Зарегистрированный пользователь |
Незарегистрированный пользователь |
Редактирование объявления - ДА | Редактирование объявления - НЕТ |
Обновление объявления - ДА | Обновление объявления - НЕТ |
Удаление объявления - ДА | Удаление объявления - НЕТ |
Ссылка на Ваш сайт - ДА | Ссылка на Ваш сайт - НЕТ |
Зарегистрироваться | Добавить без регистрации |
Вход для зарегистрированных пользователей |
В большинстве случаев кемпер-фургон своими руками будет намного проще и менее гламурным, чем профессионально построенный . Он также, вероятно, будет намного дешевле. Другой вариант — купить подержанный, уже переоборудованный фургон, как это сделали Люк и Эми.
Большинство готовых кемпер-фургонов имеют все необходимое для путешествий и жизни в дороге. Они являются отличным вариантом для тех, кто не готов вкладывать деньги и время, необходимые для переоборудования своими руками. Однако крайне важно убедиться, что фургон находится (по крайней мере) в приличном состоянии.
В случае Люка и Эми они быстро поняли, что работа была сделана плохо, и они потратили следующие два с половиной года на замену значительной части фургона, живя в нем. Если вы заинтересованы в покупке уже переоборудованного кемпер-фургона, избавьте себя от хлопот, тщательно проверив его, прежде чем сделать шаг.
Как описала Эми, их мобильный дом не идеален, как некоторые другие фургоны, которые мы видели на YouTube, или даже некоторые из тех, о которых я писал здесь. Однако я хочу нарисовать справедливую картину и пролить свет на несколько классных самодельных сборок , которые, несмотря на некоторые недостатки, доказывают, что вам не нужна навороченная сборка, чтобы наслаждаться жизнью в дороге, — вот почему я решил обсудить эту установку сегодня.
Давайте начнем экскурсию — как обычно, я сделаю это с экстерьера. Фургон был белым и ржавым, когда пара его купила, поэтому они перекрасили его в Raptor Liner антрацитово-серого цвета. Он не только выглядит намного круче, но Raptor Liner обеспечивает защиту от царапин, коррозии и повреждений водой.
Сверху фургона пара установила большую солнечную панель мощностью 600 Вт , вентилятор Maxxair и световой люк. Кроме того, под автомобилем вы найдете два 55-литровых (14,5-галлонных) бака для воды, один для пресной воды и один для серой воды. В последнем нет шарового клапана, как в других кемперах — вам нужно открутить крышку под ним, чтобы опорожнить его. Зайдя
внутрь, вы заметите, что внутренняя планировка имеет закрытую планировку, то есть стена отделяет кабину водителя от жилого пространства.
Люк и Эми выбрали необычное расположение зоны отдыха – она занимает часть входа и состоит из двух скамеек и вращающегося стола. Это идеальное место, чтобы поесть или поработать на ноутбуке, наслаждаясь свежим воздухом и окружающими видами. За ней пара придумала небольшой люк, который ведет в кабину водителя. Пройти через него не так-то просто, но можно. Так что в случае чрезвычайной ситуации они могут быстро попасть в кабину водителя и уехать.
Прямо по курсу вы обнаружите ванную комнату. В ней есть душ, туалет Porta Potti и белые акриловые стены. Кроме того, пара может принимать душ только с горячей водой, если подключена к береговому электропитанию, так как водонагреватель потребляет слишком много энергии.
Далее у нас кухня со стороны водителя салона. Кстати, это фургон с правым рулем из Великобритании, поэтому сторона водителя — это правая сторона автомобиля. Кухня имеет белый фартук с настоящей плиткой, два верхних шкафа, полноразмерную раковину и встроенную двухконфорочную плиту, подключенную к баллону с пропаном в шкафу под ним.
С противоположной стороны вы заметите большой склад, в котором находятся 42-литровый компрессорный холодильник, портативная электростанция EcoFlow Delta, канистра с пресной водой и корзины с одеждой.
Над этим блоком Люк и Эми установили шкаф с туалетными принадлежностями, медицинскими принадлежностями и многим другим. В одном из его отсеков находится панель управления буровой установкой. Кстати, для отопления они используют дизельный обогреватель.
Наконец, спальня занимает заднюю часть интерьера. Она может похвастаться двуспальным матрасом, несколькими ящиками для хранения по бокам, полкой для чая и тремя навесными шкафами с кожаными ручками. Более того, световой люк наверху идеально расположен для того, чтобы пара могла любоваться звездами, не вставая с кровати.
Самая большая зона хранения внутри этого кемпера-фургона — гараж под кроватью. В нем размещено несколько пластиковых ящиков для более удобного хранения и электрическая система. Главными особенностями последней являются литиевая батарея на 230 Ач, инвертор на 3000 Вт и 20-амперное подключение к береговой сети.
Значительную часть гаража занимает логово для Тако, их котенка породы мейн-кун. Держу пари, что она действительно счастлива, учитывая роскошную спальню, которую пара для нее обустроила. Некоторые обитатели фургона придумывают простую установку, состоящую из клетки для своих питомцев, но Люк и Эми приложили все усилия, чтобы их кошка могла наслаждаться изысканным к..
Столб в середине логова помогает выдержать вес каркаса кровати. Люк и Эми обмотали его веревкой, чтобы Тако могла точить когти. Они также добавили лоток, отдельную когтеточку, кучу игрушек и миски для еды и воды.
Пара также позаботилась о том, чтобы сделать свой фургон защищенным от кошек. Они накрыли изготовленные на заказ подушки скамейки одеялами в надежде, что кошка не захочет их поцарапать. Они также просверлили когтеточку в одной из сторон скамейки.
Кошки, как правило, пробираются в узкие места. Поэтому Люк и Эми добавили длинную подушку под кухонную стойку, чтобы Тако не заполз туда и не застрял. И, наконец, они установили внутри камеру, чтобы следить за своим котенком, когда они находятся вдали от фургона.
В целом, этот кемпер-фургон имеет потрясающую установку. Возможно, у него не высококлассный дизайн, но пара должна отдать себе должное. Они построили практичный и красивый маленький дом на колесах , в котором есть все, что им нужно, чтобы наслаждаться жизнью в дороге.