Партнерские программы в интернете – лучший вид заработка. На рекламе тоже можно заработать, но доходы будут ниже в разы. В чем отличие заработка на партнерских программах от заработка на рекламе? Партнерские программы имеют очень мощную маркетинговую поддержку, что позволяет превращать трафик в горячих лидов, которые быстро покупают товары и услуги. В то же время реклама часто бывает неэффективной из-за плохо проработанных баннеров и текста. Это снижает кликабельность, что в свою очередь снижает показатели и доходы вебмастеров. Именно поэтому сейчас все активнее люди зарабатывают на
партнерских программах. Но для того, чтобы начать получать доход нужно иметь стратегию. Как минимум нужно понимать то, где вы будете брать трафик. Поговорим об этом.
1. Источники трафика для партнерских программ. Первым делом стоит понять, откуда к вам будет приходить трафик. Покупать посты в социальных сетях – это лишь первый вариант. Но зачастую он не срабатывает для новичков. Они теряют деньги, обвиняют соцсети в неэффективности и навсегда разочаровываются в этом инструменте. Все логично, ведь работать таким образом можно не всем. Нужен опыт и первичный набор знаний, который позволит не слить деньги в первый же вечер выхода поста в какой-то группе или сообществе. Но есть и другие варианты получения трафика. Например, создание собственного контентного проекта. Сайты в интернете генерируют массу трафика, используя несколько известных моделей. Первая модель – создание общедоступного полезного сервиса. Например, социальные сети – это те же сервисы, которые нужны огромному количеству людей. Чем более востребованной будет услуга сервиса, тем выше шансы собрать много трафика. Вторая модель – сбор аудитории с помощью контента. Контент является очень востребованной темой. Статьи и публикации хорошего качества могут собирать толпы читателей, а также иметь хороший дополнительный охват в социальных сетях. И если свой сервис создать довольно тяжело, ведь нужно как минимум привлекать программистов, то вот с контентным проектом все может быть проще. Особенно если вы сами можете писать или же у вас есть на примете копирайтеры, которые могут генерировать массу полезного контента. Лучше всего иметь свои источники трафика для партнерских программ, ведь в этом случае у вас под рукой оказывается гибкий инструмент, который вы можете настраивать по своему усмотрению и не переживать о том, что на реализацию идей и проверку гипотез у вас просто не хватит денег.
2. Тестирование ниш. Для заработка на партнерских программах приготовьтесь к тому, что вы будете тестировать ниши и продукты в режиме нон-стоп. Это нужно для того, чтобы определить те продукты, которые дают максимальный доход. Наверняка вам не захочется продавать какой-то товар, если вы уже определили, что другой приносит больше денег и лучше продается. Есть знания, которые можно получить только опытным путем. Например, проведением тестов и сравнением результатов и показателей.
3. Тестирование контента. Также стоит сразу нацелиться на эксперименты с контентом. Поскольку именно сам контент привлекает к вам людей, то стоит понять, какой тип текстов, картинок и видео наиболее сильно влияет на лояльность, репосты в социальных сетях и так далее. Не нужно зацикливаться на одном формате. По крайней мере первое время. Проведите ряд экспериментов. Даже небольшой рост трафика на ресурс позволит вам получать сотни дополнительных рублей прибыли.
4. Создание пассивного дохода. Не стоит обольщаться пассивным доходом. Современные медиа, к которым также можно отнести сайты, контентные проекты и блоги не могут долго существовать без обновлений. Контент должен обновляться. Более того, должна обновляться и подача материалов, а иногда и дизайн сайта. Пассивный доход с сайта возможен, но сами
партнерские программы часто добавляют какие-то функции, изменения и так далее. Так что в большинстве случаев пассивный доход возможен тогда, когда вы нанимаете профессиональную команду, которая будет работать над проектом даже в том случае, если вы будете отсутствовать длительный период времени.