Новый комплект командного транспорта Hot Wheels представляет собой сочетание американской мускулатуры и качества JDM




Менее распространенная в наши дни стратегия ограниченного импорта была впервые применена в США еще в 1950-х годах. Модели британского производства, такие как Nash-Healey или Nash Metropolitan, были двумя автомобилями, положившими начало этой тенденции, которая превратилась в переименование иностранных моделей для заполнения пробелов в определенных сегментах рынка.

Ограниченный импорт стал обычным явлением в 1980-х и 1990-х годах. Большинство моделей иностранного производства, получивших американские значки и небольшие визуальные изменения дизайна, были малозаметными компактами, которые обычно поставлялись из Японии.

Однако было несколько исключений, которые заслуживают того, чтобы их запомнили, несмотря на то, что они не обязательно стали маркетинговыми хитами.

Понтиак GTO (5-е поколение)

В свое время GTO был одним из самых впечатляющих маслкаров, которые можно было купить за деньги. К сожалению, он потерял все свои мускулы и характер « благодаря » энергетическому кризису 1973 года. Pontiac был вынужден отказаться от этой таблички в 1974 году, после двух поколений, которые никого не впечатлили, но три десятилетия спустя она воскресла из мертвых.

В отличие от своих предшественников, пятая и последняя версия GTO не была разработана Pontiac. Поскольку прежнее « подразделение ажиотажа » изо всех сил пыталось выжить, его руководители решили привнести столь необходимый ажиотаж в модельный ряд 2004 года с помощью австралийского подразделения GM Holden.

Таким образом, чрезвычайно популярный у австралийцев Monaro получил новую переднюю решетку со значками Pontiac и стал GTO. Сама машина была захватывающей в управлении и обладала достаточной мускулатурой V8. Первоначально он поставлялся с LS1 мощностью 350 л.с. (355 л.с.), затем стал доступен LS2 с улучшенной мощностью до 400 л.с. (405 л.с.).

К сожалению, высокая цена и решение назвать его GTO оказались плохими маркетинговыми ходами, которые негативно повлияли на продажи. Потенциальные покупатели ожидали от современного GTO чего-то более американского , а стойкие поклонники марки отказывались признавать ее существование. Если бы у него было другое имя и он был бы немного дешевле, эта замечательная машина имела бы гораздо больший успех.

Dodge Stealth R/T с двойным турбонаддувом

В конце 1980-х японские спортивные автомобили штурмовали мир. Хотя они не могли сравниться с самыми популярными моделями Ferrari, Lamborghini или Porsche с точки зрения производительности , эти автомобили все равно были захватывающими и, что более важно, более дешевыми. В США Chrysler хотел получить кусок пирога, но корпорация уже тратила много времени и ресурсов на разработку полноценного суперкара, который впоследствии стал известен как Dodge Viper.

К счастью, Chrysler создал совместное предприятие с Mitsubishi в 1985 году, и после того, как не удалось произвести фурор на рынке доступных спортивных автомобилей с переименованным Mitsubishi Starion под названием Conquest, пришло время надеть значки Dodge на его преемника, 3000 GT (он же GTO в Япония).

Обновленный и названный Stealth,Dodge японского производства продавался вместе с Mitsubishi 3000 GT с 1991 по 1996 год. Он был доступен в различных комплектациях с двигателем V6, наиболее впечатляющим из которых был R / T Twin-Turbo. Помимо мощного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., эта версия Stealth в стандартной комплектации оснащалась системой постоянного полного привода, подвеской с электронным управлением и рулевым управлением всеми четырьмя колесами. Это была потрясающая машина, которая продавалась намного лучше, чем ее преемник.

Помимо потрясающих характеристик, Stealth известен тем, чем никогда не был. Чтобы продвигать ограниченный импорт, Chrysler удалось обеспечить пошлины на автомобили для участия в знаменитой гонке Indianapolis 500 1991 года.. Однако эта новость чуть не вызвала восстание, и United Auto Workers (UAW) удалось убедить корпорацию в том, что автомобиль японского производства не заслуживает этой чести. В конце концов, Stealth был переведен в разряд резервных пейс-каров, а прототип Dodge Viper вышел на трек.

Меркур XR4Ti

Для модели 1984 года Ford Motor Company решила представить в США ориентированную на производительность версию XR4i немецкого Ford Sierra. Но по какой-то причине руководство решило продавать автомобиль под совершенно новым (и совершенно странным) именем. торговое название: Merkur (Меркурий, по-немецки).

Трехдверный хэтчбек, который был довольно популярен в Европе, Sierra XR4i был оснащен безнаддувным двигателем V6 мощностью 148 л.

К сожалению, эти вкусности не пересекли Атлантику, и Merkur XR4Ti был доступен только с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Хорошей новостью было то, что в двигателе использовался турбокомпрессор, который увеличивал мощность до 145 или 175 л.с. (147-177 л.с.), в зависимости от того, с автоматической или механической коробкой передач.

Первый и единственный автомобиль Ford, получивший название Merkur, XR4Ti был произведен до 1989 года в количестве 42 464 единиц. Его хвалили за его управляемость и приличную мощность, он не имел оглушительного успеха или маркетингового провала, но мало кто помнит, что он когда-либо существовал. Несмотря на свое название, он остается очаровательным импортным автомобилем, и мы можем только представить, как было бы здорово, если бы Ford также представил версию RS Cosworth в США.

Форд Капри (MKI и MKII)

Представленный в 1968 году Ford Capri был менее мускулистым европейским двоюродным братом Mustang. Заднеприводное купе-фастбэк , оно унаследовало гены пони-каров от своего американского брата, но в своей самой мощной форме под капотом можно было найти V6.

Воодушевленный его популярностью в Европе, Форд привез его в США в 1970 году. Модель продавалась через дилерскую сеть Lincoln-Mercury как часть модельного ряда Mercury, но продавалась как Capri, без указания названия подразделения.

На первый взгляд, это наименее впечатляющий кэптив в нашем списке, но на самом деле Capri был потрясающим маленьким автомобилем, который процветал в страшную эпоху Малеза.. Его хвалили за доступность, исключительное качество сборки, точное управление и достаточную производительность (особенно версии V6).

Помимо первоначального Capri, Ford продолжал импортировать обновленный MKII до 1977 года, и общие продажи превзошли ожидания. Шильдик был официально приписан Mercury в 1979 году, но новый Capri стал переименованным в  Fox-body Mustang.

Понтиак G8 GXP

Попытка Pontiac продвигать Holden Monaro как GTO пятого поколения, несомненно, потерпела неудачу, но это не помешало подразделению привезти австралийские автомобили GM в США.

После отказа от GTO в 2006 г. Holden: седан VE Commodore. На этот раз отдел маркетинга воздержался от использования каких-либо знаковых шильдиков и окрестил модель G8.

Выпускавшийся с конца 2007 до середины 2009 года, G8 был доступен в трех различных комплектациях. Базовый G8 не был чем-то особенным, GT среднего класса был более спортивным, а топовый GXP был во многих отношениях эпическим.

Мускулистый седан GXP был оснащен двигателем LS3 V8 мощностью 415 л . Кроме того, у него была отточенная до Нюрбургринга система подвески и большие тормоза Brembo.

Способный разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) с места за 4,5 секунды и преодолевать четверть мили (402 м) за 13 секунд, это был один из самых захватывающих высокопроизводительных седанов, продаваемых американским брендом в 2000-х годах. скорее всего, в будущем он станет востребованным коллекционным предметом.

07.03.2023
Просмотров: 127




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Maluma - El Perdedor (Official Video)
Доставка сборных грузов от двери до двери
Ограждение пандуса из нержавеющей стали
Покрытие теплоизоляционное керамическое термосилат
Меняю трех комнатную квартиру
Замена ремня грм, цепи на короля 77 в минске
Новые вкусы табачных стиков оптом
Расклейка объявлений в Москве цена. Видео онлайн.
20-29-551 щёточно-шлифовальный станок w/m dtw-120
Утепленный игровой ковер
Музыкальная колонка awei y280 новая
Доски объявлений работы россии

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru