
В прошлом году в Америке было продано всего 44 тыс. пони-каров, но руководители углового офиса Ford, похоже, не обеспокоены тем, что цены неверны – они отметили, что в настоящее время существует очень мало вариантов двухдверных спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые передают всю мощь на задние колеса. Да, Nissan Z и Toyota Supra не в счет, потому что у них нет задних сидений, 2+2 с V8 под капотом – это шестизначная цена Lexus LC, а когда в этом году появится Dodge Charger Sixpack, он принесет задний привод и четырехместное отношение без V8 и только с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Плюс, он намного больше Ford Mustang. Но если вы обеспокоены тем, что цены на S650 зашкаливают, поскольку модель 2025 года начинается с $32 тыс. для EcoBoost, а GT стартует не менее чем с $46 560, а затем переваливает за $64 тыс. для Dark Horse, решение простое — вам просто нужно подождать несколько лет, и рынок успокоится. Например, вы уже можете купить ориентированный на производительность New Edge Modular Cobra менее чем за половину цены Dark Horse 2025 года.
Это предложение любезно предоставлено PC Classic Cars , дилерским центром старой школы из Шермана, штат Техас, у которого есть интересное предложение по запрашиваемой цене, которая ниже, чем у дешевого современного спорткара — Ford Mustang SVT Cobra 1999 года (Mustang четвертого поколения с фейслифтингом), оснащенный стилем New Edge, а новый для 1999 года Cobra также имел обновленный 4,6-литровый V8 мощностью 320 л. с. и крутящим моментом 317 фунт-фут. Однако у этого экземпляра есть секрет в рукаве — 4,6-литровый V8 также получил отличный пакет от ProCharger Superchargers.
Еще лучше, на одометре всего 40 478 реальных миль, неплохо для автомобиля, которому больше четверти века! Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач, конечно, а выхлопная система оснащена коллекторами, H-образной трубой и глушителями Flowmaster для более прохладного звучания. Тормоза — Hydroboost с дисками на четыре колеса; рулевое управление — реечное, и даже заводской кондиционер «дует холодным». Дополнительные функции включают в себя датчики на передней стойке, электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль и хорошую настройку для дополнительной звуковой системы. И
последнее, но не менее важное: ProCharger Superchargers поставила нагнетатель, а также новый интеркулер. Плюс, спереди установлены пружины H&R, чтобы сделать его более проворным на поворотах. В целом, это не плохой пакет, и запрашиваемая цена даже ниже, чем пробег на одометре – дилер хочет ровно $24,500 за эту SVT Cobra! Что вы думаете об этой цене, которая ниже даже новой Mazda MX-5 Miata ($29,330)?