HMA сообщила о рекордах по моделям для многих марок - Santa Fe HEV (+64%), Tucson PHEV (+23%), Tucson HEV (+227%), Ioniq 5 (+110%) и Elantra N (+140%), в то время как продажи гибридных моделей подскочили на 114%, а электромобилей также выросли на 70%. Дела в секторе электрификации пойдут только лучше, поскольку южнокорейский автопроизводитель недавно представил трехрядный кроссовер Hyundai Ioniq 9 SUV . Кстати,
даже его старые модели с ДВС идут хорошо. Например, большой трехрядный кроссовер Hyundai Palisade SUV в этом году разошелся тиражом почти в 100 тыс. единиц благодаря внушительному росту на 33% - хотя он присутствует на рынке с 2019 года как модель 2020 года, а фейслифтинг середины цикла также немного устарел после того, как был представлен в 2022 году для 2023MY.
Но не беспокойтесь, поскольку Hyundai усердно готовит второе поколение, согласно многочисленным шпионским прототипам, циркулирующим по мельнице слухов. Для тех, кто немного нетерпелив, есть решение и для них - параллельные вселенные автомобильной CGI заставляют членов творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента готовы к действию, чтобы представить нам свое видение Hyundai Palisade (LX3) 2026 года на основе самых последних шпионских фотографий.
Например, хорошие ребята с информационного канала AutoYa на YouTube неофициально представили CGI-образы будущего среднеразмерного кроссовера Hyundai Palisade 2026 года с разных ракурсов и во многих шикарных цветах. Ведущий начинает с разговора о потенциальной дате официального релиза в конце 2025 года, а поставки начнутся в начале 2026 года для североамериканского региона. Он также обсуждает слухи о новой платформе, предлагающей еще больше внутреннего пространства и новые варианты двигателей.
К ним относятся меньший 2,5-литровый MHEV или подключаемый гибридный агрегат для международных рынков, а также 3,5-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель или V6 с турбонаддувом в качестве лучшего варианта для Америки вместо нынешнего атмосферного агрегата, который хорош для 291 лошадиной силы и 262 фунт-фут или 355 Нм. Естественно, постоянный мастер пикселей канала не в отпуске и подготовил квартет неофициальных, гипотетических точек зрения — спереди, спереди на три четверти, вход в кабину с точки зрения водителя и обзор всей приборной панели и передней центральной консоли, а также передних сидений.
Цветовая гамма включает в себя множество премиальных оттенков, и мы видим, что реальный Hyundai Santa Fe оказал некоторое влияние на изображение кабины Palisade. С другой стороны, снаружи рендеры представляют собой тонкое обновление текущего языка дизайна, где передняя панель по-прежнему имеет большую решетку — хотя теперь со светодиодной полосой во всю ширину и большими светодиодными фарами вместо разделенных фар. Итак, что вы думаете?