Итак, что делает микрокемперы такими удобными для новичков? Ну, их легко переоборудовать из-за небольшого внутреннего пространства, которое они предлагают, они очень бюджетны (как по цене переоборудования, так и по базовой модели) и обеспечивают отличный баланс мобильности и функциональности.
У нас есть Ford Transit Connect 2010 года . Он был преобразован в мобильный дом Остином, который не использует его как постоянное жилье. Остин — профессиональный бегун, и он использует этот фургон для поездок на гонки и тренировок в разных местах, поэтому ему не нужно иметь кучу удобств.
На первый взгляд большинство людей, вероятно, подумали бы, что это просто еще один пассажирский фургон. Единственная деталь, которая может выдать его «идентичность кемпера», — это иллюминатор, который Остин установил со стороны водителя. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот конкретный иллюминатор был не очень хорошей идеей, так как его обод довольно глубокий, и там скапливается снег и дождь, которые в конечном итоге медленно капают внутрь фургона.
Единственным другим элементом, который установил Остин, был вентилятор Fantastic vent на крыше. Опять же, он мог бы сделать лучший выбор, купив более мощный вентилятор, но он выбрал один из самых дешевых доступных вентиляторов. Век живи — век учись, верно?
Войдите в фургон, и вы обнаружите, что Остин оставил кабину такой, какой она была, за исключением одной детали. Он увеличил пространство над головой, установив большой шкаф с двумя дверцами — обычная модификация, которую люди делают для микрокемперов.
Интерьер имеет открытую планировку, как и в большинстве фургонов. Это означает, что нет стены, отделяющей кабину водителя от жилого пространства. Вместо этого Остин установил большую штору для большей конфиденциальности и немного лучшей изоляции. Он также установил отсек для хранения с крошечной столешницей между сиденьями водителя и пассажира.
Что касается эстетики, Остин выбрал простой, но уютный дизайн с белым потолком из тонкой сосновой доски, ламинированным полом и красивой стеной из сосны Beetle Killed Pine. Внешний вид дополняют светодиодные полосы вдоль потолка и кухонный фартук из настоящей мраморной плитки шестиугольной формы.
Прямо перед входом (раздвижная дверь со стороны пассажира) вы найдете длинный диван, простирающийся от водительского сиденья до задних дверей. Он поставляется с удлинителем, который позволяет превратить его в кровать, потянув его и переставив подушки спинки. Более того, Остин спроектировал три шкафа в пространстве под диваном.
На противоположной стороне вы найдете кухню, которая укомплектована только необходимыми вещами. Она включает в себя небольшую раковину, переделанную из салатницы, сосновую столешницу и шкафчик под ней, в котором размещена простая система водоснабжения. Более того, Остин использует портативную походную плиту для приготовления пищи.
Что касается хранения, вы можете использовать верхний шкаф, большой нижний шкаф, в котором также находится кулер, и три дополнительных шкафчика с небольшими дверцами. Но вот крутая и умная часть: дверца сбоку трех небольших шкафчиков может быть сложена и подкреплена веревкой к потолку, чтобы служить столом или столешницей.
Система водоснабжения состоит из водяного насоса и двух 6-галлонных (22,7-литровых) канистр: одна для пресной воды, другая для серой воды. Также есть небольшая панель управления, встроенная в верхний шкаф. Она включает в себя порты USB и переключатели для освещения и водяного насоса.
Наконец, сзади вы найдете работающий на пропане обогреватель Camplux, установленный на кухонной стороне. Для принятия душа Остин использует душевую лейку, которую можно прикрепить к задней правой двери.
Я оставил лучшую часть напоследок: изготовленную на заказ скрытую скамейку на открытом воздухе, непохожую ни на что, что я когда-либо видел в микрокемперах . Он приварил металлические трубы к расширенной стали и прикрепил их к металлическим L-образным кронштейнам. Они складываются и задвигаются под пол жилого помещения.
Эта скамейка использует подушки от внутренней кровати/кушетника, предлагая место для сидения двух человек. Это такое умное решение, которое занимает так мало места, но вносит существенные изменения в впечатления, поскольку служит местом для сидения, чтобы наслаждаться видами вокруг установки.
А как насчет питания? Простая электрическая система установки размещена за сиденьем водителя, под кроватью. Она имеет аккумулятор емкостью 100 Ач, подключенный к аккумуляторному изолятору, который заряжает аккумулятор, пока Остин едет, панель предохранителей и автоматический выключатель.
В целом, индивидуальный мобильный дом Остина ни в коем случае не является роскошным, но он справляется с работой в качестве временного дома. Он создал эффективное, практичное и эстетически приятное решение для жилого пространства, а эта складная скамейка для улицы просто гениальна.
На его создание у него ушло около года, но он работал только по выходным, так что что-то вроде этого можно сделать гораздо быстрее, если уделить этому больше времени.
Что касается расходов, Остин поделился, что вложил в переделку около 2000 долларов (1835 евро) — это хорошая сделка. Я не знаю, сколько стоил этот Ford Transit Connect, но эта модель обычно дешевая, если покупать ее с рук.