
Познакомьтесь с Анной, Джин и их мобильным домом, самостоятельно переоборудованным Ford Transit 1992 года с высокой крышей. Я знаю, что модель 1992 года довольно старая, но, как поделилась эта пара, это совсем не проблема — по крайней мере, для них. Этот агрегат оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает отличную экономию топлива в 29,4 миль на галлон (8 л/100 км).
Главная цель Анны и Джин — проводить как можно больше времени на природе и восстанавливать связь с окружающим миром. Их идеальный способ сделать это — начать постоянную жизнь в фургоне .
Они не хотели сходить с ума со сборкой не только для того, чтобы не тратить кучу денег, но и потому, что их желания и потребности были довольно минимальными. Что касается бюджета, пара поделилась, что сборка обойдется менее чем в 7000 долларов (6775 евро).
Я предполагаю, что эта цена не включает стоимость базового автомобиля, которая, я уверен, тоже была довольно низкой. Цена была настолько низкой, что Анна и Жан импортировали ее из Австрии и все равно, по их словам, получали выгодную сделку.
Если смотреть снаружи, большинство людей могут сказать, что это дом на колесах . Если дополнительные окна не указывают на это, то дымоход на крыше фургона наверняка это сделает. Буровую установку также невозможно не заметить на дороге из-за ее яркой, привлекающей внимание бело-голубой отделки.
На самом деле, больше нечего обсуждать относительно внешнего вида. Единственными другими примечательными деталями являются солнечная панель мощностью 140 Вт на крыше и большой установленный снизу бак для серой воды.
Зайдите внутрь, и вас встретит простой, но красиво выполненный интерьер. Его дизайн состоит из белого цвета в сочетании с различными деревянными деталями, включая стол, столешницы, фасады шкафов и потолок из досок.
Интерьер имеет открытую планировку, что означает, что кабина водителя соединена с жилым пространством. Такое расположение делает фургон довольно просторным, особенно с учетом того, что он сочетается с несколькими окнами и ярким дизайном. Дуэт все же создал небольшое разделение между двумя зонами, создав небольшую стену.
раковиной из нержавеющей стали с ножным насосом, двухконфорочной плитой/духовкой и холодильником в виде сундука, расположенным между сиденьями водителя и пассажира.
На кухне есть множество вариантов хранения. Вы получаете открытые верхние отсеки, несколько ящиков, полки для специй (включая длинную над входом) и большой шкаф.
В шкафу находятся две 23-литровые (6-галлонные) канистры для пресной воды. Кроме того, раковина управляется ножным насосом, что помогает экономить воду и снижать расходы на электроэнергию.
Пара создала панель управления для электрической системы в задней части стойки со стороны водителя. Она имеет базовую настройку с двумя портами USB, двумя выключателями света, выключателем питания инвертора и монитором батареи.
Любимая вещь Анны и Джин в фургоне, что неудивительно, — дровяная печь — вряд ли что-то может сделать фургон уютнее. Они остановили свой выбор на простой печи, которая не только дает много тепла, но и полезна для сушки одежды. Более того, у нее есть несколько превосходных штрихов, таких как ручки-спирали.
Наконец, задняя часть жилого пространства занята обеденной зоной. Она состоит из U-образного дивана и большого вращающегося стола. Здесь пара спит — превращение дивана в кровать занимает некоторое время, но их это не смущает.
Им нужно прикрепить столешницу между скамьями, переставить подушки и добавить постельное белье. Более того, дуэт придумал простое решение, чтобы кровать была достаточно длинной для Джин. Один из кухонных ящиков доходит до стойки на противоположной стороне и служит расширением кровати, поддерживая ноги Джин.
Другие примечательные особенности спальни — две лампы для чтения, два больших окна с откидывающимися шторами по бокам, два задних окна, симпатичная книжная полка и четыре верхних шкафа.
Анна и Джин также создали небольшой гараж сзади, доступный только после открытия задних дверей. Он предлагает приличное количество места для хранения и вмещает систему питания установки — ее изюминкой является литиевая батарея емкостью 100 Ач и инвертор мощностью 700 Вт.
Это очень простая установка по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в высококлассных кемперах, но она выполняет свою работу для этих двух — и это главное. Также помогает то, что батареи подзаряжаются от солнечной панели на крыше.
В целом, Анна и Джин проделали выдающуюся работу с этой сборкой. Она простая, но очень функциональная и невероятно уютная, а вишенкой на торте является то, что она была сделана за такой небольшой бюджет.
Это показывает, что вам не нужно небольшое состояние, чтобы создать прекрасный кемпер. Вместо этого вам потребуются некоторые навыки, здоровая подготовка и время.