Знаете что? Это действительно хорошая цена за едва подержанный флагманский электромобиль в классе пикапов, не думаете? Я имею в виду, что обычно такие спецификации R1T, как эта, стоят немного дороже при таком небольшом пробеге. Совсем недавно мы видели, как один продавался за примерно такую же сумму, но на одометре у него было в три раза больше миль (8000 миль, если быть точным).
Учитывая все обстоятельства, 61 тыс. долларов кажется справедливой ценой, соответствующей рынку для таких типов транспортных средств. В то же время, это действительно выгодная покупка по сравнению, скажем, с подержанным Tesla Cybertruck, который вы можете купить примерно за 90 000 долларов. Между тем, подержанный Cyberbeast обойдется вам примерно в 95 000–100 000 долларов.
Конечно, я пытаюсь быть практичным в своих рассуждениях. Я уверен, что другие люди, для которых деньги не проблема, могут посчитать, что разница в цене в 40 000 долларов между подержанным флагманским R1T и Cyberbeast очень мала.
В любом случае, вернемся к этому конкретному R1T , который, как уже упоминалось ранее, является моделью Adventure Edition с четырьмя двигателями. Он стоил 81 075 долларов в новом состоянии и поставляется в цветовой гамме Midnight с черной нижней облицовкой кузова, электроприводным выдвижным чехлом для багажника, боковыми люками, фиксированным панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, поперечинами, буксировочными крюками, розетками, а также комплектом колес Sport Dark 22" с шинами Pirelli Scorpion Zero All Season.
Он также имеет систему помощи водителю Driver+, которая добавляет 10 внешних камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять радарных датчиков. Это примерно то же количество датчиков, которые использовало NASA на первом лунном модуле Apollo , в котором было около 20-30 внешних датчиков. Подумайте об этом сегодняшнем забавном факте.
Давайте перейдем к интерьеру, где основными моментами являются передние сиденья из веганской кожи Forest Edge (также с подогревом и вентиляцией), подогрев задних сидений, многозонный климат-контроль, беспроводная зарядная панель для смартфона, звуковая система Meridian, подогрев рулевого колеса и два дисплея (12,3-дюймовая приборная панель и 15,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок).
Что касается производительности, как я уже сказал, мы имеем дело с 835 лошадиными силами , но также и 908 фунт-фут крутящего момента, причем все идет на каждое колесо независимо благодаря системе векторизации крутящего момента на четыре колеса. По прямой это позволит вам разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,1 секунды.
Также стоит отметить, что этот грузовик был оснащен большим аккумулятором на 135 кВт·ч , что означает, что максимальный запас хода на одной зарядке должен составлять 303 мили (488 км). Если бы мы имели дело с немного меньшими 21-дюймовыми колесами, запас хода составил бы 328 миль (528 км).