Это означает, что усилия НАСА сосредоточены не только на Artemis II, предстоящей пилотируемой миссии вокруг Луны, которая должна покинуть нашу планету более чем через год. Конечно, сосредоточение всех усилий на следующем этапе освоения космоса может показаться разумным для непосвященных, но НАСА знает лучше: для успеха таких крупных программ необходимо планировать заранее и думать не только о ближайшем следующем шаге. .
Таким образом, в то время как некоторые команды участвуют в подготовке Artemis II, другие сосредоточены на Artemis III , миссии, которая фактически высадит людей на Луну. Однако другая группа людей из НАСА и их партнеры участвуют в прокладке пути для Artemis V.
Это миссия, которая должна покинуть наш мир в 2029 году, и в ней будет использоваться посадочный модуль производства Blue Origin , а не SpaceX. Этот полет считается моментом, когда Artemis переходит от «демонстрации первоначальных возможностей НАСА по исследованию Луны » к поддержке «повторяющихся сложных миссий на лунной орбите и на поверхности в рамках подхода агентства к исследованию Луны и Марса».
В противном случае миссия будет опираться на одну и ту же комбинацию SLS-Orion, хотя, вероятно, обе части оборудования будут иметь характеристики, отличные от тех, что мы имеем сейчас. Тем не менее, технология, будучи в основном такой же, уже находится в процессе тестирования.
НАСА в настоящее время проводит испытания двигателей RS-25 первой ступени ракеты Artemis V. На этой неделе мы узнали о восьмом испытании из 12 испытаний, которое было завершено в Космическом центре Стенниса в Миссисипи 23 мая.
Это было полномасштабное огневое испытание, в ходе которого двигатели горели восемь с половиной минут. Это количество времени, которое они должны работать во время запуска.
Во время процедуры было зафиксировано, что блоки РС-25 работали на уровне мощности 113 процентов, что чуть выше 111 процентов, необходимых для вывода ракеты и космического корабля на орбиту. Разница была там намеренно, так как инженерам нужно было иметь «запас эксплуатационной безопасности при испытаниях».
В своей текущей конфигурации двигатели РС-25, четыре из которых входят в первую ступень каждого SLS, могут развивать в общей сложности 1,6 миллиона фунтов тяги при запуске. Это количество увеличивается до 2 миллионов фунтов тяги на этапе подъема каждой миссии.