Именно это и сделал британский производитель мотоциклов для своей новой линейки мотоциклов Modern Classic Icon Edition 2025 года, анонсированной на этой неделе. Семь мощных мотоциклов, коллекция имеет на всех образцах символ, который датируется 1907 годом . «Эдвардианский золотой шрифтовой логотип», который никогда не будет ни у одного другого мотоцикла Triumph.
Прежде чем перейти к тому, что представляют собой эти семь мотоциклов, давайте узнаем кое-что об этом логотипе Triumph . Впервые представленный как щит в 1902 году, он имел геральдический герб с названием компании и названием Coventry, города, где производились мотоциклы.
В 1907 году дизайн был изменен и преобразован в шрифтовой логотип, просто читающийся как Triumph. Это решение, которое не производилось более семи лет, но индустрия кастомизации принимала его снова и снова — отсюда и решение производителя мотоциклов вернуть его.
Как уже было сказано, коллекция Icons 2025 года включает в себя семь различных мотоциклов, каждый из которых выполнен в двухцветном исполнении Sapphire Black и Aluminum Silver и имеет эксклюзивную графику на баках и боковых панелях. Вот что представляет собой каждый из них.
Triumph Bonneville T100 Icon Edition
Bonneville T100 Icon Edition в ретро-стиле оснащен обычным двигателем в линейке, 900-кубовым силовым агрегатом, способным выдавать 64 лошадиные силы и крутящий момент 80 Нм. Он оснащен картриджными передними вилками и двойным амортизатором для своих подвесок, заканчиваясь 32-спицевыми колесами с классическим дизайном.
Его атрибуты Icon представлены в виде алюминиевого серебристого покрытия и Sapphire Black на баке и боковых панелях. На езде есть нарисованная вручную черная обшивка и, конечно же, очень старый логотип.
Triumph Bonneville T120 Icon Edition
Bonneville T120 Icon Edition следует тому же языку дизайна, что и его собрат T100, но одевает топливный бак в черный цвет и вместо этого использует серебряные акценты и золотые детали. Золотой логотип налеплен на бак.
T120 механически такой же, как и стандартная версия, оснащен двигателем объемом 1200 куб. см, мощностью 79 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Нм. Система подвески состоит из 41-миллиметровых картриджных вилок спереди и двух амортизаторов с регулируемой предварительной нагрузкой сзади.
Triumph Scrambler 900 Icon Edition
Линейка Scrambler также не избежала Icon-ified, и 900 стала первой из линейки, которая была модернизирована. Она имеет серебряную полосу на топливном баке в сочетании с уникальной графикой значка, которая сочетается с логотипом 1907 года. Triumph также включил в комплект отделку салона, расписанную вручную, чтобы сделать эффект еще более мощным.
Механически мотоцикл такой же, как и стандартная версия, с рамой, удерживающей 900-кубовый двигатель Bonneville, который вращает затемненные колеса со спицами (19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади). Эту модель можно переоборудовать в соответствии с потребностями владельцев прав A2.
Triumph Scrambler 1200 X Icon Edition
Более производительный Scrambler 1200 X Icon Edition использует двигатель Bonneville объемом 1200 куб. см для вращения колес (передний имеет размер 21 дюйм). И теперь он делает это в специальном облике Icons.
В его случае особый штрих заключается в форме двухцветного топливного бака, который также имеет детали из матового алюминия и нарисованные вручную линии. Ряд черных полос на баке проходит по всей длине бака, а старый логотип пришлепнут сбоку.
Triumph Scrambler 1200 XE Icon Edition
Последний Scrambler, который будет включен в новую коллекцию, — это 1200 XE, более высококлассная версия мотоцикла, о котором мы говорили выше, — то есть он разделяет с ним практически все, включая двигатель.
Этот Icon поставляется с оберткой Phantom Black по обеим сторонам бака, анодированными вилками золотого цвета и облицовкой, окрашенной золотом. Логотип также размещен на топливном баке.
Triumph Bonneville Bobber Icon Edition
И без того минималистичный Bonneville Bobber становится еще более минималистичным в рамках линейки Icon Edition и в основном принимает черную схему. Серебристые акценты можно увидеть на баке, толстых колесах и даже на вилках.
С точки зрения механики Bobber опирается на силовой агрегат объемом 1200 куб. см, способный развивать 77 лошадиных сил и 106 Нм крутящего момента.
Triumph Bonneville Speedmaster Icon Edition
Могучий Bonneville Speedmaster с тем же двигателем объемом 1200 куб. см в раме имеет серебристую отделку топливного бака и крыльев, а также контрастную черную полосу на задней части.
Мотоцикл имеет все предлагаемое им оборудование в стандартной комплектации, включая 47-миллиметровые картриджные вилки Showa спереди и скрытый моноамортизатор сзади.
Все семь мотоциклов Triumph Icon появятся на дилерских площадках в декабре. На американском рынке самый дешевый такой мотоцикл стоит от 11 745 долларов.