
Studebaker представил этот несколько причудливый язык дизайна в 1950 году. Компания пришла в отличную финансовую форму после Второй мировой войны и полностью изменила дизайн Champion и Commander в 1947 году, сделав их первыми совершенно новыми автомобилями той эпохи. «Большой тройке» потребовалось еще пару лет, чтобы разработать новые автомобили.
Редизайн 1947 года в то время казался диковинным благодаря закругленному заднему окну и плоским передним крыльям. Новые «Студебеккеры», разработанные Рэймондом Лоуи, были также одними из первых автомобилей в США, имевших стиль «понтон» , который только что стал мейнстримом в Европе. Необычно длинная крышка багажника двухдверных моделей также бросалась в глаза и побудила американских автопроизводителей спроектировать более просторные багажные отделения.
В 1950 году «Студебеккеры» стали еще смелее благодаря пуленепробиваемой передней части. Трехточечный листовой металл придал Champion и Commander футуристический вид, особенно в двухдверной комплектации Starlight. Дизайн имел большой успех, и «Студебеккер» продал более 340 000 чемпионов и командиров вместе взятых. В 1951 году, последнем году разработки дизайна, «Студебеккер» поставил почти 270 000 экземпляров. Кабриолет Champion 1951 года, который вы видите здесь, — один из таких автомобилей.
Этот Студебеккер, представленный на YouTube-канале Orphan Car Garage, является одним из лучших образцов. Это также немного редкость из-за кабриолета. В то время как в 1951 году Studebaker продал 144 236 Champions, только 4742 были заказаны с брезентовым верхом. Это всего лишь 3,3% от общего объема производства. Это все еще большая цифра по сравнению с некоторыми классическими произведениями 1950-х годов, но мы должны иметь в виду, что выживаемость Чемпионов очень низка. Трудно найти экземпляры, которые до сих пор сохранились в целости, а восстановленные экземпляры, подобные этому, встречаются совершенно редко.
Знаете, что еще классного в этом Чемпионе? Он был отреставрирован в 1984 году. Несмотря на то, что заводской окраске уже 40 лет, автомобиль по-прежнему выглядит потрясающе снаружи. В салоне есть следы потертостей на коврах и дверных панелях, но он также в фантастическом состоянии. Могу поспорить, что этого Чемпиона баловали на протяжении последних четырех десятилетий.
Говоря о реставрации, владельцу, который занимался обновлением, пришлось заменить немало деталей, включая крылья. Ну, как сообщается, он почти исключительно использовал оригинальные новые и старые детали в коробках Studebaker. Их было легче найти еще в 1980-х годах, менее чем через два десятилетия после того, как Studebaker закрыл магазин с огромным запасом запчастей на заводе в Саут-Бенде.
Studebaker закрыла свой главный завод в 1963 году и закрыла свое канадское предприятие в 1966 году. Год спустя компания исчезла навсегда после колоссальных 115 лет работы. Это был печальный день для американской автомобильной промышленности, но, по крайней мере, у нас есть такие выжившие, которые сохранят память о «Студебеккере». Посмотрите это на видео ниже.