Прошло не так много дней с тех пор, как помыли машину, а вы обнаружили на колесах черный нагар? И должно быть много людей, которые сталкивались с тем, что нагар попадает в зазор между спицами и трудно удаляется. Особенно для тех, кто ездит на европейских автомобилях, это может быть распространенной проблемой.
Эта грязь вызвана тормозной пылью, образующейся при торможении. Говоря о тормозной пыли, многие могут подумать, что это стружка тормозных колодок. Однако большая часть тормозной пыли представляет собой железный порошок, соскребаемый с роторов тормозных дисков (также называемых тормозными дисками, в дальнейшем дисковые роторы), которые имеют высокий удельный вес.
Если вы оставите тормозную пыль такой, какая она есть, она не только прилипнет к колесу и затруднит удаление грязи, но и вызовет коррозию колеса, потому что это железный порошок.
Изношены не только тормозные колодки, но и роторы дисков.
В автомобилях есть два основных типа тормозов: дисковые тормоза и барабанные тормоза, но большинство легковых автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, используют дисковые тормоза. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление перемещает поршень тормозного суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору диска. Проще говоря, тормоза включаются прижатием тормозных колодок к роторам металлических дисков, которые вращаются вместе с шинами.
Тормозная пыль является доказательством того, что ротор диска был поцарапан при нажатии на тормозную колодку. Если вы так думаете, вы можете видеть, что дисковый ротор изношен больше, чем вы думаете, верно?
По мере износа дискового ротора поверхность будет выглядеть как пластинка или иметь зазубрины по краям. В таком состоянии эффективность торможения не будет 100%. Также возможно, что тормоза не работают в аварийной ситуации. По этой причине рекомендуется заменять не только тормозные колодки, но и роторы дисков.
Многие люди понимают важность дисковых роторов, но не знают, когда их заменить. Поэтому мы спросили г-на Канайю из отдела планирования и связей с общественностью производителя тормозов Dixel о том, когда следует заменить дисковый ротор и какие продукты из линейки Dixel он рекомендует.
По каким пунктам определить, когда следует заменить дисковый ротор и насколько он изношен?
Сначала мы спросили г-на Канайю о том, когда следует заменять дисковые роторы и как проверять их износ.
«Для отечественных автомобилей мы рекомендуем заменять ротор диска один раз каждые два раза при замене тормозных колодок. Оригинальные тормозные колодки европейских автомобилей царапают диск диска при замедлении и остановке, поэтому потери диска больше, чем у японских. автомобили. Поэтому обычно заменяют тормозные колодки и дисковый ротор одновременно. Легко понять, что тормозные колодки уменьшаются, глядя на толщину, но стальная поверхность дискового ротора изнашивается со временем. время, и может быть трудно понять, когда пришло время заменить его, потому что вы привыкли видеть изношенное состояние», — говорит г-н Канайя.
─ При каких же условиях следует заменить дисковый ротор? Подскажите, пожалуйста, как проверить степень износа.
«Прежде всего, посмотрите на место, где соприкасаются тормозная колодка и ротор диска. В норме оно должно быть ровным, без вмятин. Если место, где соприкасается тормозная колодка, имеет вмятины, это свидетельствует об износе. Толщина карты ETC составляет примерно 0,8 мм, но, пожалуйста, подумайте, что пришло время заменить ее, когда она достигнет этой толщины.
Также бывают случаи, когда между тормозной колодкой и ротором диска застревает посторонний предмет, а место соприкосновения тормозной колодки имеет линию, как на доске для записей. Из-за неровностей на поверхности дискового ротора площадь удара тормозной колодки уменьшается, что делает невозможным достижение 100% эффективности.
Даже если в этом состоянии заменить на новую только тормозную колодку, удар тормозной колодки о неровную часть может вызвать визг тормозов и тряску. Поэтому мы рекомендуем заменять тормозные колодки как можно раньше.
Если изношенный и истонченный дисковый ротор используется как есть, тепло, выделяемое при прижатии тормозной колодки к дисковому ротору, не может рассеиваться, и возникает риск растрескивания. Так же, как и тормозные колодки, обязательно проверяйте износ дисковых роторов», — говорит Канайя.
Об износе дискового ротора трудно судить, просто взглянув на него. Чтобы тормоз не работал в аварийной ситуации, рекомендуется заменить дисковый ротор, когда тормозная колодка изнашивается и пришло время ее заменить.
Далее, для тех, кто хочет заменить дисковый ротор, давайте представим продукты, рекомендованные DIXCEL. Мы объясним, почему продукты Dixel рекомендуются вместо оригинальных, и подберем наиболее подходящую модель для каждого применения.
Разумный «тип PD» с высокой прочностью, термостойкостью и трещиностойкостью
Если вы заменяете дисковый ротор, обычно выбирают оригинальный продукт, но также существует идея выбора неоригинального продукта. Мы спросили г-на Канайю о преимуществах.
У нас есть множество вариаций, соответствующих вашему стилю бега и вашему вкусу. Среди них "тип PD" — это базовая модель, которая не имеет прорезей и не подвергается термической обработке »Если вы заменяете дисковый ротор, обычно выбирают оригинальный продукт, но также существует идея выбора неоригинального продукта. Мы спросили г-на Канайю о преимуществах.
"У нас есть широкий ассортимент дисковых роторов, от уличных до спецификаций трасс. У нас есть множество вариаций, соответствующих вашему стилю бега и вашему вкусу. Среди них "тип PD" — это базовая модель, которая не имеет прорезей и не подвергается термической обработке ».
Хотя это является основным, говорят, что сам материал отличается от подлинного продукта. Смешивание углерода и кремния повышает прочность, термостойкость и трещиностойкость (твердость на разрыв). Многие люди думают, что неоригинальные тормоза работают слишком сильно и утомляют их, но, поскольку тормоза лишь немного усилены, кажется, что их можно использовать с тем же ощущением тормоза, что и у оригинального продукта.
Он имеет антикоррозийное покрытие и выглядит хорошо.
У вас когда-нибудь был опыт, когда вы какое-то время не ездили на машине и видели покрытые ржавчиной роторы дисков через зазоры между колесами?
Все дисковые роторы DIXCEL, включая «тип PD», имеют антикоррозийное покрытие. Поскольку он устойчив к ржавчине, он не портит внешний вид колеса.
Цена тоже приемлемая! Много постоянных пользователей
«Разумная цена также привлекательна. По сравнению с оригинальным продуктом тип PD можно приобрести примерно за половину цены. Во многих случаях люди, которые хотя бы раз использовали этот продукт, возвращаются».
При улучшении прочности, термостойкости и устойчивости к растрескиванию его можно использовать так же, как и оригинальный продукт, а цена также низкая, поэтому, если вы хотите заменить дисковый ротор по отличной цене, попробуйте тип «PD». "
Если вам важен внешний вид и тормозная способность подвески, щелевой ротор типа SD
Затем г-н Канайя представил продукты для тех, кто хочет сосредоточиться на внешнем виде подвески и для тех, кто хочет увеличить мощность торможения.
"Для тех, кто хочет позаботиться о своем внешнем виде, мы рекомендуем тип SD , который имеет прорезь в дисковом роторе . Его наличие должно усилить ваше присутствие. Прорезь не только связана с эффектом наряда, но и к тормозному усилию.По сравнению с простым "типом PD" без прорезей тормозные колодки изнашиваются быстрее.Однако прорези действуют как сопротивление и увеличивают силу трения до 20%, поэтому можно ожидать увеличения тормозной силы, — говорит мистер Канайя.
Существует также возможность удвоить количество щелей до 12. Мы рекомендуем «тип SD» тем, кто хочет, чтобы их подвеска выглядела спортивно, и хочет выбрать дисковые роторы с высокой тормозной силой.
Термообработанный ротор для спортивного вождения
DIXCEL также предлагает линейку термообработанных дисковых роторов для пользователей, занимающихся спортом на кольцевых трассах, и тех, кто хочет получать больше удовольствия от наматывания. Применяя термическую обработку, он повышает устойчивость к деформации и трещинам.
DIXCEL предлагает следующие 5 термообработанных роторов.
・Тип HD (без разреза)
・Тип HS (с прорезью)
・Тип FP (высокоуглеродистый без щели)
・Тип FS (с высокоуглеродистой щелью)
・Тип FC (с прорезью из высокоуглеродистой стали)
Давайте представим различия в обработке и производительности каждой модели.
Тип HD/тип HS
«Тип HD» , сохраняющий высокую термическую стабильность, рекомендуется для пользователей, которые ездят по кольцевым трассам и участвуют в гонках .
Уникальный процесс термообработки DIXCEL полностью предотвращает деформацию и тепловое провисание, которые обычно возникают при спортивном вождении в начале установки.
Кроме того, «тип HS» имеет 6 добавленных щелей . На улице щелевой эффект позволяет испытывать высокий коэффициент трения даже при низких температурах, а на трассе сохраняет высокую стабильность и высокий коэффициент трения даже при высоких температурах.
Тип FP/тип FS
По сравнению с «типом HD», «тип FP» представляет собой модель, в которой значительно улучшена устойчивость к деформации и трещиностойкость за счет увеличения содержания углерода на 20%, что делает ее «высокоуглеродистой ». Модель с 6 прорезями относится к типу FS .
Уникальный процесс термообработки DIXCEL обеспечивает стабильную прочность даже после многократного расширения и сжатия. Рекомендуется для пользователей, которым нужна высокая производительность в суровых гонках на выносливость.
Флагманская модель "типа FC"
На основе «типа FP» «тип FC» представляет собой высокопроизводительный диск с 8 изогнутыми щелями.
По сравнению с 6 прямыми щелями изогнутые щели более стабильны даже при высокой нагрузке, демонстрируя высокую тормозную мощность с самого начала. Это флагманская модель для использования в гонках с коэффициентом трения, который не снижается даже при высоких нагрузках. Это доступно только на определенных моделях автомобилей.
Таким образом, у Dixel есть модельный ряд, который позволяет вам выбрать дисковый ротор, который лучше всего соответствует вашему стилю вождения и частоте спортивного вождения.
Однако важно отметить, что даже с термообработанными дисковыми роторами резко и сильно нажимать на тормоза НГ и необходимо «обкатать» тормоза. Пожалуйста, обратитесь к следующему методу для каждого типа.
Если вы хотите узнать больше о дисковом роторе, например, о форме и материале дискового ротора, наличии или отсутствии прорезей, наличии или отсутствии термической обработки и т. д., посетите официальный сайт Dixel «Курс Унчику». Издание с дисковым ротором».
С DIXCEL вы обязательно найдете дисковый ротор, который подойдет именно вам!
Базовый «тип PD», обладающий более высокой прочностью, термостойкостью и устойчивостью к растрескиванию, чем оригинальный продукт, и устойчивый к ржавчине. Тем не менее, если это намного разумнее, чем оригинальный продукт, нет никаких причин не выбирать его больше.
Кроме того, DIXCEL предлагает дисковые роторы, соответствующие применению и вкусу, для пользователей, которые хотят подчеркнуть визуальные эффекты за счет руля и тормозной мощности или ожидают высоких характеристик при спортивном вождении, например, на кольцевых трассах.
Вместе с тормозными колодками, почеЕсли вы хотите узнать больше о дисковом роторе, например, о форме и материале дискового ротора, наличии или отсутствии прорезей, наличии или отсутствии термической обработки и т. д., посетите официальный сайт Dixel «Курс Унчику». Издание с дисковым ротором».
С DIXCEL вы обязательно найдете дисковый ротор, который подойдет именно вам!
Базовый «тип PD», обладающий более высокой прочностью, термостойкостью и устойчивостью к растрескиванию, чем оригинальный продукт, и устойчивый к ржавчине. Тем не менее, если это намного разумнее, чем оригинальный продукт, нет никаких причин не выбирать его больше.
Кроме того, DIXCEL предлагает дисковые роторы, соответствующие применению и вкусу, для пользователей, которые хотят подчеркнуть визуальные эффекты за счет руля и тормозной мощности или ожидают высоких характеристик при спортивном вождении, например, на кольцевых трассах.
Вместе с тормозными колодками, почему бы не обновить тормозную способность вашего автомобиля, включив специальные дисковые роторы Dixel?му бы не обновить тормозную способность вашего автомобиля, включив специальные дисковые роторы Dixel?