Несмотря на то, что его премиальное подразделение Lexus зафиксировало лучший результат продаж за всю свою 35-летнюю историю по итогам третьего квартала, большую часть тяжелой работы проделал одноименный бренд Toyota, который является розничным брендом номер один в Америке с января по сентябрь с поставками не менее 1 481 319 автомобилей, что на 5,5 процента больше, чем за тот же период 2023 года.
Конечно, были как положительные, так и посредственные результаты — например, GR Supra продолжает отставать от многих своих конкурентов среди спорткаров, в то время как маленький GR86 зарегистрировал свои лучшие продажи с начала года. Естественно, это означает, что японский автопроизводитель стремится заботиться о доступном спортивном автомобиле (стартовая цена составляет 29 950 долларов США в 2025 модельном году) как можно чаще. Так что в реальном мире есть предстоящая версия Hakone Edition, которая вернулась в Америку с новой окраской Ridge Green, среди прочего.
Но для параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики этого далеко не достаточно. Таким образом, благодаря творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, мы получаем Toyota GR86 2026 года, которая намного больше отличается от нормы. Точнее, этот виртуальный художник, более известный в социальных сетях как Theottle , прибегнул к CGI-нарезке и измельчению Toyota GR86 второго поколения во что-то более крутое — свежий специальный выпуск Style Cb.
Поклонники Toyota GT 86 (первого поколения) могут помнить, что дома, в Японии, компания представила в 2015 году ограниченную серию, которая полностью изменила внешний вид спортивного маленького купе, чтобы напоминать игристые классические модели прошлых лет. Теперь мастер пикселей решил, что сумасшедшая реинтерпретация должна вернуться для его последнего закулисного создания, служащего как подтяжкой лица для предстоящего Toyota GR86 2026 года, так и повторением специального выпуска Style Cb .
В то время как у оригинала был другой стиль передней части с новыми фарами и бампером с круглым дизайном, воображаемое второе поколение Toyota GR86 Style Cb представляет собой гораздо более глубокую неофициальную и гипотетическую трансформацию CGI, включающую листовой металл и поверхность концепта Toyota S-FR, и только лобовое стекло, дверные окна, крыша и боковые зеркала являются общими частями с GR86. Итак, что вы думаете? Может ли Toyota вернуть Style Cb для второго поколения GR86 и предложить его по всему миру, в том числе в Америке, вместо того, чтобы быть просто эксклюзивной диковинкой JDM?
Возвращаясь к Toyota GR86 2025 года из реального мира, модель начинается с 29 950 долларов с отделкой GR86, за ней следует комплектация Premium за 32 550 долларов, а Hakone Edition — новый флагман за 35 270 долларов в Америке. Купили бы вы одну из них вместо этого?