Большое внимание уделяется серии 911, поскольку Porsche провалила одну из своих дойных коров — Macan теперь полностью электрический, но даже руководители углового офиса компании признают, что есть «четкая тенденция», показывающая, что люди по-прежнему хотят автомобили с бензиновым двигателем. Таким образом, принятие электромобилей происходит не совсем так, как предполагалось, и после прошлогодних рекордных продаж в более чем 320 тыс. единиц, растущая полоса поставок, похоже, шокирующе останавливается.
Например, согласно последним данным, продажи в период с января по сентябрь показывают семипроцентное падение продаж по сравнению с 2023 годом — и ошибка усугубляется более медленным спросом в Китае и решением превратить бестселлер Macan из младшей модели Cayenne во внедорожник Taycan . Таким образом, неудивительно, что слухи сообщают, что Porsche думает о том, чтобы сделать кроссовер-внедорожник Cayenne четвертого поколения не только электромобилем, но и обычной моделью с двигателем внутреннего сгорания и гибридной моделью.
Таким образом, параллельные вселенные автомобильной компьютерной графики также вмешиваются в этот вопрос с помощью творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента - Avarvarii Automotive Artworks (также известной как avarvarii в социальных сетях) хорошо и подробно рассмотрела планы Porsche по созданию высокопроизводительных электромобилей и создала эту компьютерную графику для предстоящего следующего поколения семиместного полностью электрического кроссовера Porsche Cayenne.
По словам мастера пикселей, который также любит делиться с нами инсайтами из мельницы слухов, четвертая итерация Cayenne будет продаваться вместе с текущей моделью с двигателем ICE, и последняя получит различные обновления, чтобы сделать ее конкурентоспособной до 2030 года и даже дальше. Возвращаясь к новому Cayenne, новое поколение получит семиместную конфигурацию, основанную на «усовершенствованной версии Premium Platform Electric (PPE) от VW Group, чтобы обеспечить производительность качества Porsche, высокую зарядную емкость и повседневное использование».
Что касается неофициального, гипотетического стиля, то этот рендеринг считается точным только на 75% даже экспертом по CGI, так что воспринимайте его со здоровой долей скепсиса. Если следующий Porsche Cayenne действительно выйдет в таком виде, мы не увидим слишком много людей, которые влюбятся в него — он просто ощущается как новый Macan с широкими бедрами, необходимыми для размещения большей колесной базы и дополнительных двух сидений, расположенных в багажнике. Честно говоря, мы очень надеемся, что EV Porsche Cayenne будет чем-то, на что стоит посмотреть, — а не просто автомобилем, который станет источником мемов о своих проблемах с весом. Верно?