В длинном списке автомобилей под брендом Renault также есть довольно много полностью электрических моделей: Megane E-Tech Electric (выпущен в 2021 году), легкие коммерческие фургоны Kangoo и Master E-Tech, Scenic E-Tech (2024), а также свежий Renault 5 E-Tech , выпущенный в этом году, и предстоящий Renault 4 E-Tech, выпуск которого запланирован на 2025 год.
Легко заметить, что Renault пытается угодить широкому кругу клиентов, ориентированных на нулевой уровень выбросов: те, кто просто хочет семейный электромобиль, имеют Megane или Scenic, те, кто хочет выделиться из толпы, имеют возрожденные 4 и 5 E-Tech, а те, кто просто хочет перевозить экологически чистые грузы, имеют фургоны. К сожалению, хотя Renault теперь продает модели Dacia и Samsung в разных частях света, даже культовый «Le Car» не появился в Северной Америке.
Это очень плохо, потому что маленький супермини-электромобиль выглядит именно так, как должна выглядеть современная интерпретация оригинального Renault 5, и поставляется в комплекте с крутыми аккумуляторными батареями на 40 и 52 кВт·ч , а также имеет хорошую цену (по крайней мере, для Европы, которая всегда дороже, чем Америка). У него даже есть духовный преемник оригинального горячего хэтчбека Renault 5 GT Turbo — Alpine A290 с мощностью до 220 лошадиных сил .
Увы, параллельные вселенные автомобильной компьютерной графики все еще думают, что новый 5 E-Tech от Renault должен получить свою собственную свежую версию 5 GT Turbo благодаря члену творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента. Точнее, это работа CGI Kit-Core, виртуального художника, более известного в социальных сетях как _kit_core , который любит время от времени баловаться с воображаемыми горячими хэтчбеками — и теперь считает неофициальный, гипотетический дизайн-проект R5 своей «лучшей работой из когда-либо существовавших!» Ну, это еще предстоит увидеть — в зависимости от того, что он сделает дальше, конечно.
А пока давайте посмотрим на все прелести этого мечтательного горячего хэтчбека EV. Его интерпретация Renault 5 E-Tech имеет все задатки полностью кастомного проекта для вторичного рынка — полная переделка кузова с помощью аэродинамического широкофюзеляжного комплекта, заниженная стойка благодаря более жесткой настройке подвески, черная или карбоновая крыша и новые черные колеса для контраста с белым кузовом и желтыми акцентными штрихами. Естественно, у него также должно быть больше EV-мощности под капотом. Итак, купили бы вы такой горячий хэтчбек Renault 5 E-Tech 'Le Car', если бы он был настоящим и приехал в Америку?