Еще в ноябре 2022 года Tesla решила представить несколько спорное обновление для бета-версии оценки безопасности. Производитель электромобилей сказал клиентам, что они не должны ездить с 22:00 до 4:00, потому что «опасная среда вождения» по статистике может встречаться чаще, чем в дневное время.
Если вы являетесь клиентом или инвестором Tesla, но не являетесь покупателем Tesla Insurance, то это не имеет для вас большого значения. Но для тех, кто платил надбавку, это означало, что им пришлось скорректировать свой график и продумать маршрут до работы, который не ведет к увеличению ежемесячных платежей.
По сути, страховое подразделение Tesla сообщило своим клиентам (кроме тех, кто живет в Калифорнии , где активна бета-версия оценки безопасности).«только в образовательных целях» ), что вождение в ночное время будет дороже. Некоторые приняли это обновление, другие сразу же начали искать лучшие предложения.
Производитель электромобилей, возможно, понял, что его политика пятимесячной давности — это слишком много, и теперь усовершенствовал ее. Оценка безопасности Beta 2.0 признает, что вождение чуть позже 22:00 не так опасно, как вождение позже ночью. Таким образом, если вы запустите свою Tesla между 22:00 и 23:00, это меньше повлияет на ваш счет. Но если вы едете между 3 и 4 часами утра, ваша надбавка будет постоянно увеличиваться.
Программное обеспечение, о котором большинство страховых компаний могут только мечтать, отслеживает каждую секунду вашего пребывания за рулем после 22:00 и до 4:00 и делит ее на количество секунд, проведенных за рулем в течение всего дня. Если большая часть вашего вождения происходит в ночное время, ваш показатель безопасности серьезно пострадает, но только до максимума 29,3%, что является значением этого фактора в формуле, используемой автопроизводителем для определения вашего профиля клиента. Кроме того, имейте в виду, что на премию также влияет то, где вы живете, и модель, на которой вы ездите.
Это может звучать немного так, как будто мы находимся в эпизоде Большого Брата, но не забывайте, что Tesla Insurance не нуждается в вашей кредитной истории, возрасте, поле, семейном положении и истории несчастных случаев, чтобы установить, сколько вы должны заплатить за страховку. . Более того, с этим важным изменением была сохранена 12-процентная скидка на страхование более одной Tesla.
Но помимо обновления ночного вождения, Tesla также изменила фактор безопасности при жестком торможении. Теперь клиенты не будут оштрафованы, если они сильнее нажмут на педаль тормоза, чтобы остановиться на светофоре, который вот-вот загорится красным.
Оценка безопасности Beta 2.0 теперь также включает превышение скорости и вождение без пристегивания в качестве факторов безопасности. Это означает, что вы не должны разгоняться выше 85 миль в час (137 км/ч), а ремень безопасности необходимо пристегивать каждый раз, когда скорость автомобиля превышает 10 миль в час (16 км/ч).
Наконец, еще одна модификация, предложенная Safety Score 2.0, заключается в том, что когда вы покупаете страховку Tesla, премия рассчитывается на основе вашего предполагаемого пробега за первые два месяца. Начиная с третьего месяца, фактический пробег за последние шесть месяцев будет использоваться для определения вашей надбавки.