Редкий Pontiac Trans Am 1971 года, спасенный после 40 лет хранения, щеголяет 455 HO Muscle
Далекий от того, чтобы быть ржавым ведром или заброшенной классикой, этот Trans Am из эпохи золотых маслкаров был снят с дорог общего пользования где-то в 1980-х годах. Непонятно, сломался он или нет, но владелец решил его переделать. И судя по тому, как Trans Am выглядит 40 лет спустя, у него с самого начала была надежная машина.
Пончо по-прежнему имеет большинство заводских особенностей, а тело прямое, как стрела. И краска, скрывающаяся под всей этой пылью, кажется, в отличном состоянии. К сожалению, владелец так и не закончил то, что начал, и Trans Am все еще ждет, когда ему вернут большую часть элементов отделки. Но посмотрите на эту красивую бело-голубую ливрею и колеса в виде сот! Их трудно достать в наше время.
Насколько оригинален этот Trans Am 1971 года в его нынешнем виде? В то время как внешний вид довольно близок к заводским характеристикам, интерьер скрывает некоторые плохие новости. Видимо, владельцу надоела оригинальная синяя обивка, и он почти все переделал в седельно-коричневый. Я говорю «почти все», потому что обшивка потолка и несколько других элементов все еще синие, так что трансформация далека от завершения.
Затем есть центральная консоль и напольный переключатель передач, оба варианта модификации послепродажного обслуживания. Да, этот Trans Am вышел с завода с переключателем на рулевой колонке, что, вероятно, делает его довольно редким экземпляром. Но как насчет трансмиссии? Является ли это Poncho все еще Trans Am , если говорить о двигателе?
Ответ — да, потому что длинный передний капот по-прежнему скрывает массивные 455 кубических дюймов (7,5 литров), которые когда-то поставлялись Trans Ams. Этот также является версией HO, что означает, что он оснащен LS5, который был оценен в 325 лошадиных сил, когда он был новым. Превосходная модель с паспортной таблички поставила на десять лошадей больше, чем L75 455 V8.
Для справки, 400-кубовый (6,6-литровый) V8 в обычном Firebird выдавал до 300 лошадиных сил, а 350-кубовый (5,7-литровый) смолл-блок выдавал до 175 лошадиных сил. Базовая модель имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов (4,1 литра) мощностью 155 лошадиных сил.
Но Trans Am 1971 года — это не просто мощный, крутой маслкар. Это также редкий драгоценный камень. Поскольку цена начиналась с 4595 долларов, что примерно на 53% больше, чем у базовой Firebird, покупатели не торопились в демонстрационные залы, чтобы забрать их домой. Высокие страховые ставки на автомобили с высокими характеристиками и надвигающийся нефтяной кризис также не помогли. В частности, в 1971 году Pontiac продал всего 2 116 автомобилей Trans Am. Всего за год было произведено 53 124 экземпляра Firebird.
Тот факт, что это автоматическая модель, делает ее еще более редкой, сужая ее до 1231 единицы. Конечно, это далеко не так редко, как Mopars с двигателем HEMI 1971 года., но этих Trans Am становится все труднее найти. В общем, это пончо — важная находка в сарае и классика, которую стоит восстановить до исходных характеристик. Проверьте это в видео ниже.
В 1967 году SS396 все еще оставалась отдельной серией, поскольку в 1966 году Chevrolet вывела Super Sport в качестве самостоятельной модели. Прошло совсем немного времени, прежде чем SS стала моделью Chevelle, поскольку в 1969 году бренд GM решил отказаться от этой идеи...
При создании эскиза новой концепции суперяхты дизайнеры могут позволить себе дать волю своему воображению и сделать шаг вперед, поскольку концепции — это большие мечты и видение будущего. А с новым поколением владельцев яхт, которые жаждут красоты, благополучия и персонализации, но также простоты и аутентичности, дизайнеры яхт делают все возможное, чтобы продвигать инновации, а также удовлетворять желания владельцев с помощью своих идей...
История Dodge Challenger закончилась некоторое время назад, и автопроизводитель уже имеет в своем портфолио совершенно новый маслкар: совершенно новый Charger . Последний поставляется с электрической и бензиновой огневой мощью для купе и седана, и он вызвал много ненависти по нескольким причинам, например, из-за частичного перехода на путь электромобилей и отказа от предложения V8...
Представленный в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне, Genesis Electrified G80 прибыл в США в качестве модельного ряда 2023 года. Подобно G80 с двигателем внутреннего сгорания, сибс с нулевым уровнем выбросов имеет длину 118,5 дюймов от оси до оси, что в метрической системе составляет 3010 миллиметров...
Торговая выставка, возможно, является лучшим способом увидеть будущие тенденции на любом рынке, и Dusseldorf Caravan Show, пожалуй, является тем местом, куда стоит пойти, если вы хотите узнать, что ждет автодома. Итальянская компания Atlantis, например, делает большую ставку на углеродное волокно в 2025 году...
Японский автопроизводитель Toyota имеет огромный модельный ряд в Америке всего через два бренда — Lexus и одноименную марку —. Однако они все еще могут добавить несколько новых марок в список...
Вор разбил небьющееся окно Tesla Cybertruck в Атланте, штат Джорджия, и проник в автомобиль. Электромобиль не предупредил владельца о ситуации. « Никакой сирены, никаких сообщений на телефоне, ничего не произошло », — пожаловался он...