Поездка на 1600 миль венчает Tesla Model S Plaid как короля дальних путешествий на электромобилях




Porsche Taycan RWD, Lucid Air Grand Touring и Tesla Model S Plaid были лучшими электромобилями (EV) для путешествия из Виндзора, штат Колорадо, в Лас-Вегас, штат Невада.
Электромобили — это личные автомобили, а не пресс-подразделения. Это важно, потому что дает нам подлинный взгляд на то, как работают эти агрегаты, когда они не используются чрезмерно представителями прессы или заранее тщательно не готовятся автопроизводителями. Более того, все три автомобиля использовались их владельцами одинаковым образом и показывают на одометре около 12 500 миль.

Мощность Air составляет 112 кВтч.Аккумулятор, Taycan может похвастаться накопителем энергии на 84 кВтч (Performance Battery Plus), в то время как Model S использует источник электрического тока на 95 кВтч. Все это полезные цифры, которые позволяют седанам проезжать сотни миль без подзарядки.

Однако, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), у Lucid самый большой запас хода — 516 миль. Согласно тому же источнику, Tesla может проехать 348 миль при полной зарядке, в то время как Taycan RWD с большей аккумуляторной батареей проезжает всего 225 миль. Имейте в виду, что эти цифры могут сильно различаться в зависимости от погоды, стиля вождения и уровня деградации накопителя энергии.

Тем не менее, можно было бы объявить Lucid Air Grand Touring победителем и положить этому конец.

Не так быстро, пожиратели ватт!

Но путешествие на электромобиле на большие расстояния зависит не только от большой аккумуляторной батареи и эффективных двигателей. В то же время заднеприводный Porsche также может стать сильным претендентом на первое место, поскольку у него всего один двигатель и впечатляющая кривая зарядки . Итак, как может Plaid мощностью 1020 л.с. с тремя моторами и предположительно высоким энергопотреблением одержать победу? Давайте посмотрим.

Taycan, Air и Model S, участвовавшие в этой гонке, ранее совершали другие более длительные поездки, поэтому команда, участвовавшая в этом тесте, знала, что им нужно избегать некоторых киосков Electrify America (сделанных SK Signet), потому что они не работает с некоторыми транспортными средствами, которые имеют 800-вольтовую архитектуру.

Автомобили Lucid и Hyundai/Kia часто сообщают о быстро меняющихся скоростях зарядки, что беспокоит владельцев из-за возможной деградации аккумулятора или других проблем с электрооборудованием. Но Taycan, использованный в этом эксперименте, прошел через то же самое. Стоит отметить, что прямое действие «Signet Surge» пока неизвестно. Это может привести или не привести к большему износу батареи или повлиять на другие жизненно важные компоненты.

Первая гонка электромобилей между тремя автомобилями от Колорадо до Невады поставила Tesla на первое место. Он первым прибыл в Лас-Вегас. Lucid Air потребовалось еще чуть более получаса, чтобы присоединиться к Model S Plaid, в то время как Porsche добрался до места встречи последним (с опозданием на один час и 10 минут), потому что ему пришлось ждать в очереди на электроны и он застрял в трафик.

Сейчас играет "Back Home Again" Джона Денвера.

Каждый член экипажа Out of Spec Motoring составил свой собственный план быстрой зарядки для гонки по возвращению домой. Но преимущество заключалось в том, что они знали, с чем им придется иметь дело в плане зарядки. Lucid Air не требовал столько остановок, как Porsche Taycan RWD , но его корректная работа зависела от киосков Electrify America, сделанных ABB. У Model S Plaid была сеть Supercharger с стойлами V3 на маршруте, но водитель знал, что она не так эффективна, как две другие. Taycan теоретически должен был быть самым эффективным, учитывая его меньший аккумулятор энергии и всего один двигатель.

Перед стартом водители также договорились не превышать установленную скорость более чем на пять миль в час.

Путешествие обратно в Колорадо началось солнечным днем, когда температура наружного воздуха составляла около 110 градусов по Фаренгейту (43 градуса по Цельсию), а полностью электрические седаны были заряжены до отказа. Помните, что экстремальные температуры могут повлиять на максимальный запас хода электромобиля, потому что система управления батареями должна работать сверхурочно, чтобы поддерживать температуру рюкзака на оптимальном уровне.

Первоначальная оценка дальности полета в точке отправления в Лас-Вегасе составляла 235 миль для Model S, 247 миль для Taycan и 515 миль для Air.

Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan RWD нуждались в зарядке после 222 миль пробега. Оба электромобиля были заряжены на 8% (SoC). Между тем, у Lucid Air Grand Touring осталось 33% заряда батареи. Таким образом, транспортное средство с большим накопителем энергии могло двигаться, во-первых, просто оставаясь на дороге.

Один шаг вперед, два шага назад

Air перестал заряжаться после достижения 17% SoC. Но из четырех киосков Electrify America работали только два. Водитель выбрал один из них и быстро обнаружил, что он выдает 72 кВт энергии , хотя киоск способен на гораздо большее. Ему пришлось перейти в другую рабочую кабинку, но функция Plug&Play отказала. Водителю пришлось вручную подтверждать оплату, что означало больше потерянного времени. Но это сработало, и автомобиль получил электроны из сети со скоростью 175 кВт в час.

Пока Lucid Air оставался подключенным, Porsche и Tesla пролетели мимо него. Таблица лидеров постоянно менялась на протяжении всей гонки до Колорадо, но команда встретилась на зарядных станциях Grand Junction Electrify America и Supercharger — в 505 милях от стартовой точки.

Но держаться вместе не пришлось долго. Модель S Plaid немного подзарядилась и уехала, фактически став первой, отправившейся в сторону Виндзора, штат Колорадо. Однако ему пришлось остановиться еще на одну сессию, в то время как Taycan и Air не нуждались в еще одной паузе.

Тем не менее, эта дополнительная трехминутная остановка для перезарядки не имела значения. Tesla прибыла первой к месту встречи в конце гонки после 12 часов и 40 минут езды. Через пару минут к Model S присоединились Porsche и Lucid. Технически Air проиграли всего секунду.

Тем не менее, Air и Taycan прибыли с около 14% SoC , в то время как Tesla близилась к истощению, и осталось всего 2%.
Суровая реальность и тревожный звонок
Lucid Air Grand Touring показал потребление энергии 3,5 мили на кВтч, Porsche Taycan RWD 3,1 мили на кВтч, в то время как Tesla Model S Plaid не поделилась этой статистикой. Но в среднем должно быть около 2,9 миль на кВтч.

От Виндзора, штат Колорадо, до Лас-Вегаса, штат Невада, Tesla одержала верх просто благодаря сети Supercharger. Возвращение к стартовой точке гонки с достаточным знанием того, какие места использовать, помогло электромобилям, оборудованным CCS Combo 1, сократить первоначальную разницу во времени, но они все же проиграли гонщику Tesla, который больше доверял Model S Plaid.

В конечном счете, все сводилось к надежности устройства быстрой зарядки постоянного тока (и правильной маркировке), знаниям о стойке зарядки и склонности водителя к риску.

К сожалению, это доказывает, что Air Grand Touring Батарея большего размера не очень помогает, когда сеть зарядки не совсем надежна. Форд был прав, сделав первый шаг к использованию разъема NACS.



13.08.2023
Просмотров: 305




Новые фирмы
Статьи
Святая мать дорогих автомобилей: Rolls-Royce Phantom EWB продается с вкусностями Novitec
Святая мать дорогих автомобилей: Rolls-Royce Phantom EWB продается с вкусностями Novitec Некоторые говорят, что современный Phantom является воплощением автомобильной роскоши. И кто мы такие, чтобы говорить иначе, тем более, что он остался без товарища по играм, поскольку Bentley отключил Mulsanne более трех лет назад и заменил его меньшим Flying Spur...
 
Этот боббер Harley Shovelhead помещает классический двигатель V-Twin в кастомную раму жесткого хвоста
Этот боббер Harley Shovelhead помещает классический двигатель V-Twin в кастомную раму жесткого хвоста Юсаку Сато, один из самых плодовитых производителей мотоциклов в Японии и постоянный посетитель Yokohama Hot Rod Custom Show, является настоящим мастером своего дела. Он увлекся мотоциклами в очень молодом возрасте и уже принимал участие в местных соревнованиях по мотокроссу, когда учился в начальной школе. Много лет спустя Юсаку-сан открыл собственную ремонтную мастерскую в портовом городе Ономичи, Япония...
 
У Dodge Charger 1968 года небольшой сюрприз под капотом и побольше в багажнике
У Dodge Charger 1968 года небольшой сюрприз под капотом и побольше в багажнике Звездой шоу Charger в 1968 модельном году стала версия R/T , на долю которой пришлось 17 665 единиц из общего количества 96 000 единиц, произведенных Dodge...
 
Поездка на 1600 миль венчает Tesla Model S Plaid как короля дальних путешествий на электромобилях
Поездка на 1600 миль венчает Tesla Model S Plaid как короля дальних путешествий на электромобилях Время имеет существенное значение. Но в дороге скорость не имеет большого значения. В конце концов, более длительные путешествия нужны для того, чтобы расслабиться и исследовать. Однако важен тайм-менеджмент. Особенно это касается электромобилей. Никто не хочет оставаться подключенным в течение нескольких часов каждые 200 миль. К счастью, Tesla Model S не заставит вас тратить драгоценное время отпуска...
 
Звезды Монтерея, Cadillac Escalade IQ и Hyundai Santa Fe 2024 года — какой пакет!
Звезды Монтерея, Cadillac Escalade IQ и Hyundai Santa Fe 2024 года — какой пакет! Предположим, вы больше любите проводить время на свежем воздухе и не любите классические автосалоны в конференц-центре. В таком случае, есть два главных события автомобильной индустрии, способные удовлетворить любые прихоти и желания: Гудвудский фестиваль скорости в Англии и Неделя автомобилей в Монтерее в Америке...
 
MV Agusta стремится захватить электромобили с помощью Rapido Serie Oro: теперь еще дешевле!
MV Agusta стремится захватить электромобили с помощью Rapido Serie Oro: теперь еще дешевле! Еще в 1907 году имя Agusta появилось бы на сцене, но не как лидер в разработке и производстве мотоциклов, как сегодня. Что ж, другая ветвь этого вневременного бренда даже производит электронные скутеры, и именно этим они и занимаются...
 
Browny — компактный и очень удобный мобильный офис
Browny — компактный и очень удобный мобильный офис Работа на дому — одна из немногих хороших вещей, вышедших из ужасного 2020 года. Если только вы не разделите ее с другим супругом, который также работает удаленно, и ребенком (или полдюжиной), в этом случае работа на дому становится Гонка за тем, кто найдет самое тихое место в доме и сможет удерживать его дольше всех...
 
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года говорит, что вам не нужен пикап Hilux в стране фантазий
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года говорит, что вам не нужен пикап Hilux в стране фантазий Несмотря на то, что автомобильный мир потрясла волна представлений, Toyota не показывает никаких признаков замедления после таких моделей, как Crown, Prius «Hybrid Reborn», Grand Highlander 2024 года, N400 Tacoma, множество специальных выпусков GR, а теперь также могучий Ленд Крузер 2024 года...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
1K Nano Lack для защиты ЛКП авто.
Мим дуэт на свадьбу день рождения встречу гостей
Генеральная уборка различных помещений
Продам фортепиано беларусь
Отличный ангар для фур в аренду
Курсы по заработку в интернете
Трезвый водитель
Ремонт abb acs dcs cm cp ac500 сервопривод серводвигател
Кольцевая лампа led-90 с гибким держателем для телефона.
Линии для производства и упаковки прессованного сахара
Набор инструментов boxer
The xx - I Dare You (Official Music Video)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru