Первое поколение Ram 1500 EcoDiesel имело полутонный рынок дизельного топлива. Там не было никого, чтобы бороться с избыточной мощностью, тяговым усилием и крутящим моментом.
В отличие от этого, третье поколение в этом году выйдет на сцену в качестве опытного бойца, который должен бороться с предложениями Ford и Chevrolet.
Ford представил дизельный F-150 в 2018 году, в то время как Chevy 2020 года с дизельным двигателем Silverado 1500 находится в пути. И пока Ram готовится к запуску 2020 1500 EcoDiesel, игра чисел обретает форму.
Дизель Рэма немного превосходит Silverado в лошадиных силах - от 260 до 277 - и имеет крутой подъем, чтобы соответствовать показателям экономии топлива Chevy: 23 миль на галлон по городу / 33 шоссе / 27 вместе взятым, самый высокий показатель для пикапа в натуральную величину. Рэм выпустит цифры экономии топлива ближе к запуску.
Тем не менее, итальянский 3.0-литровый V-6 EcoDiesel Ram имеет преимущество перед дизелем F-150 и грядущим Silverado по крутящему моменту и может похвастаться лучшей в своем классе буксировочной способностью в 12 560 фунтов.
Марка грузовых автомобилей Fiat Chrysler удваивается на дизельном топливе, предлагая его на всех уровнях отделки салона, что является приятной новостью для тех, кто хотел дизельный двигатель в модельной модели Rebel. И более старый EcoDiesel все еще находится в меню для Ram 1500 Classic, грузовика предыдущего поколения, от которого Fiat Chrysler Automobiles продолжает собирать ценность.
Рам считает, что более широкое использование его нового двигателя EcoDiesel даст ему доступ ко «всему спектру покупателей дизельного топлива», сказал Майк Коваль-младший, директор по маркетингу продукции в США.
Ram 1500 EcoDiesel стоит от 38 585 долларов США, включая доставку, для двухместной четырехместной кабины Tradesman.
«Конкуренция хороша», - сказал Коваль Automotive News на прошлой неделе во время пресс-конференции. «Конкуренция сейчас в космосе, но не следует забывать, что мы были лидерами. Мы были пионерами в этом пространстве. Приятно, что они наконец-то здесь, но мы чувствуем, что у нас хороший старт».
Ram положил свое многолетнее лидерство в хорошее использование. Новый крутящий момент в 480 фунт-фут нового EcoDiesel на 14 процентов больше, чем у предыдущего поколения, в то время как мощность возросла на 8 процентов. Последний двигатель был дополнен модернизированными поршнями из алюминиевого сплава и новым вакуумным насосом для улучшения экономии топлива.
Коваль надеется, что первый дизель Rebel привлечет больше покупателей в сегмент. Он сказал, что «Мятежник» будет для «покупателей, которые ищут что-то немного другое - кого-то, кто хочет все внедорожные отбивные и кто теперь получает больший запас хода и эффективность использования топлива».
Эллисон Харвуд, помощник редактора в Kelley Blue Book, сказал, что роскошное ощущение интерьера барана может стать таймбрейком для некоторых потребителей. Все пикапы Detroit 3 обладают более чем достаточной мощностью, чтобы перевозить средние нагрузки, которые, по словам Харвуда, варьируются от 5000 до 7000 фунтов, но она сказала, что некоторым покупателям нравится знать, что их грузовики имеют больше возможностей, чем им нужно.
Сильверадо будет там для тех, кто хочет сильного сочетания лошадиных сил и экономии топлива, сказала она, в то время как Рам является буксирным королем на данный момент. По ее словам, это может соблазнить покупателей дизельного топлива, которые с большей вероятностью будут использовать их для буксировки.
Харвуд считает, что среди тех, кто совершит кросс-шоппинг, будет много возможностей для завоевания всех трех моделей. Конечными победителями станут дизельные покупатели, которые борются за разные бренды.
«Чем больше у вас конкуренции в определенном сегменте, тем лучше становится продукция каждого», - сказал Харвуд. «Это просто помогает кому-то, кто покупает автомобиль, потому что с повышением качества вы в конечном итоге получаете больше за свои деньги. Поэтому я всегда считаю, что такая конкуренция - это хорошо».
С выпуском EcoDiesel третьего поколения, Ram проходит мимо дорогостоящего урока, который он усвоил благодаря своим ранним дизелям. Американские регуляторы заявили, что FCA использовала устройства поражения, чтобы обмануть тесты на выбросы, что привело к урегулированию на сумму около 800 миллионов долларов, объявленным в январе.
Он включал выплаты в размере около 2800 долл. США владельцам дизельных грузовиков Ram 1500 2014 года и дизелей Jeep Grand Cherokee. Урегулирование охватывало 104 000 автомобилей, проданных или арендованных в США.
Зарабатывать доверие
Иван Друри, старший менеджер по исследованиям для Edmunds, сказал, что спор о выбросах Ram вызвал неоднозначную реакцию. В то время как некоторые потребители, возможно, стали измученными, другие считают, что платежи - это выигрыш.
«Если вы просматриваете и видите, что говорят некоторые потребители, некоторые люди на самом деле считают это выгодой, потому что они получают деньги назад, и они все еще хранят свои автомобили», - сказал Друри о выбросах в атмосферу.
«По большей части, я не думаю, что этого достаточно для сдерживания».
Коваль из Ram сказал, что у нового двигателя есть все необходимое, чтобы вернуть себе доверие, которое, возможно, потерял бренд.
«Я думаю, что доверие заслужено», сказал Коваль. «Я думаю, что мы продемонстрируем, когда мы представим этот автомобиль на рынок в конце этого года, что мы выполним эти обещания о превосходной в своем классе мощности, лучшем в своем классе крутящем моменте, лучшем в своем классе качестве, и мы начнем зарабатывать это доверие. совершенно новый двигатель".