Чемпион Studebaker 1951 года, восстановленный 40 лет назад, по-прежнему выглядит потрясающе, но к тому же является редкостью

Studebaker представил этот несколько причудливый язык дизайна в 1950 году. Компания пришла в отличную финансовую форму после Второй мировой войны и полностью изменила дизайн Champion и Commander в 1947 году, сделав их первыми совершенно новыми автомобилями той эпохи. «Большой тройке» потребовалось еще пару лет, чтобы разработать новые автомобили.

Редизайн 1947 года в то время казался диковинным благодаря закругленному заднему окну и плоским передним крыльям. Новые «Студебеккеры», разработанные Рэймондом Лоуи, были также одними из первых автомобилей в США, имевших стиль «понтон» , который только что стал мейнстримом в Европе. Необычно длинная крышка багажника двухдверных моделей также бросалась в глаза и побудила американских автопроизводителей спроектировать более просторные багажные отделения.

В 1950 году «Студебеккеры» стали еще смелее благодаря пуленепробиваемой передней части. Трехточечный листовой металл придал Champion и Commander футуристический вид, особенно в двухдверной комплектации Starlight. Дизайн имел большой успех, и «Студебеккер» продал более 340 000 чемпионов и командиров вместе взятых. В 1951 году, последнем году разработки дизайна, «Студебеккер» поставил почти 270 000 экземпляров. Кабриолет Champion 1951 года, который вы видите здесь, — один из таких автомобилей.

Этот Студебеккер, представленный на YouTube-канале Orphan Car Garage, является одним из лучших образцов. Это также немного редкость из-за кабриолета. В то время как в 1951 году Studebaker продал 144 236 Champions, только 4742 были заказаны с брезентовым верхом. Это всего лишь 3,3% от общего объема производства. Это все еще большая цифра по сравнению с некоторыми классическими произведениями 1950-х годов, но мы должны иметь в виду, что выживаемость Чемпионов очень низка. Трудно найти экземпляры, которые до сих пор сохранились в целости, а восстановленные экземпляры, подобные этому, встречаются совершенно редко.

Знаете, что еще классного в этом Чемпионе? Он был отреставрирован в 1984 году. Несмотря на то, что заводской окраске уже 40 лет, автомобиль по-прежнему выглядит потрясающе снаружи. В салоне есть следы потертостей на коврах и дверных панелях, но он также в фантастическом состоянии. Могу поспорить, что этого Чемпиона баловали на протяжении последних четырех десятилетий.

Говоря о реставрации, владельцу, который занимался обновлением, пришлось заменить немало деталей, включая крылья. Ну, как сообщается, он почти исключительно использовал оригинальные новые и старые детали в коробках Studebaker. Их было легче найти еще в 1980-х годах, менее чем через два десятилетия после того, как Studebaker закрыл магазин с огромным запасом запчастей на заводе в Саут-Бенде.

Studebaker закрыла свой главный завод в 1963 году и закрыла свое канадское предприятие в 1966 году. Год спустя компания исчезла навсегда после колоссальных 115 лет работы. Это был печальный день для американской автомобильной промышленности, но, по крайней мере, у нас есть такие выжившие, которые сохранят память о «Студебеккере». Посмотрите это на видео ниже.

23.05.2024
Просмотров: 49




Новые фирмы
Статьи
Механик покупает дешевый Chevrolet Biscayne 1963 года и устанавливает под капотом двигатель V8 с наддувом
Механик покупает дешевый Chevrolet Biscayne 1963 года и устанавливает под капотом двигатель V8 с наддувом Когда речь заходит о Chevrolet начала 1960-х, мы часто вспоминаем два названия: Corvette и Impala. Последний был одним из трех полноразмерных Chevy, доступных в то время, располагаясь на вершине среднего уровня Bel Air и начального уровня Biscayne . Он также является самым желанным из всех...
 
Спортивные автомобили C8 Chevy Corvette всегда выглядят лучше, если их занизить на колесах от сторонних производителей
Спортивные автомобили C8 Chevy Corvette всегда выглядят лучше, если их занизить на колесах от сторонних производителей Chevrolet Corvette, родившийся в 1953 году, всегда считался « американским спортивным автомобилем ». Эта поговорка оказалась как никогда актуальной в 2025 году, когда GM наконец позволила ему стать и «американским гиперкаром»...
 
Черный как смоль Harley-Davidson Falcon, должно быть, потерял своего владельца внушительную сумму денег, когда он был продан
Черный как смоль Harley-Davidson Falcon, должно быть, потерял своего владельца внушительную сумму денег, когда он был продан Существует общее мнение, что кастомные мотоциклы намного дороже, чем те, на которых они основаны. Это правда, но только когда дело доходит до их изготовления, потому что когда приходит время продавать, реальность может оказаться болезненно отрезвляющей. Особенно, когда вы рискуете всем на аукционе без резерва...
 
Dodge Redeye встречается с Camaro ZL1 на дрэг-стрипе, начинается веселье на четверть мили
Dodge Redeye встречается с Camaro ZL1 на дрэг-стрипе, начинается веселье на четверть мили Снятые с производства мускул-кары далеки от того, чтобы быть мертвыми. Просто посмотрите на сумасшедшую серию Challenger Hellcat от Dodge или на совершенно безумные Demon и Demon 170, и скажите нам, что вы не хотите, чтобы один из них иногда выезжал на дрэг-стрип...
 
Этот доступный кемпер-фургон доказывает, что вам не нужно целое состояние, чтобы построить прекрасный дом на колесах
Этот доступный кемпер-фургон доказывает, что вам не нужно целое состояние, чтобы построить прекрасный дом на колесах Большинство из нас хотят наслаждаться максимальным комфортом, независимо от того, делаем ли мы это в обычном доме или в доме на колесах. Как бы мне ни нравились высококлассные, полностью роскошные постройки, самодельные обычно не выглядят так. По правде говоря, вам не нужна новейшая модель фургона или профессиональная компания по переоборудованию, чтобы построить потрясающий дом на колесах. Установка, которую я проверяю сегодня, является идеальным примером, чтобы это доказать...
 
Вот ваш шанс купить совершенно новый Lamborghini Sian FKP 37
Вот ваш шанс купить совершенно новый Lamborghini Sian FKP 37 Можем ли мы заинтересовать вас очень крутой Lamborghini Sian FKP 37 ? Вероятно, да, поскольку вы, вероятно, пришли сюда, чтобы узнать, сколько она стоит. И это большие деньги, но вы уже подозревали это, не так ли? В конце концов, это по сути автомобильный эквивалент единорога, поскольку было сделано всего несколько экземпляров...
 
Plymouth GTX 1970 года оставался в семье 55 лет; владелец обнаружил секрет V8, когда продавал его
Plymouth GTX 1970 года оставался в семье 55 лет; владелец обнаружил секрет V8, когда продавал его Не думаете ли вы, что пора бы нам снова сменить календарь и начать отсчет лет с 1970 года в качестве точки отсчета (до и после)? В конце концов, именно тогда у Детройта был лучший год — после войны он стабильно рос, а затем рухнул в небытие. Америка потеряла первое место в качестве мирового автопроизводителя в десятилетие, дебютировавшее в 1970 году, и тогда же продажи Plymouth GTX резко упали...
 
Cadillac Optiq-V может стать первым реальным конкурентом будущей Tesla Model Y Performance
Cadillac Optiq-V может стать первым реальным конкурентом будущей Tesla Model Y Performance Борьба на вершине сегмента компактных электромобилей накаляется, и Cadillac готовит модель V-Series performance в линейке Optiq. Она должна выйти в конце этого года как модель 2026 года, примерно в то же время, когда Tesla также выведет на рынок обновленную Model Y Performance. Игра началась...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
КАК СДЕЛАТЬ ЛИЗУНА. ОПЫТЫ НАД ЛИЗУНОМ.
Ремкомплект г/ц рукояти cat 118-4131
Арматура металлопрокат уголок лист балка трубы по самым
Декоративный вращающийся фонарь с санта клаусом, теплый
Сдаю 1-комн квартиру студию
Продам скутер grand prix
ШОК! КАК СДЕЛАТЬ ЛИЗУНА КРОВАВОГО своими руками из краси
Как правильно разместить свое объявление.
Грядка оцинкованная 0.6 на 0.8 метра орша
Металлопрокат из наличия и под заказ по низким ценам
Вывоз строительного мусора новогрудок и район
cololeaf Изготовленный на заказ регулятор ценообразовани

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru