Kicks появился как первая эксклюзивная модель e-POWER от Nissan.
Часто говорят, что продажи внедорожников выросли из-за сильных показателей досуга, чтобы избежать скопления людей из-за Корона-ка, но и до этого сегмент, называемый компактными внедорожниками, также был силен в мире. Поэтому конкуренция в этой области жесткая как дома, так и за рубежом, и это похоже на большую рукопашную.
Nissan Kicks также имеет компактный размер кузова 4290 мм в длину × 1760 мм в ширину × 1605 мм в высоту, и он хорошо продавался на момент продажи, и говорят, что очень порадовал жадных до новых моделей дилеров. до тех пор, но конкуренты после этого Из-за наверстывания и задержек производства из-за короны количество проданных единиц в последние годы сократилось.
Однако, чтобы вернуть себе такую ситуацию, Kix претерпел небольшое привлекательное изменение.
Во-первых, Kicks впервые появились в Японии в июне 2020 года. Он был выпущен как первая эксклюзивная модель Nissan e-POWER.
«Двойная решетка V-motion», которая является увеличенной версией символа дизайна Nissan «V-motion», используется для создания впечатляющего городского ощущения с сильным ощущением выталкивания.
Кроме того, он был оборудован знакомым профессиональным пилотом Nissan и имел полный спектр помощи, включая усовершенствованную систему помощи водителю на шоссе. Однако как у внедорожника у него был решающий недостаток. Это означает, что это была настройка только для FF.
Незначительные изменения Kicks являются новыми с акцентом на ходовые качества.
Характеристики, двигатель, привод, комплектация
В этом незначительном изменении, в дополнение к собственной стильности, он был обновлен с акцентом на ходовые качества. Фактически можно сказать, что мы сосредоточились только на обновлении ходовых качеств.
Изменение экстерьера заключалось в том, что под буквами задней эмблемы было добавлено «4WD» «e-POWER» (разумеется, только для полноприводных моделей).
А что касается интерьера, новая консоль и элегантный бежевый интерьер.
Кроме того, основные опции производителя, такие как обогреватели рулевого управления и сиденья с передними обогревателями, входят в стандартную комплектацию, а также добавлена новая комплектация под названием «Style Edition» с шикарным коричневым салоном, и есть лишь незначительные улучшения. Поэтому, если выбрать нормальный экстерьер модели 2WD, экстерьер будет таким же, как у предшественника.
Кроме того, стильная версия имеет дизайн, в котором задний комбинированный фонарь соединен с центром, и это производит совершенно новое впечатление, поэтому, пожалуйста, проверьте его.
Управление Kicks, которое, казалось бы, ограничивалось такими небольшими улучшениями, возродилось как зверь.
Во-первых, e-POWER был заменен последним поколением (2-го поколения), которое совпадает с серией ноутбуков (так, в салоне используется ручка переключения передач с электронным управлением, аналогичная ноутбуку, а консоль имеет ту же форму, что и ноутбук).
В результате мощность двигателя и крутящий момент были значительно увеличены. Кроме того, в дополнение к обычному FF установлен долгожданный полный привод e-POWER 4WD. Кроме того, в качестве передового оборудования безопасности впервые в своем классе была установлена интеллектуальная система FCW (предупреждение о лобовом столкновении).
Вы можете твердо чувствовать ускорение, поэтому вы можете бежать плавно
Ходовые качества, цена
Когда я действительно попробовал тест-драйв, разница с предшественником была очевидна.
Этот тест-драйв был ограничен e-POWER 4WD, но мгновенный крутящий момент электродвигателя, который уже освежался, был дополнительно увеличен, причем не только старт, но и диапазон низких и средних оборотов после обкатки, то есть ускорение I. думаю, что вы можете в полной мере насладиться преимуществами даже в FF, потому что буст также получает отклик как ощущение.
Будучи полноприводным, я мог получать удовольствие от управления даже на неровных дорогах, например, на заснеженных дорогах.
Я также запускал обмотку с перепадом высот, которая имитировала обмотку, но особенно в той части, которая ударяет по моментному шарниру при подъеме по склону, сразу создается большой крутящий момент, просто слегка нажимая на педаль акселератора, и она твердо выталкивается из заднее колесо.Впечатляло, что я мог бежать плавно, не чувствуя никакой мотивации.
Кроме того, во второй половине поворота траектория трассы четко контролируется даже задними колесами, поэтому я почувствовал, что возможность легко поворачивать с Krun является преимуществом.
e-POWER — это тип электромобиля, в котором бортовой бензиновый двигатель используется в качестве генератора для накопления электроэнергии в аккумуляторе и работы от нее.
Таким образом, в обычной сцене двигатель не используется напрямую в качестве источника энергии для вождения, но когда педаль акселератора нажата, электричество, установленное в аккумуляторе, расходуется, поэтому двигатель пытается зарядиться.
В предыдущем поколении момент этого сгорания был более усердным, особенно при движении по трассе звук двигателя был слышен от начала до конца так же, как и бензиновый двигатель, но в новой модели мощность мотора за счет улучшения , частота перезапусков двигателя может быть уменьшена, что также эффективно для бесшумности при большой нагрузке.
Даже в этом тест-драйве тестового курса сцена была сосредоточена на высокой скорости, когда педаль акселератора была постоянно нажата, но я понял, что это также очень эффективно с точки зрения тишины. Если вы едете в обычном городском районе, вы можете почувствовать тишину.
С другой стороны, создается откровенное впечатление, что шасси немного помято, потому что увеличились и крутящий момент, и мощность.
В частности, когда я подряд въезжал на неровное дорожное покрытие, мощность увеличивалась, а скорость подъезда увеличивалась, поэтому у меня сложилось впечатление, что он немного трепетал.
На этот раз платформа остается такой же, как у предшественника, то есть используется та же платформа, что и у ноутбука-предшественника, так что это может быть неизбежным.
Однако, несмотря на эту склонность, она может быть не настолько негативной, чтобы нервничать. Я чувствовал, что не будет никого, кто заботится об этом и отказывается от покупки.
Цена кроссовок (включая налоги) составляет от 3 061 300 иен до 3 448 500 иен для модели 4WD. Цена была изменена для модели 2WD. На момент появления Kicks он составлял от 2,76 млн до 2,87 млн иен, но с добавлением классов ценовой диапазон немного вырос до 2,798400 иен до 3,185600 иен, но степень улучшения, введенная до сих пор выше, можно сказать, что это отличная модель.
С полным приводом новый Kicks был добавлен в список покупок всех в областях, которые ранее не были доступны для покупки. Даже если не идет снег, вы почувствуете прелесть полного привода.