Charger Daytona был возрожден для модельного года 2025 и ненадолго появлялся на четырехдверном седане с 2005 года. Dodge также устанавливал его на трехдверный хэтчбек, выпускавшийся с 1984 по 1993 год. До этого он использовался для не столь гламурного внешнего вида пакета на Charger четвертого поколения.
Последний дебютировал в модельном году 1975 со значительными изменениями по сравнению со своим предшественником. Хотя он сохранил платформу B-body, Charger четвертого поколения превратился в более премиальный автомобиль и разделил свой дизайн с Chrysler Cordoba .
Первоначально предлагаемый только как Charger SE, среднеразмерный получил базовую, спортивную и модель Daytona в 1976 году. Последняя вернулась после семилетнего перерыва, но не имела ничего общего с мускул-каром NASCAR-spec.
Daytona был внешним пакетом за 132 доллара, доступным для топовой модели Charger SE. Он имел двухцветную окраску, тонкую полоску, цветные зеркала и затемненную решетку радиатора. Было доступно два варианта двигателя: 360-кубовый (5,9-литровый) V8 мощностью 175 лошадиных сил и 400-кубовый (6,6-литровый) V8 мощностью 185 лошадиных сил .
Несмотря на то, что Charger оставался популярным в 1976 году, было продано 65 900 единиц, только 7 295 были заказаны с пакетом Daytona. В 1977 году Dodge продал 5 225 Daytona. Серебряный экземпляр, который вы видите здесь, — один из таких автомобилей.
Daytona 1977 года далека от выдающихся характеристик, но в наши дни это редкая жемчужина. Из-за отсутствия у них характеристик производительности эти автомобили игнорировались на протяжении многих лет, и многие из них оказались на свалках или в амбарах. А те, что все еще существуют, ржавые и слишком дорогие для восстановления. Что ж, это купе 1977 года — один из немногих автомобилей, которые дожили до наших дней в почти идеальном состоянии. Да, это полностью оригинальный выживший с небольшим пробегом на одометре.
Автомобиль прожил всю свою жизнь с первоначальными владельцами. Брюс и Линда купили Charger Daytona новым в 1976 году и использовали его в качестве второго автомобиля в течение колоссальных 48 лет. С пробегом всего 48 100 миль (77 409 км) и нулевыми авариями автомобиль выглядит потрясающе как внутри, так и снаружи. Серебристый экстерьер
с черными акцентами прекрасно дополняется трехцветным салоном с серебристым винилом и кремовой тканью на дверях и сиденьях. Сиденья выглядят безупречными, что удивительно для автомобиля такой старой модели, даже с небольшим пробегом. 360-кубовый V8, очевидно, полностью оригинальный. Он демонстрирует очень незначительные выветривания и по-прежнему работает плавно. И хотя он, возможно, и не обладает мощью высокопроизводительного двигателя, у него есть рокот мощного автомобиля.
Конечно, Daytona 1977 года не так желательна, как Charger из золотой эры, но это красивая машина, и я очень рад, что Брюс и Линда так хорошо о ней заботились. Как полностью оригинальный выживший, этот Charger чрезвычайно редок. Вы можете посмотреть на него в видео ниже, любезно предоставленном Лу Костабиле. Вы также можете подписаться на его канал YouTube, чтобы увидеть больше классических автомобилей.