
Итак, единственное, что я могу сделать, чтобы чувствовать себя лучше в эти дни, — это планировать на 2025 год, потребляя огромное количество гоночного контента. Кажется, я потерял интерес к профессиональному автоспорту, возможно, из-за того, насколько мала вероятность того, что я достигну этого уровня.
С другой стороны, массовые гонки: я был бы более чем счастлив провести следующие пять лет, вливая в себя больше этого! Меньше стресса и меньше затрат, о которых нужно беспокоиться. И вы можете сосредоточиться на том, в чем все должно быть: веселье с вашими единомышленниками!
Я бы занимался чем угодно, от дрифта до тайм-атаки, гонок на подъемах в гору, ралли-кросса и даже гонок на выносливость, если бы только мог найти способ сделать это осуществимым. Именно такие эмоции вызвало следующее видео. Это тот тип контента, который нам нужен больше, поскольку он говорит гораздо громче, чем простой клип о дрэг-рейсинге.
Увидев Honda Civic 1997 года против Civic Type R 2023 года, возникает много вопросов и приводит к нескольким выводам. Если вы знаете, что вам нужно, это сравнение может помочь вам выбрать следующее транспортное средство. Старый EK больше не является дорожной машиной, так как у него есть все необходимые обновления для гонок на трассе.
В то время как EK9 Type-R имел 1,8-литровый двигатель B16B мощностью 182 л. с ., этот автомобиль теперь использует блок K24, позаимствованный у Acura TSX. С большим рабочим объемом и множеством дополнительных модификаций эта штука теперь имеет достойную мощность 230 WHP.
Это не огромные цифры по сегодняшним меркам, но учтите его вес: он примерно на 1000 фунтов (453 кг) легче современного Civic Type R FL5. Он также использует трансмиссию Gear-X с близкими передаточными числами, трюковые койловеры Fortune Auto, широкие шины 265 спереди и много аэродинамических элементов, чтобы все сделать.
Между тем, инженеры Honda не спали на работе. Конечно, FL5 намного тяжелее, но он также обладает более чем 20-летним технологическим прогрессом, турбокомпрессором, увеличивающим его мощность примерно до 340 л. с., и колоссальным крутящим моментом в 400 фунт-фут.
Неудивительно, что он установил рекорд переднего привода на Нюрбургринге . И вы можете ездить на нем на трассу, по ней и с нее, наслаждаясь роскошью иметь одного или двух пассажиров, пока вы на ней. EK — гораздо более сфокусированная машина, и можно с уверенностью сказать, что управлять ею будет более захватывающе.
Но вам понадобится другое транспортное средство/тягач, чтобы передвигаться на ней. И вам, вероятно, понадобятся лучшие навыки и условия на трассе, чтобы получить от нее максимум. Так что, даже если FL5 выигрывает эту битву, судя по зафиксированному времени круга, является ли он победителем? Ответ зависит от вас и ваших собственных потребностей.