Этот Ford Bronco 1968 года с двигателем Coyote готов разорвать любой внедорожный маршрут




Mustang родился в 1964 году по идее менеджера по продукции Ford Дональда Фрея. Но это была не единственная его революционная идея. В его голове также выросло видение многоцелевого автомобиля ( сегодня это внедорожник ).

Помимо Jeep CJ и International Harvester Scout, не было ни одного американского автомобиля, который соответствовал бы всем требованиям по отличным возможностям на дороге и вне ее. Итак, Дональд Фрей вместе с инженером Полом Аксельрадом приступил к работе над завершением глиняных моделей в 1963 году. Ли Яккока одобрил окончательную форму в следующем году, и в 1965 году Bronco был представлен публике.

Bronco первого поколения был построен на шасси, специально созданном для него, так что здесь нечего делиться, у него была собственная платформа. Эта рама находится прямо между конкурентами Jeep CJ5 .и Разведчик, с точки зрения размера. Этот довольно компактный размер почти сделал его более маневренным, чем его коллеги-грузовики.

Настройка подвески была революционной. В отличие от своих соперников, у которых были только листовые рессоры, у Bronco была винтовая подвеска спереди, что делало его превосходным как на дороге, так и в глуши.

Дизайн был действительно простым. Это было так, потому что, как я уже сказал, он был построен на совершенно другой платформе, чем другие модели Форда, поэтому он был довольно простым и плоским, если не сказать больше. Изначально он предлагался в трех вариантах кузова — пикап, универсал и, пожалуй, самый крутой, но самый непопулярный на тот момент — родстер.

Что касается силовой установки, то изначально он получил мощный 2,8-литровый (170 куб. см) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (91 л. ) В 8. Мощность передавалась на все четыре колеса с помощью трехступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач, раздаточной коробки Dana 20 и блокирующих ступиц. Bronco

первого поколения производился 11 лет, до 1977 года, когда его заменили. Однако второе поколение отличалось своей философией. Тенденция к внедорожникам сместилась от утилитарной практичности к большему комфорту на дороге. Таким образом, грубая форма Бронко исчезла.

Следующие итерации становились все более удобными и совершенными. Bronco просуществовал пять поколений, до 1996 года, когда его заменила модель Expedition. Тем не менее, Bronco был возрожден в 2020 году с крутым ретро-дизайном. Но сегодня мы говорим об оригинале. Здесь у нас есть Bronco 1968 года, готовый воплотить в жизнь все ваши мечты о прочном автомобиле с голыми костями — и я уже упоминал, что он довольно далек от стокового? Давайте взглянем.

Список модификаций довольно обширен, так как это кастомная сборка SEMA. Итак, я начну с нуля и пройдусь по всему. Во-первых, он стоит на 17-дюймовых колесах с резиной BFGoodrich. За упомянутыми колесами у него четырехколесные дисковые тормоза, масштабная и необходимая модернизация, но об этом позже.

Этот Bronco оснащен гоночными амортизаторами Fox, стабилизаторами поперечной устойчивости Hellwig, осями Currie и блокируемыми передними ступицами Yukon, чтобы вы могли преодолеть любую тропу и гору, которые посмеют встать у вас на пути. Последней чрезвычайно впечатляющей вещью под ним является изготовленное на заказ шасси Art Morrison, так что с уверенностью можно сказать, что оно готово к любым испытаниям, даже к круизу по береговой линии.

Поверх этого нестандартного шасси находится квадратный кузов, перекрашенный в синий цвет, с черной съемной крышей. Однако на этом внешние дополнения не заканчиваются, так как у него есть фары вторичного рынка, лебедка спереди, бамперы Bailie Bilt и каркас безопасности.

Зайдя внутрь, вас встречают кожаные ковшеобразные сиденья черного цвета с синими вставками. Сев в них, вы обнаружите алюминиевый руль с кожаной обивкой, переключатель TCI, послепродажные динамики и современное радио CB.

Вот мы и добрались до главной достопримечательности этого Бронко — того, что у него под капотом. Как я уже сказал, изначально у него было довольно много вариантов двигателей, но его питание — это нечто совершенно другое. Это по-прежнему V8, но уже не обычный. Нет, это двигатель Coyote от Mustang. Является ли силовой агрегат стандартным или нет, не сообщается, но даже в этом случае исходных 450 л.с. (456 л.с.) двигателя Coyote должно быть более чем достаточно для этого применения.

Всю эту мощь на все четыре колеса передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и двухдиапазонная двухступенчатая раздаточная коробка Atlas. У него также есть топливный бак на 21 галлон (80 литров), чтобы вы могли оставаться на трассе как можно дольше, и блокируемый задний дифференциал Yukon Grizzly, чтобы вы могли преодолевать любые условия.

Этот Bronco выставлен на аукцион в солнечной Санта-Барбаре, штат Калифорния. В настоящее время он стоит 100 000 долларов, а на аукционе осталось шесть дней. Одометр показывает 2300 миль (3300 км), но общий пробег неизвестен — не то чтобы это могло вызвать какие-либо проблемы при таком уровне ремонта. Автомобиль предлагается с чистым калифорнийским титулом.

Будет ли этот зверь видеть внедорожные тропы или нет, это зрелище. Современное ощущение в одной из лучших ретро-упаковок.

19.03.2023
Просмотров: 79




Новые фирмы
Статьи
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается В конце 60-х годов Corvette постепенно дорожал, а в 1970 модельном году был достигнут новый рекордный максимум. Базовое купе теперь можно было приобрести за 5192 доллара, и чем больше опций вы добавляли, тем выше росла цена...
 
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года В 1976 году Рэнди Хонкале исполнилось 18 лет, и он купил свою первую машину. Кто такой Рэнди Хонкала? Я расскажу вам через минуту, но в 1976 году он был счастливым обладателем шестилетнего автомобиля, построенного Ford Motor Company. Какая машина? Ford Mustang — Grabber Blue Ford Mustang Boss 302, 1970 года выпуска — и я знаю, что у нас возникнет искушение поверить, что именно с этого все и началось, но мы ошибаемся...
 
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242 Большинство людей, заказавших GTO в 1967 году, выбрали версию с жесткой крышей, на долю которой пришлось более 65 000 единиц из общего количества выпущенных 81 722 экземпляров...
 
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли В зависимости от миссии, для выполнения которой они были созданы, космические корабли могут оснащаться различными технологиями. В настоящее время наиболее распространенным является тот, который использует топливо и ракетные двигатели. Но новый вид двигателя, идеально подходящий для питания небольших беспилотных космических кораблей в исследовательских миссиях Солнечной системы, набирает все большую популярность: солнечные паруса...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
ЖЕЛЕЙНЫЕ МИШКИ СНОВА ВЫЖИВАЮТ
Дизайн и пошив штор.
Куда дать объявление
Сландо минск
Энгри бирдс призовой аттракцион на вашем празднике
Eminem - We Made You
Пгу маз
Файер шоу на ваш праздник. яркое и завораживающее зрелищ
Тоник для волос Scalp Active Toner.
Профилактика профессионального стресса работников
Автошкола м. минская оболонь
Французские обои caselio telas

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru