Исчезновение HEMI также ознаменовало конец линейки Super Bee. Road Runner, с другой стороны, продержался до 1975 года как среднеразмерный автомобиль, а затем как пакет на компактном Volare до 1980 года.
Road Runner был, безусловно, самым популярным из двух в эпоху маслкаров. Plymouth продал около 176 000 единиц с 1968 по 1971 год, тогда как Dodge поставил 56 202 экземпляра за тот же период. И хотя он значительно более редок, чем Road Runner, Super Bee остается относительно доступной классикой, и только несколько экземпляров были проданы с аукциона за шестизначные суммы.
Как вы, возможно, уже догадались, именно HEMI Super Bee обычно продается более чем за 100 000 долларов, но несколько моделей A12 Six Pack также превысили эту отметку. С другой стороны, базовые автомобили с двигателем V8 объемом 383 кубических дюйма (6,3 литра) можно купить гораздо дешевле. Но это может измениться после того, как восстановленный хардтоп 383 был продан более чем за 100 000 долларов на аукционе Mecum's Harrisburg 2024. Этот розовый Super Bee 1970 года
, восстановленный до заводских характеристик, перешел из рук в руки за 154 000 долларов (включая сборы). Это не только первый Super Bee с двигателем 383, проданный за шестизначную сумму на публичном мероприятии, но и один из самых дорогих экземпляров, когда-либо выставленных на аукцион. Что делает его таким желанным, если это один из 14 202 автомобилей 383, выпущенных в том году? Ну, по-видимому, это как-то связано с окраской Pink Panther. Недолговечный весенний цвет в течение модельного года 1970 года, Pink Panther был наименее популярным оттенком на маслкарах Mopar. В то время его считали слишком женственным для высокопроизводительного автомобиля.
Нет точной информации о том, сколько Dodge было заказано в FM3, но эксперты сходятся во мнении, что с конвейера сошло всего несколько сотен. Я говорю обо всех заводских табличках, включая Charger, Coronet, Challenger и Dart. Тот, кто заказал этот Super Bee, также выбрал белый салон и белую крышу — сочетание, которое делает его уникальным, согласно реестру Chrysler. Это не обязательно означает, что это единственный автомобиль с такой цветовой комбинацией, но пока не появится второй автомобиль, этот Super Bee — единственный известный хардтоп 1970 года с такой компоновкой. Но можно с уверенностью сказать, что четырехступенчатая механическая коробка передач и опции делают его настоящей уникальной классикой. Восстановленный в течение двух лет, Super Bee оснащен соответствующим номерам 383 V8, восстановленным Max Machine, новыми компонентами подвески, восстановленными в соответствии с заводскими спецификациями, и правильной маркировкой сборочной линии по всей длине. Это то, что многие описали бы как автомобиль, готовый к Concours. И я знаю, что некоторые из вас не согласятся, но эта вещь просто великолепна.
Возвращаясь к рекорду, о котором я вам рассказывал, этот Super Bee — самый дорогой автомобиль с двигателем 383, когда-либо проданный на открытом аукционе. Я говорю не только о версии 1970 года; это касается всей временной шкалы Super Bee (1968-1971). Это также второй по стоимости Super Bee 1970 года и девятый по стоимости независимо от модельного года. И да, этот розовый Mopar принес больше денег, чем несколько машин с двигателями HEMI.