
Мы это уже наблюдаем некоторое время. Тем не менее, компания Blue Oval все еще довольно далека от начала первых поставок – либо у себя в Северной Америке, либо в Европе, где ранние пользователи могут только подать заявку на бронирование, а не покупать экстремальный маслкар. Тем не менее, Ford Mustang GTD 2025 года вызывает сильные чувства практически с каждой точки зрения.
Некоторые будут восхищаться компанией Blue Oval за дерзкое превращение Ford Mustang GT3, направляющегося в Ле-Ман, в уличный маслкар x суперкар, который выглядит намного более сложным, чем несуществующий 650-сильный Chevy Camaro ZL1, и даже лучше подготовлен к горячим кругам на международных гоночных трассах. чем дрэг-ориентированный Hellcat. В конце концов, Ford также представил на Старом континенте серию GTD Carbon, дополненную новым пакетом Performance. Тем не менее, некоторые также будут сожалеть о холодном душе в салоне – за исключением нескольких заметных дополнений, таких как открытая отделка из углеродного волокна и некоторые кнопки и ручки, этот интерьер такой же, как на EcoBoost, GT или Dark Horse.
Кроме того, некоторые фанаты не забудут, что Форд не дал им того, что они хотели – среднемоторного Мустанга S650, который мог бы легко начать охоту на C8 Chevy Corvette Stingray, Z06 и E-Ray. Не беспокойтесь, творческая сфера создателей цифрового автомобильного контента также не позволит им забыть о том, что они упускают. Точнее, виртуальный художник из Чехии Ростислав Прокоп, более известный в социальных сетях как rostislav_prokop , продолжает свою грозную мечту, представляя еще один индивидуальный взгляд на S650.
После того, как мастер пикселей ранее создал классический Ford Mustang седьмого поколения 2024 года в стиле JDM, выпустив широкофюзеляжный призрак в малиновых и глянцево-черных оттенках, теперь эксперт CGI вернулся к корню всех зол GTD — слухам о Мустанге со среднемоторной компоновкой. установка, которой не произошло. Только на этот раз он не спешит с выводами GTD; вместо этого он использовал обычный 5,0-литровый Ford Mustang GT с двигателем Coyote V8 в качестве образца для цифровой трансформации.
Его неофициальный дизайн-проект представлен как «простой» Ford Mustang 5.0 серебристого цвета с черной отделкой, на котором двигатель Coyote V8 расположен под задним стеклом, а не под передним капотом. Однако он также подвергся обширным аэродинамическим модификациям, что сделало его намного более резким и агрессивным по сравнению с аналогичным C8 Chevrolet Corvette Stingray , например.
Так что ты думаешь? Если этот Ford Mustang станет реальностью, будет ли у него шанс конкурировать с мастерски сконструированным 495-сильным C8 Chevrolet Corvette Stingray Z51?