Реклама – балласт или необходимость?

Рекламная деятельность сегодня стремительно набирает обороты везде, даже в самых мелких предпринимательских направлениях. Повсюду можно встретить щиты с изображениями, баннеры. На заборах, остановках, досках объявлений развешаны листовки. Телевизионное вещание кишит информацией агитационного типа. Поэтому вместо 1-2 часов на просмотр кинофильма уходит вдвое больше времени.

Включая телевизор, компьютер, открывая браузер в телефоне, даже просто выходя из дома и направляясь к остановке, везде мы видим ее – рекламу. Но если задуматься, лишь пару раз за день, а, может, и того меньше, мы обращаем на это внимание. Скажу больше – мы приспособились к ней и даже принимаем ее условия. Ведь когда на телеэкране появляется реклама во время показа сериала, мы идем мыть посуду, звоним кому-либо, занимаемся другими делами. А всплывающее окно в интернете с рекламной информацией о новом тестовом антивирусном защитнике совсем не мешает. Наоборот, оно может помочь. Ведь срок действия моего антивируса уже истекает, и я (с радостью!) жму на клавишу «Установить». Таких примеров сотни и тысячи. Но хочется понять, нуждаемся ли мы в рекламе? Сможем ли без нее или вздохнем с облегчением, выбросив из жизни?

Для начала сформулируем, что несет в себе понятие реклама. Это информация, распределяемая в неопределенном кругу лиц разными способами и в различной форме, направленная на увеличение объема реализации товаров и услуг.

Безусловно, если вы предприниматель, ответ очевиден: реклама – неотъемлемая часть вашего детища – производства. Без нее нельзя ни продать, ни заработать, если только совсем немного.

Если же вы простой работник – продавец или уборщик, пекарь или водитель – сможете ли вы жить без привычной пропаганды? Конечно, да. Правда, уже не так. Не удастся сходить на новый фильм в кинотеатре – ведь афиш не будет. Без рекламы мы не узнаем о приезде цирка, пропустим выгодные скидки на авто, шубу, косметику. Будем с кислой от скуки и однообразия миной ходить на работу неделю, чтобы в выходной снова никуда не пойти. Придется сидеть дома, потому что мы не узнаем, какие мероприятия будут проходить в городе. Ведь с годами мы привыкли в подсознании прокладывать маршрут для досуга, глядя на плакаты, слушая радио в авто и т.д.

Когда отправляемся на шоппинг, благодаря рекламным плакатам мы уже наслышаны о скидках и распродажах в условных местах. Знаем мы и о бонусах, подарках, розыгрышах. Путь лежит именно туда. Но на мгновение представим: рекламы подобного направления нет. Куда пойти? Где купить? Да еще так, чтобы душа теплилась выгодой покупки (подарком, бонусом, скидкой). Ответ прост – никуда. Ведь презент и бонус – маркетинговая политика, предназначенная для повышения спроса на продукцию, то есть это реклама!

Куда бы мы ни планировали пойти, съездить, что-то приобрести, везде, замечая для себя или нет, опираемся на рекламу. Так давайте дружить с ней, черпать из нее лишь полезное, пропуская мимо глаз и ушей ненужную информацию. Ведь для каждой категории людей интересны разные виды товаров и услуг.

У каждого свое мнение, а для меня очевидно – без рекламы скучно, серо, неинтересно. Наверное, со мной согласятся многие. Ведь намного лучше, когда ты осведомлен и проинформирован, чем непосвящен и некомпетентен.

09.04.2016
Просмотров: 780




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Я разработаю визитки для вашего бизнеса в сфере красоты
Технический, юридический, экономический перевод
Коробка для переезда №1-п 633234см
Сайты типа авито
MACKLEMORE FEAT SKYLAR GREY - GLORIOUS
Мастер на час
Лучшие  курсы в гомеле
Как правильно дать объявление в интернете
Защитные решетки на окна и двери, изготовление и монтаж
Универсальный оцилиндровочный станок оцс-260
Ремкомплект г/ц стрелы volvo voe11709528
Распродажа офисного имущества хорошим людям

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru