
Фильм вошел в историю как источник вдохновения для ряда автомастерских, работающих в США, которые заработали состояние на автомобиле, сыгравшем ключевую роль в фильме, модифицированном Shelby Mustang GT500, который носил прозвище Eleanor.
По той или иной причине автомобиль воссоздавался снова и снова в различных формах, либо как дань уважения, либо как лицензионные версии. Коллекционеры по всей стране, похоже, все еще не могут насытиться ценным кражей Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд», даже несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло более двух десятилетий, и, опять же, несмотря на то, что технически это не шедевр кинематографии.
Последний ремейк Eleanor, который привлек наше внимание, — это тот, что у нас есть, основанный на Mustang 1967 года. Это работа команды под названием Ikonic, и он является частью производственной серии всего из 60 лицензированных автомобилей Eleanor.
Описанная как свежая реставрация вертела, сборка на самом деле представляет собой нечто большее. Во-первых, это не переделка купе, а настоящий заводской фастбэк, преобразованный так, чтобы выглядеть и ощущаться как настоящий. Затем, учитывая, что «почти каждая гайка и болт на этой Элеоноре» новые, мы как бы смотрим на совершенно новую сборку, а не на реставрацию.
По всем намерениям и целям внешний вид Mustang максимально соответствует внешнему виду фильма Элеонора. Полностью металлический кузов, полностью изготовленный вручную, покрыт двухэтапной внешней краской и имеет черные раллийные полосы по всей длине. Покраска сделана так, чтобы блестеть благодаря нескольким слоям прозрачного лака.
Размер кузова этой Eleanor намного больше, чем раньше, и это потому, что он был расширен с целью придания ему особого вида. Расширение начинается с передней части автомобиля, переходя к задней части, чтобы предложить на семь дюймов больше кузова (в ширину) сзади.
Днище Mustang далеко не стандартное. Оригинальная система подвески автомобиля была удалена и заменена современными деталями оборудования, которые включают 4-рычажную установку сзади и регулируемые передние и задние амортизаторы с винтовой подвеской.
За кастомными колесами, обутыми в шины Continental ZR, которые сзади имеют 20-дюймовый дизайн в стиле Eleanor, строители установили тормозное оборудование Baer, а также электроприводные замки передних тормозных магистралей, чтобы водители могли выкурить эти шины в небытие.
Заглянув внутрь, Eleanor обнаруживает вышитые сиденья спереди, складное сиденье сзади, а также каркас безопасности и четырехточечный ремень безопасности, размещенные там в целях безопасности. Перед кожаным рулевым колесом находится приборная панель с датчиками скорости.
Eleanor была модернизирована по сравнению с автомобилем, на котором она основана, с установкой кнопочного электростартера, дистанционных замков без ключа и стереосистемы с возможностью подключения по Bluetooth — в целом, звуковая система в этой штуке состоит из динамиков, 10-дюймовых сабвуферов и усилителя мощностью 1600 Вт.
Одной из самых интересных вещей в сборке и тем, что, безусловно, сделает ее звездой любой вечеринки, является управляемая приложением светодиодная подсветка, которая охватывает область двигателя, салон и экстерьер. Есть даже логотип «Угнать за 60 секунд», отображаемый на земле, как только открываются двери.
Сопротивлением для сборки, естественно, является его двигатель. Оригинальный был заменен на 5,2-литровый наддувный агрегат Ford Racing . Алюминиевый блок силовой установки с промежуточным охлаждением передает не менее 760 л. с. на землю с помощью модульной 9-дюймовой задней части с 3,55 передачами, и он работает через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль, официально указанный как Ford Mustang Eleanor Widebody Limited Edition 1967 года, продается на аукционе, проводимом Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, в конце этого месяца. Он идет в комплекте с кучей дополнительных вещей, которые связывают его прямо со вселенной «Угнать за 60 секунд»: сертификационные документы Eleanor, табличка VIN кузова и эмблемы, выпущенные Gone in 60 Seconds LLC, и даже набор официально подписанных фотографий, подписанных двумя главными звездами фильма, Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.
Не сообщается, за какую сумму, как ожидается, можно будет выручить за эту Eleanor во время продажи, по той простой причине, что автомобиль указан как продающийся без резерва.