По сути, этот Ford Mustang 1965 года , известный в отрасли как GT 427, загружен не только технологиями, но и наградами. Их так много, что отрасли, вероятно, придется придумать еще больше таких трофеев для вручения.
Mustang — это работа команды, которая носит название Wicked Rides. Эти ребята потратили не менее 20 000 часов, неравномерно распределенных на протяжении двух десятилетий, чтобы придумать окончательный дизайн, и, судя по всему, они все того стоили.
GT 427 впервые оказался в центре внимания еще в 2023 году, когда он был частью экспозиции Mothers на SEMA. В том же году он завоевал титул лучшего в своем классе или лучшего на шоу на Radical Speed Sport, Chicago Autorama, Houston Autorama и Toronto Motorama. Он также был назван одним из великих восьми Detroit Autorama и вошел в пятерку лучших на шоу Goodguys Columbus.
Хотя стандартные линии оригинального Mustang все еще присутствуют, изменения, внесенные в кузов, превратили маслкар в гораздо более плавную версию самого себя. Этому способствуют карбоновый капот с сопутствующим ковшом и рельефной эмблемой GT 427, карбоновая крыша и крышка багажника, изготовленные из того же материала и полученные от Ringbrothers.
Wicked Rides пошли на цельную переднюю часть, расширенные крылья и переделку окон автомобиля, чтобы сделать внешний вид более естественным. Чтобы завершить модернизированный вид древней машины, были установлены светодиодные фонари, причем те, что сзади, на 40 процентов больше, чем в стандартной версии.
Колеса Forgeline, на которых покоится автомобиль (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади), обуты в шины Michelin Pilot Super Sport и вращаются под действием мощности, обеспечиваемой двигателем Ford Coyote, который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.
За колесами кастом-ателье спрятали 9-дюймовый задний привод Moser, а затем привязали двигатель к выхлопной системе из нержавеющей стали. Это то, что легко услышать внутри модифицированного салона, где были установлены такие вещи, как головное устройство Pioneer с передними динамиками Morel, задние динамики Kicker и 10-дюймовый сабвуфер Kicker.
На панели приборов Mustang размещены датчики Classic Instruments, но сзади больше нет места для людей, чтобы сидеть. Вместо этого мы получаем десятиточечный каркас безопасности, охватывающий передние сиденья с электроприводом, перед которыми ощущается присутствие телескопической рулевой колонки.
Хотя он был закончен больше года назад, Mustang не провел много времени на дороге. Его одометр показывает всего 71 милю (114 км) использования, что делает поездку практически новой.
Это, конечно, вишенка на торте, та небольшая дополнительная сумма, которая, как надеется продавец, увеличит стоимость поездки, когда она поедетпод молотком Mecum в январе в Киссимми, Флорида. Сборка Alpine White указана как одна из звезд мероприятия, но нам не сообщают, сколько, как ожидается, за нее выручат.