
Имейте в виду, старый был предназначен только для Италии, где он продавался с 2011 по 2024 год, тогда как его преемник, четвертое поколение, выйдет за пределы своей родины. Он разделяет свою платформу с другими моделями аналогичного размера от Stellantis, включая Peugeot 208, Opel Corsa, DS 3 Crossback и Jeep Avenger, и это лишь некоторые из них, и это электромобиль .
Двигатель развивает мощность 154 л.с. (156 л.с./115 кВт ) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм). Он приводит в движение переднюю ось и получает энергию от аккумуляторной батареи емкостью 51 кВтч . Семейство силовых агрегатов неизбежно расширится с появлением двигателя внутреннего сгорания. Его спецификация пока неизвестна, но сообщалось, что это может быть мягкий гибрид, возможно, с 1,2-литровым бензиновым двигателем.
С точки зрения дизайна новый Lancia Ypsilon чем-то похож на более странный Peugeot 208. Итальянская марка пытается заново изобрести себя не только с точки зрения расширения модели, но и с точки зрения стиля, и мы должны увидеть аналогичный подход в ее предстоящем выпуске. транспортные средства. Пятидверный хэтчбек не получит ни трехдверного варианта, ни варианта с открытым верхом, но, как оказалось, мы уже видели его в прежней конфигурации на цифровой земле на прошлой неделе.
Этот рендеринг был создан X-Tomi Design на Facebook и представлял собой необычное предложение с привлекательной атмосферой. Оставаясь верным оригиналу, виртуальный художник во второй раз представил эту модель, готовящую ее к лету в северном полушарии. Быстрое сравнение с реальным показывает, что у него на две двери меньше и открывается вид на небо сверху, а складная крыша в опущенном состоянии хранится в специальном отсеке сзади.
Пиксельный манипулятор пошел еще дальше, разместив в цифровом виде женщину-водителя за рулем и предоставив автомобилю полностью кожаный салон бордового цвета. Все остальное перенесено из настоящего Ypsilon 2024 года, включая замысловатый дизайн передней части с надписью Lancia над световой полосой во всю ширину, внешний вид переднего бампера, фары и так далее. Даже колеса и цвет одинаковые, что делает его более реалистичным.
Как упоминалось выше, итальянская автомобильная марка не намерена тестировать возможности европейского класса малолитражных автомобилей с более короткой версией или версией с открытым верхом, поэтому Ypsilon останется пятидверным хэтчбеком. Но стоит ли им передумать? И что еще более важно, купили бы вы его, если бы они выпустили его на наш рынок?