Спасенный YouTube-каналом «Pole Barn Garage», который занимается «гаечными ключами и автомобильной «реставрацией» для обычных людей», Biscayne только что получил неожиданный второй шанс на жизнь.
История гласит, что отец нашего хозяина купил Biscayne «за бесценок». Это 850 баксов, чего недостаточно для покупки iPhone 16 Pro. Машина принадлежала одной семье с тех пор, как была новой. Дедушка продавца купил ее в 1963 году, ездил на ней несколько лет, а затем отдал своему сыну. Сын тоже ездил на ней некоторое время, прежде чем передать ее своему сыну.
Машина была припаркована относительно рано. До сих пор неясно, была ли она снята с производства в конце 1970-х или в начале 1980-х, но она провела более 40 лет вне дорог .
Biscayne был заказан с рядным шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, наименее желательной комбинацией трансмиссии той эпохи. Первоначальный владелец заменил шестицилиндровый двигатель на 327-кубовый (5,4 литра) малолитражный V8 и заменил автоматическую коробку передач на четырехступенчатую механическую. Когда в 1970-х годах в США разразился нефтяной кризис, в машину снова установили рядный шестицилиндровый двигатель. Однако четырехступенчатая механика была сохранена, поэтому автомобиль продолжал ходить с довольно уникальным сочетанием.
Состояние автомобиля представляет собой смесь хороших и плохих новостей. Наличие оригинального двигателя под капотом, очевидно, хорошая новость, но это не то, чем можно хвастаться. Тем не менее, удивительно, что низкоуровневый Biscayne с самым нежелательным стилем кузова и наименее мощным двигателем не оказался на свалке . Я
бы сказал, что внешний вид автомобиля находится в удивительно хорошем состоянии. Да, краска выветрилась, и на крыше, капоте и багажнике есть значительная поверхностная ржавчина, но большинство кузовных панелей в порядке. Я видел классику с серьезной гнилью всего за 20 лет бездорожья. Более того, вся хромированная отделка все еще на месте.
Интерьер — это другая история, и сиденья, и дверные панели испорчены до неузнаваемости. И это позор, поскольку, похоже, автомобиль родился с металлическим синим салоном. В салоне, вероятно, десятилетиями обитала стая грызунов . Однако пол выглядит относительно прочным.
Но хотя этот Biscayne — классика, которую никто не захочет спасать, наш ведущий решил дать ему второй шанс на жизнь. И вместо того, чтобы возрождать старый шестицилиндровый двигатель, он решил установить под капотом малоблочный V8 с наддувом. Вот это свежий взгляд на старый, уставший и дешевый Biscayne!
Это не значит, что он также получит полное обновление снаружи и новый интерьер, но видеть, как он едет, и слышать, как взорванный V8 кричит от злости под полным газом, довольно круто. Посмотрите на это в видео ниже.