Поскольку купе Dodge Challenger с L-образным кузовом и седан Charger теперь сняты с производства, как и Chevrolet Camaro шестого поколения, вариантов для выбора осталось не так уж много. Кажется, что более компактный и проворный Nissan Z или Toyota GR Supra производства BMW не слишком привлекательны, поэтому Ford Mustang седьмого поколения S650 безоговорочно правит на рушащемся пространстве классических спорткаров.
Единственным интересным претендентом на его господство является не предстоящее восьмое поколение Dodge Charger, поскольку оно намного больше и тяжелее, основано на новой платформе STLA Large и оснащено эклектичной смесью полностью электрических силовых агрегатов Daytona или версий Sixpack, оснащенных 420- и 550-сильными 3,0-литровыми двухтурбинными рядными шестицилиндровыми двигателями Hurricane.
Вместо этого, в то время как некоторые люди, вероятно, все еще будут пытаться устроить дрэг-рейсинг 500-сильного Ford Mustang Dark Horse против Dodge Charger Sixpack HO на местном дрэг-стрипе длиной в четверть мили, чтобы проверить, подходят ли они друг другу, мы теперь считаем, что C8 Chevy Corvette — главный враг Mustang. Более дорогой соперник с V8, расположенным посередине, но все же конкурент.
В конце концов, сам Ford создал благоприятную почву для состязания между своим 815-сильным Ford Mustang GTD с наддувом, который стоит около 325 тыс. долларов, и предстоящим 1064-сильным твин-турбо Chevrolet Corvette ZR1, который может стоить или не стоит меньше. Таким образом, неудивительно, что некоторые люди пытаются протянуть руку помощи стороне FoMoCo в этом уравнении.
Это происходит даже в параллельных вселенных автомобильной CGI, где члены воображаемой области создателей цифрового автомобильного контента имеют идеальное решение для головоломки маломощного GTD против Corvette ZR1: совершенно новый, третьего поколения, более экстремальный суперкар Ford GT со средним расположением двигателя. Например, хорошие ребята из Car Design World (он же cardesignworld в социальных сетях) подсказали нам этот независимый дизайн-проект Славы Казаринова, автомобильного дизайнера из Москвы, известного в социальных сетях как slavakazarinov
. Его последний дизайн-проект CGI представляет собой небольшой и маневренный Ford GT , который обладает всеми характеристиками готового к гонкам суперкара, включая двери «сокола» и оппозитно открывающиеся капоты спереди и сзади. Также есть подробная настройка подвески с толкателями, которая, безусловно, выглядит как полностью карбоновый бак, а также двигатель, предоставленный Cosworth. К сожалению, мы не знаем, какой у него двигатель: V6, V8 или V12, поэтому легко рассуждать о его мощностных характеристиках. Однако если Ford приложил все усилия, чтобы построить такого экстремального духовного преемника GT40, может ли кто-нибудь представить, какую рекомендованную розничную цену они бы на него установили, учитывая, что Mustang GTD уже стоит более 325 тыс. долларов?!