
Когда в 1964 году Barracuda родилась как Plymouth с кузовом А, она должна была стать восходящей звездой на автомобильном небосклоне Америки. Судьбоносным образом оно кануло в Лету, попав под громовой галоп Форда Мустанга. Две недели разделяли две машины: Barracuda водрузила флаг в до сих пор неизведанном сегменте рынка, но ее бесцеремонно оттеснила модель Blue Oval.
По неизвестным причинам Barracuda не прижилась – она никогда не была лидером продаж, как Mustang или Camaro – и в 1970 году фирменная табличка была перенесена на новую платформу, разработанную специально для нее. (ну, для Dodge Challenger, как новинки и опоздавшего предложения на рынке пони-каров).
Совершенно новый стиль и полная линейка двигателей были основными темами третьего поколения Cuda, которое дебютировало в 1969 году как модель 1970 года. Кузов был разработан для установки любой силовой установки Plymouth – от скудного Slant Six до HEMI Elephant. 1970 год принес двойной успех: новый внешний вид и новые мускулы.
Через пять лет после своего публичного запуска в качестве уличного V8 гражданского класса 426 Street HEM I уже не был так известен, как в 1966 году. В 1970 году Chrysler построил 1543 автомобиля, оснащенных культовым двигателем, но только девять имели трэгтоп автоматическая коробка передач и эмблема Cuda. Еще меньше, остальные пять кабриолетов были оснащены четырехступенчатой механической коробкой передач.
Три из 14 дроптопов были собраны для второй по величине страны мира. Почему трем канадцам понадобились солнечные автомобили Plymouth с привередливыми двигателями V8, не важно, но тот факт, что до наших дней дожили только два, может стать хорошим началом для разговора.
Вы уже можете видеть, к чему это приведет, верно? Один из этих двух снова продается. Кабриолет Hemi cuda 1970 года бродит в поисках человека, у которого есть лишняя пара миллионов. Это миллионы долларов законного платежного средства Федеральной резервной системы США. Как узнать запрашиваемую цену?
Честно говоря, точной цифры у меня нет, но я вычел ее из того факта, что чуть больше месяца назад машина была продана в Киссимми за 2,15 миллиона долларов (включая сборы). Я не вижу другого пути для бизнесмена, который покупает редкий Mopar в январе и сразу после этого выставляет его на продажу.
Автомобиль был отреставрирован несколько лет назад с использованием New Old Stock и оригинальных запчастей, а краска Twisted Lemon была обновлена. (Официально правильное название цвета — Lemon Twist, но, пожалуйста, не ведите меня к полюсу за поэтическую лицензию).
26,3 мили (42 357 км) — подтверждено и задокументировано множеством стопок бумаги: двумя листами трансляции, историей владения , фотографиями реставрации и различными документами. Помимо пресловутого двигателя мощностью 425 лошадиных сил и 490 фунтов (431 л.с., 664 Нм) и опции «удаления крыши», первоначального покупателя больше ничего не интересовало. Дополнительные аксессуары почти не присутствуют на бирке на крыльях, за исключением, может быть, салона Tan, который заставляет круг Mopar твердо заявить, что это сочетание цветов делает автомобиль уникальным.
Теперь о нераскрытой цене: позвоните в дилерский центр напрямую, отправьте им электронное письмо, отправьте почтовых голубей или просто загляните по пути в казино Вегаса с большими надеждами сорвать банк и потратить джекпот на эту икону эпохи маслкаров. .