Владельцу не нужен Charger SE Survivor 1972 года, купленный новым его матерью; 440 'Cuda лучше

Чуть меньше 75 600 единиц культового мускул-кара Dodge было продано в 1972 модельном году. Три разные модели — базовая, SE (Special Edition) и Rallye — продавались как купе, хардтопы или и то, и другое. SE была исключением, поскольку ее парусная панель была слишком близко к окну двери, чтобы сделать центральную стойку практичной (или даже необходимой).

Кроме того, по традиции, Special Edition продавалась только с восьмицилиндровыми двигателями (318, 400 или 400-4 кубических дюйма — 340 и 440-Six-Pack были зарезервированы для Rallye). Из 20 964 проданных в 1972 году экземпляров Charger SE почти половина из них (10 400, если быть точным) имела новый двигатель объемом 400 кубических дюймов.

6,6-литровый двигатель шел либо с двухкамерным карбюратором (и это был предпочтительный вариант для большинства – около 7300 и больше). Немного более живой четырехцилиндровый двигатель не получил слишком много последователей, всего было выпущено 3082 единицы. Charger SE шли с автоматической коробкой передач Torqueflite в стандартной комплектации – четырехступенчатая коробка передач была опциональной.

Это могло бы объяснить очень низкие показатели производства последнего (из почти 21 000 автомобилей только 147 имели педаль сцепления и четыре передачи для сцепления). 121 из них были связаны с силовой установкой 400-4v, и только 21 поддерживал 440-кубовый V8 (7,2 литра) с одним четырехкамерным карбюратором на нем.

Так что, статистически говоря, большой блок Dodge Charger SE 1972 года, скорее всего, был бы классикой 400-кубовым с автоматической трансмиссией. Поскольку было выпущено всего 755 440-4v, наиболее распространенной версией, которую мы могли бы найти сегодня, является 400-4v, поскольку 2956 из них были проданы новыми. Это не редкость уровня единорога, но они все равно являются приятной находкой , даже несмотря на то, что третье поколение Charger в целом не привлекает столько внимания, как легендарные суперзвезды 1968-1970 годов.

Но давайте немного добавим остроты и зададимся вопросом, сколько выживших, которые соответствуют всем пунктам в списке выше, остались на сегодняшний день. Добавьте сюда владение одной семьей; мы, вероятно, получим двузначный диапазон. Это редкость, независимо от того, как мы на это смотрим, и видео ниже показывает, что они все еще там, как ни странно.

Когда я говорю «удивительно», я имею в виду, что я поражен тем, что давний владелец (который унаследовал Mopar от его первоначального покупателя, своей матери) из Спаркса, Невада, держал выжившего под чехлом, в гараже, замаскированный под кучу вещей «что угодно, просто поставьте на Charger». Владелец оставил бы его там неизвестно на сколько времени, если бы не звонок Троя Бержерона, неистового фронтмена Mopars5150, который купил классику и увез ее домой.

Продавец даже не знал, что он хочет отдать машину. Ютубер даже не смог хорошенько рассмотреть машину, пока не заплатил давнему владельцу запрашиваемую цену (которая сама по себе не была ясна ни одному из них заранее). Тот факт, что у джентльмена, продающего Charger, в гараже есть еще один классический Mopar

(440-4 'Cuda, март 1970 года, как видно по бирке на двери), возможно, облегчил решение расстаться с Dodge B-body. Видео было снято прошлым летом, скорее всего. Покупатель отвез его в мастерскую, завел (впервые за более чем два десятилетия), а затем выставил на продажу на аукционе в Далласе в сентябре прошлого года (где 27 000 долларов не уложились в резерв).

В начале девяностых у машины случилась небольшая неприятность на заснеженной дороге, и она вылетела с асфальта, повредив правую заднюю боковую панель. Ничего серьезного, но ее нужно было перекрасить, поэтому ливрея везде оригинальная, за исключением пассажирской стороны. Несмотря на всю ее ценность, машина теперь продается — в рабочем состоянии — по запрашиваемой цене 34 500.

Из-за принятия чистой рейтинговой методологии Общества инженеров-автомобилестроителей показатели производительности 400-кубового большого блока с низкой степенью сжатия далеки от горячих показателей золотой эры Chargers. 255 л. с. (258 л. с.) и 340 фунт-фут (461 Нм) — это не то, что можно было бы написать дома печатными буквами (или вообще), поэтому тот, кто решит купить эту машину, сделает это ради ее индивидуальности, а не мускулов.

14.01.2025
Просмотров: 114




Новые фирмы
Статьи
Механик покупает дешевый Chevrolet Biscayne 1963 года и устанавливает под капотом двигатель V8 с наддувом
Механик покупает дешевый Chevrolet Biscayne 1963 года и устанавливает под капотом двигатель V8 с наддувом Когда речь заходит о Chevrolet начала 1960-х, мы часто вспоминаем два названия: Corvette и Impala. Последний был одним из трех полноразмерных Chevy, доступных в то время, располагаясь на вершине среднего уровня Bel Air и начального уровня Biscayne . Он также является самым желанным из всех...
 
Спортивные автомобили C8 Chevy Corvette всегда выглядят лучше, если их занизить на колесах от сторонних производителей
Спортивные автомобили C8 Chevy Corvette всегда выглядят лучше, если их занизить на колесах от сторонних производителей Chevrolet Corvette, родившийся в 1953 году, всегда считался « американским спортивным автомобилем ». Эта поговорка оказалась как никогда актуальной в 2025 году, когда GM наконец позволила ему стать и «американским гиперкаром»...
 
Черный как смоль Harley-Davidson Falcon, должно быть, потерял своего владельца внушительную сумму денег, когда он был продан
Черный как смоль Harley-Davidson Falcon, должно быть, потерял своего владельца внушительную сумму денег, когда он был продан Существует общее мнение, что кастомные мотоциклы намного дороже, чем те, на которых они основаны. Это правда, но только когда дело доходит до их изготовления, потому что когда приходит время продавать, реальность может оказаться болезненно отрезвляющей. Особенно, когда вы рискуете всем на аукционе без резерва...
 
Dodge Redeye встречается с Camaro ZL1 на дрэг-стрипе, начинается веселье на четверть мили
Dodge Redeye встречается с Camaro ZL1 на дрэг-стрипе, начинается веселье на четверть мили Снятые с производства мускул-кары далеки от того, чтобы быть мертвыми. Просто посмотрите на сумасшедшую серию Challenger Hellcat от Dodge или на совершенно безумные Demon и Demon 170, и скажите нам, что вы не хотите, чтобы один из них иногда выезжал на дрэг-стрип...
 
Этот доступный кемпер-фургон доказывает, что вам не нужно целое состояние, чтобы построить прекрасный дом на колесах
Этот доступный кемпер-фургон доказывает, что вам не нужно целое состояние, чтобы построить прекрасный дом на колесах Большинство из нас хотят наслаждаться максимальным комфортом, независимо от того, делаем ли мы это в обычном доме или в доме на колесах. Как бы мне ни нравились высококлассные, полностью роскошные постройки, самодельные обычно не выглядят так. По правде говоря, вам не нужна новейшая модель фургона или профессиональная компания по переоборудованию, чтобы построить потрясающий дом на колесах. Установка, которую я проверяю сегодня, является идеальным примером, чтобы это доказать...
 
Вот ваш шанс купить совершенно новый Lamborghini Sian FKP 37
Вот ваш шанс купить совершенно новый Lamborghini Sian FKP 37 Можем ли мы заинтересовать вас очень крутой Lamborghini Sian FKP 37 ? Вероятно, да, поскольку вы, вероятно, пришли сюда, чтобы узнать, сколько она стоит. И это большие деньги, но вы уже подозревали это, не так ли? В конце концов, это по сути автомобильный эквивалент единорога, поскольку было сделано всего несколько экземпляров...
 
Plymouth GTX 1970 года оставался в семье 55 лет; владелец обнаружил секрет V8, когда продавал его
Plymouth GTX 1970 года оставался в семье 55 лет; владелец обнаружил секрет V8, когда продавал его Не думаете ли вы, что пора бы нам снова сменить календарь и начать отсчет лет с 1970 года в качестве точки отсчета (до и после)? В конце концов, именно тогда у Детройта был лучший год — после войны он стабильно рос, а затем рухнул в небытие. Америка потеряла первое место в качестве мирового автопроизводителя в десятилетие, дебютировавшее в 1970 году, и тогда же продажи Plymouth GTX резко упали...
 
Cadillac Optiq-V может стать первым реальным конкурентом будущей Tesla Model Y Performance
Cadillac Optiq-V может стать первым реальным конкурентом будущей Tesla Model Y Performance Борьба на вершине сегмента компактных электромобилей накаляется, и Cadillac готовит модель V-Series performance в линейке Optiq. Она должна выйти в конце этого года как модель 2026 года, примерно в то же время, когда Tesla также выведет на рынок обновленную Model Y Performance. Игра началась...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Водитель такси
Реальный заработок в интернете
КАК СДЕЛАТЬ ЛИЗУНА. ОПЫТЫ НАД ЛИЗУНОМ.
Стекло лобовое верхнее триплекс 4651653  hitachi серия
Фотодоска томск доска бесплатных объявлений
Лучшие  курсы в гомеле
GYV. ДОМ ПАСВАЛИС Д. ГОРА КМ.
Комплект часы Amst и клатч Baellerry Italia.
Грузоперевозки до 3.5т переезды грузчики круглосуточно
Конвейеры, рольганги, транспортеры
Аренда, продажа, обслуживание дизельных электростанций,
Гусеничные ТРАКТОРа наматывают бездорожье на траки!

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru