
Stellantis в последнее время переживает не лучшие времена из-за слабых продаж и внутренних распрей о том, кто виноват. Обновления финансовых прогнозов на 2024 год также не являются позитивными — они увеличили прогнозируемое падение продаж со 100 тыс. до 200 тыс. единиц в Северной Америке, а свободный денежный поток в промышленности может составить до минус 10 млрд евро! Таким образом, хотя Европа не имеет большого значения для таких брендов, как Ram, любая мелочь может помочь стабилизировать ухудшающуюся ситуацию.
Таким образом, Ram Trucks представляет новый Ram 1500 на Старом континенте с «большей стандартной мощностью, большей производительностью и большей топливной экономичностью», все благодаря новейшим силовым агрегатам Hurricane. Полноразмерный пикап имеет грузоподъемность ровно одну тонну и еще 3,5 тонны буксировочной способности и приносит новые преимущества, такие как система Advanced Uconnect 5, 14,5-дюймовый сенсорный центральный дисплей и «эксклюзивный для класса» 10,25-дюймовый пассажирский экран, а также новую двойную беспроводную зарядную площадку для телефона.
В то время как дома в Америке Ram является лишь третьим по величине поставщиком пикапов; за большим прудом (он же Атлантический океан) он лидирует на рынке полноразмерных пикапов с тремя из четырех продаж. Увы, по словам компании, это не означает, что они наносят большой удар, поскольку нишевый сектор заявляет всего о 8 тыс. продаж. Однако их преимущество очевидно — у них есть специальная команда для Европы, они управляют продажами через официальных импортеров и многое другое.
Возвращаясь к европейской спецификации Ram 1500 2025 года, семейство двигателей состоит не только из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane с двумя турбинами, предлагаемого в стандартном и высоком режимах мощности с 420 л. с. и крутящим моментом 636 Нм или 540 л. с. и крутящим моментом 706 Нм. Вместо этого есть также базовый 3,6-литровый Pentastar V-6 с мягкой гибридной технологией eTorque, обеспечивающий 305 л. с. и крутящий момент 364 Нм. Есть также такие преимущества, как доступный многофункциональный задний борт, эксклюзивная система управления грузами RamBox и бортовой инвертор мощностью 2 кВт
, среди прочего. «Разработка продукции Ram тесно связана с меняющимися потребностями клиентов в Европе. Это независимые мыслители, ищущие «жизнь Ram» — образ жизни за рулем грузовика, воплощающий американский дух и обеспечивающий исключительный комфорт, удобство и возможности», — пояснил Эрик Лафорж, глава Ram, Dodge и Jeep в Расширенной Европе. «Как единственный бренд, посвященный исключительно грузовикам, Ram удовлетворяет эти потребности с помощью нового Ram 1500, который может похвастаться многочисленными усовершенствованиями, сосредоточенными вокруг наших пяти столпов: эффективность, возможности, технологии, комфорт и премиальность».
Грузовики Ram 1500 2025 года включают две модели, предназначенные для любителей бездорожья — прочный Ram 1500 Rebel с подъемом подвески на один дюйм и 33-дюймовыми вездеходными шинами, Select-Speed Control, защитными пластинами и передними и задними амортизаторами Bilstein — это только первая часть уравнения. Вторая — совершенно новый первый Ram 1500 RHO с высокопроизводительными амортизаторами, двухдюймовым подъемом и 35-дюймовыми шинами.
Бренд также запустит свой полностью электрический Ram 1500 REV в Европе, начиная с третьего квартала 2025 года — он поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 168 кВт·ч для целевого запаса хода до 563 км и будет буксировать 6,3 тонны или перевозить 1,2 тонны полезной нагрузки. Кроме того, конечно, есть даже 425-литровый багажник.