
Однако такие типы транзакций не должны вызывать удивления. То, что вы видите здесь, — это настоящая мощная машина, которая отлично подходит как для буксировки, так и для перевозки, что делает ее идеальной для людей, которые часто перемещают тяжелые грузы, будь то строительство, сельское хозяйство или просто энтузиасты автофургонов, буксирующие большие прицепы. Это также Denali, что означает, что вы получаете и прочность, и роскошь, но подробнее о характеристиках позже.
Давайте начнем с разговора о производительности. Эта штука оснащена огромным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V8, работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Мощность передается либо на задние, либо на все четыре колеса с помощью двухдиапазонной раздаточной коробки AutoTrac.
Сколько мощности, вы спрашиваете? Рад, что вы это сделали, потому что цифры, мягко говоря, впечатляют . Мы имеем дело не менее чем с 445 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом в 910 фунт-фут. Неудивительно, что с этой штукой можно буксировать более 35 000 фунтов. Двигатель также помогает объяснить выносливость грузовика в условиях амортизации. Если бы это был пример с милями доставки, я думаю, он мог бы перейти из рук в руки всего за немного меньше рекомендованной розничной цены.
С точки зрения визуальных эффектов, у вас есть внешний вид Pacific Blue Metallic с жестким вспомогательным светодиодным освещением, расширителями колесных арок в цвет кузова, автоматически затемняющимися зеркалами для буксировки, электрическими боковыми подножками, 8-футовым кузовом с напыляемым покрытием, шестифункциональным задним бортом MultiPro, а также комплектом колес Hostile 20” Typhoon с шинами Nitto Terra Grappler G2.
Что касается посадки, этот грузовик может похвастаться амортизаторами Fox и на 5,5” выше благодаря компонентам Pro Comp.
Между тем, интерьер выделяется кожаными передними сиденьями Jet Black с подогревом и вентиляцией, электроприводным раздвижным задним стеклом, люком на крыше, беспроводной зарядной площадкой, консольным хранилищем, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений, подключением Apple CarPlay и Android Auto , звуковой системой Bose, цветным дисплеем на лобовом стекле, зеркалом заднего вида, а также широким спектром активных технологий безопасности, таких как система камер кругового обзора HD, камера обзора в кузове, вспомогательная камера обзора прицепа, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и слепых зонах, а также контроль раскачивания прицепа.
По словам дилера, продавшего автомобиль, этот грузовик также был оснащен оборудованием для обнаружения радаров K40 Platinum360, лазерными диффузорами и модулем GPS.
Почему бы просто не купить Sierra 1500?
Я скажу вам, почему. Хотя 1500 все еще очень хорош , он гораздо лучше подходит для легких задач. Конечно, он все еще может буксировать некоторые вещи (например, небольшие прицепы) и иногда перевозить материалы, но если вам нужна экстремальная мощность и возможности на ежедневной основе, то сверхмощный Sierra Denali определенно подойдет вам.