Зарегистрированный пользователь |
Незарегистрированный пользователь |
Редактирование объявления - ДА | Редактирование объявления - НЕТ |
Обновление объявления - ДА | Обновление объявления - НЕТ |
Удаление объявления - ДА | Удаление объявления - НЕТ |
Ссылка на Ваш сайт - ДА | Ссылка на Ваш сайт - НЕТ |
Зарегистрироваться | Добавить без регистрации |
Вход для зарегистрированных пользователей |
Современные оппозитники и модели K от BMW Motorrad
также являются законной добычей, но Маркус также является одним из первых, кто настраивает последние предложения Bavaria. Конечно, это включает в себя недавно представленный R 12 nineT, который был очень хорошо принят после своего дебюта и находится на пути к большому коммерческому успеху. Мотоцикл, показанный выше, является первым проектом R 12 от WalzWerk, и в будущем мы увидим еще много других. Однако не фронтмен мастерской Маркус обратился к BMW за этой возможностью, а скорее наоборот. Представитель Motorrad связался с нами, чтобы заказать сборку, намереваясь продемонстрировать удобную для настройки природу новой модели. Господин Вальц был в основном свободен модифицировать Beemer так, как он считал нужным, при условии, что конечный результат будет стильным скремблером.
Волнение было высоким, когда R 12 прибыл на объект WalzWerk в Хоккенхайме, и команда, не теряя времени, начала работу. Первым делом, стандартный подрамник был удален, чтобы освободить место для нового кастомного блока, который был стилизован под болтовые модули, ранее использовавшиеся во многих проектах Schizzo. Поверх новой задней рамы лежит великолепное седло, изготовленное на месте, с красной обивкой.
Дальше сзади находится небольшое заднее крыло с полным набором светодиодных осветительных компонентов, прикрепленных к его нижней части, но кронштейн номерного знака — это деталь, установленная на маятнике и установленная низко. Заводской топливный бак по-прежнему присутствует в центре внимания, теперь с откидной крышкой заливной горловины, монохромными кругами BMW с добавленным логотипом WalzWerk и захватывающей ливреей, вдохновленной гоночными цветами марки.
Три оттенка нанесены на белую основу, которая является тем же цветом, что и для передних и задних крыльев. Говоря о переднем брызговике, это небольшой, но полностью функциональный предмет, разработанный собственными силами, как и его задний аналог. Оба крыла удерживаются на месте с помощью 3D-печатных монтажных приспособлений. Теперь стандартная подвеска R 12 может быть отличной для улицы, но этому уникальному скремблеру нужны были надлежащие внедорожные возможности.
Поэтому его перевернутые вилки были удлинены примерно на дюйм (25 мм) и оснащены прогрессивными внутренними элементами, прежде чем были заполнены свежим маслом. С другой стороны, обязанности задней подвески теперь выполняются полностью регулируемым амортизатором Piggyback от Touratech. Неподрессоренный сектор является домом для сплетенных колец размером 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, оба взяты у BMW R 1250 GS.
Их диски окрашены в золотой цвет, соединены со спицами из новой нержавеющей стали и покрыты парой мощных шин двойного назначения Continental TKC 80. Спереди мы все еще видим стандартную светодиодную фару от BMW, поскольку она отлично вписывалась в новую эстетику мотоцикла. Однако Маркус и его команда обновили зону кокпита, стремясь максимально ее очистить.
Руль из ассортимента WalzWerk заменяет часть OEM, спереди установлена новая цифровая панель, которая поддерживает чистоту. Что касается передних поворотников, то это крошечные светодиодные модули, такие же, как и сзади, прикрепленные по обе стороны радиатора. Без выпуклых циферблатов и зеркал, загромождающих его внешний вид, передняя часть R 12 выглядит чистой как свисток. Тормозной пакет
абсолютно первоклассный прямо из коробки, с двумя 310-миллиметровыми (12,2-дюймовыми) плавающими дисками, зажатыми радиальными суппортами Brembo спереди. Двухпоршневой плавающий суппорт вгрызается в 265-миллиметровый (10,4-дюймовый) ротор внизу, а ABS присутствует в качестве стандартного оборудования на всех колесах. Поскольку эти премиальные штуки уже установлены на мотоцикле, авторы проекта не видели необходимости в какой-либо модернизации тормозов.
Кроме того, внутренняя работа двигателя также осталась прежней, чего нельзя сказать о его впуске и выпуске. Первый теперь оснащен высококачественными фильтрами pod, а затем есть эта скрытая выхлопная система, разработанная в сотрудничестве с SC-Project. Новые крышки клапанов были добавлены в смесь для визуального эффекта.
Отныне WalzWerk планирует собирать по одному R 12 nineT custom в месяц, со стилем, похожим на образец, который мы только что осмотрели. Будущие проекты также будут предлагать определенную степень персонализации для каждого отдельного клиента, как и знаменитая линейка Schizzo фирмы. С точки зрения цены, вы можете рассчитывать заплатить около €30 тыс. ($32 450 по текущему обменному курсу) за модернизированный R 12, который включает цену за донорский мотоцикл.