Свет, камера, действие: слежка за съемочной группой BTCC

Это мягко и пасмурно на трассе Тракстон около Андовера, Хэмпшир. Метеорологическая служба сообщает, что вероятность дождя во второй половине дня составляет 25%. Обычная преданная толпа вливается в третью встречу года в Британском чемпионате по туринговым автомобилям, а это значит, что они будут видеть гонки 7, 8 и 9 серии.

На сегодняшнем поле 30 машин, поделенных между 10 марками, и после вчерашнего отборочного тура первые 20 забиты в течение одной секунды. Поле содержит пять бывших чемпионов и 18 предыдущих победителей гонки, так что потрясающие гонки - это не просто желаемое за действительное, а гарантия. Сегодняшняя средняя скорость составит 110 миль в час, и машины будут проезжать 155 миль в час через поворот церкви, самый быстрый на трассе. В Thruxton используется только один шинный состав: жесткий.

Учитывая гарантию отличных гонок, иронично, что мы здесь не для того, чтобы смотреть это. Наша миссия состоит в том, чтобы выяснить, как это мероприятие, как и остальные 10 заседаний BTCC в 2019 году, будет охватывать внешнюю аудиторию ITV, которая обычно составляет около миллиона человек в гонке, если вы объединяете аудиторию из программы гонок в реальном времени, подчеркивает и онлайн-покрытие.

Мы проводим день с телеведущим Стивом Райдером, лицом телевизионного BTCC, по крайней мере, четверть века и общепризнанной личностью спортивной программы с 1970-х годов, когда он прыгнул на известность на трибуне BBC и спортивной личности года. В настоящее время BTCC - это крупнейший концерт Райдера, и он проводит его с профессиональной легкостью, которой все остальные восхищаются в той же игре.

Мой первый вызов - палатка TOCA, расположенная в паддоке прямо за древней, скрипучей гоночной башней Thruxton, к которой когда-то иронично прикрепил Алан Гоу из серии BTCC поддельный мемориал британского наследия. Это все еще там. Гоу имеет репутацию управляющего трудным кораблем и быть приветливым и прямым - за исключением случаев, когда необходимо не быть приветливым. Позади палатки находится более эксклюзивный и загадочный автобус TOCA , куда после «нарушений» вызываются заблудшие водители. Гоу и группа экспертов используют его для отправления правосудия.

«Стив уже здесь», - говорит мне Гоу за чашкой быстрого чая. «Он всегда приходит рано. Вероятно, в грузовике ». Грузовик - это стенография для наружных радиостанций стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, заполненных экранами, панелями управления и занятыми людьми, и соединенных такими же толстыми кабелями, как шлейфы, которые удерживают Ark Royal на скамье подсудимых.

Сегодня на ITV4 будет замечательное вещание продолжительностью шесть и три четверти часа в прямом эфире или в прямом эфире, точно рассчитанное на время между 11.13 и 17.59, при условии отсутствия сбоев. Это случается достаточно часто, чтобы Райдер и команда хорошо привыкли вносить изменения в копыта, даже если они начинаются с кропотливо написанного 38-страничного сценария с перерывами, запланированными на секунду.

ITV имеет около 15 человек на сайте. Все, кроме Райдера и его непосредственного экипажа, останутся в грузовиках и организуют освещение трех гонок BTCC дня, а также вспомогательных Ginetta Juniors , одноместных F4 и Mini Se7ens, чьи временные рамки на телевидении смещены, чтобы покрыть паузы для устранения аварий.

Мы запускаем Rider to earth на опытном производственном подразделении Mercedes Sprinter, припаркованном прямо за диспетчерской вышкой, рядом с стартовой решеткой. Он использует его для подготовки, интервьюирования людей, написания фрагментов сценария, которые могут понадобиться, разговоров с коллегами в больших грузовиках, захвата ланча или кофе и, как правило, готовности к чему-либо. Сегодня он будет в основном нырять туда-сюда между треком и фургоном, время от времени передавая сообщения от шаткого комментатора гонки над фургоном.

Райдер оказывается очень хорошим парнем, дружелюбным по отношению к человеку, который встречает гораздо больше людей за неделю, чем он когда-либо мог вспомнить. Он приветствует нас со знаменитой улыбкой, а затем, таким эгалитарным телевизионным способом, представляет всех остальных - режиссера, оператора, звукооператора и парня, который всегда идет назад с видеоэкраном, привязанным к его груди, чтобы Райдер и режиссер, Дэвид Фрэнсис, может точно видеть, что передается.

Небольшая команда была проинформирована о нашем присутствии, и это здорово. Я очень хочу, чтобы Райдер говорил о слингах и стрелах на работе - у него огромная репутация нервного человека в действительно трудных ситуациях - но он не тот, кто умеет прятать пряжу. Мы болтаем об автомобилях, погоде и Формуле 1 (он был привязан к комментирующей легенде Мюррея Уокера), но вряд ли слог проходит по суровости комментариев. «Я полагаю, вы видите большинство вещей за эти годы», - мягко говорит он. «Вы учитесь выживать в них». Хорошие комментаторы, считает Райдер, не являются частью истории.

Во всяком случае, он сейчас немного озабочен, потому что сегодняшний 406-минутный опус приближается. Есть вступительные части и ссылки, которые нужно подготовить до того, как передача начнется в 11.13, а сейчас уже 10:30. У Райдера также есть пара друзей на весь день, и они заслуживают прогулки по сетке.

В сегодняшнем телешоу участвуют пять человек, и все они заняты. Я внезапно чувствую необходимость в разнообразных лицах и голосах, чтобы поддерживать интерес зрителя, как я никогда раньше не делал, и быстро переключаться на новые места и интервьюировать предметы. Райдер весело ладит с репортером пит-лейн Луизой Гудман, также известной по Формуле-1. Комментатор курса Дэвид Аддисон подпрыгивает время от времени: о гонках с волнением рассказывают он и бывший гонщик Тим Харви, в то время как гонщик Пол О'Нил время от времени звонит.

Серьезная работа начинается в фургоне по озвученным ссылкам. Кажется, Райдеру не нужно репетировать; он просто делает это. Затем перейдем к порталу и к сетке, чтобы представить всю программу: «Добро пожаловать на третью встречу в битве за британский чемпионат по кузовному туризму Kwik Fit 2019, первое из двух наших посещений знаменитого старого аэродрома Трактон в Хэмпшире. … »Знакомый голос прекрасно поднимается и опускается, легко управляя фактами, и ни один из тех ужасных, ложных акцентов, которые используют многие сегодняшние докладчики. Неудивительно, что Райдер приветствуется во многих жилых комнатах.

Передача начинается точно в 11.13 и 30 секунд и начинается, когда - когда вы видите движущиеся части - кажется бешеным темпом. Становится понятным, что одна из самых больших проблем дня - это час предварительной подготовки, постановка сцены, потому что в начале вам не о чем много рассказывать. Итак, мы услышали внутреннюю историю сегодняшних гонок, вчерашних квалификаций, видели балластный стол успеха, знаем, у кого большие перспективы и кто в настоящее время возглавляет чемпионаты (из которых есть несколько, для пилотов, команд и независимых участников).

В течение получаса было составлено расписание на день, у нас было два коммерческих перерыва (всего 9 минут 30 секунд), и было время для некролога для Томми Сопвита, который выиграл первую в истории британскую гонку на туристических автомобилях в 1958 году и недавно умер. У нас даже был промо для освещения ITV тенниса Открытого чемпионата Франции. Гудман рассказывает о женщинах в автоспорте, а затем Райдер и О'Нил беседуют с гонщиком Renault Джейд Эдвардс о том, каково это - победить парней. На и на это течет, плавно, насколько я могу судить.

Когда мы приближаемся к первой гонке в 12.10, это почти облегчение. Гудман делает одну из своих хорошо отработанных прогулок по сетке, удобно беседуя с гонщиками, которые кажутся гораздо более дружелюбными, чем команда Формулы-1. Тогда это флаг круга, затем начинается гонка. Эндрю Джордан компенсирует аварию в Донингтоне, выиграв BMW на 1,34 секунды. Thruxton рассматривается как схема Honda , так что это большой.

Покрытие, кажется, становится легче. Экипаж берет ланч, не упуская из виду происходящее, когда Minis, F4s и Ginettas делают свое дело. Райдер и Гудман сочувственно берут интервью у финалистов. Затем Джордан получает легкую победу от начала до конца во второй гонке. Там не было никаких задержек во второй половине дня; Сухо и дела идут хорошо. Когда мы достигаем третьего и последнего события BTCC, эффекты штрафной стартовой позиции и двух задержек машины безопасности переносят двукратного победителя Джордана обратно на далекое 16-е место, оставляя победу надмонтированному Хонде Джошу Куку , Интервью следуют, но вместо того, чтобы беспокоиться о подробностях того, кто победил и как, я смотрю резюме Райдера о «великих выходных», чтобы раскрыть его секреты. Правила просты, и я считаю пять.

Во-первых, вы должны честно интересоваться темой интервью, какой бы старой, молодой, бесполезной или совершенно странной. Оставайтесь дружелюбными, поддерживайте зрительный контакт, и вы получите хорошие ответы. Секрет второй: задавайте вопросы, которые показывают, что вы хорошо информированы, и дополнительные, которые делают это снова. Это абсолютная специальность Райдера.

В-третьих, быстро сформулируйте свои вопросы и предложите краткие ответы со словом «кратко». В-четвертых, сохраняйте спокойствие и хорошее настроение. Тревога может быть заразительной. Пятое и жизненно важное: помните, мистер интервьюер, что это не про вас.

Сейчас 5:30 вечера. Я устал от просмотра этого спектакля, но Райдер выглядит точно так же, как он сделал по прибытии: расслабленный и без щетины своего восхищенного серебряного барнета. Не уверен, как он это сделает, учитывая, что его следующий день рождения будет его 70-ым, но пока он продолжает это делать, это подойдет нам, профессиональным игрокам BTCC, просто отлично.

«Я знаю Стива Райдера с 1980-х годов, - говорит босс BTCC Алан Гоу. «Он всегда был энтузиастом автоспорта, немного болтливым. Его участие с нами как бы произошло. Он выдвинул нашу причину тогда, и он делал это с тех пор.

«Когда мы приняли TOCA в 1992 году, он был на трибуне BBC. Они показали 20 минут основных моментов - между снукером и лошадиными испытаниями, вроде того. Стив хотел делать живые слоты, но я не был заинтересован. Хорошая вещь в основных моментах состояла в том, что Вы могли вырезать скучные биты. Но Стив продолжал. Эта вещь превратилась в 20, затем в 40, затем в 60-минутные вещи ».

Сейчас Гоу высоко ценит ежедневное бесплатное эфирное освещение BTCC на ITV4, и у него есть цифры, чтобы доказать, что публика любит его. У него были предложения от услуг подписки, но он предпочитает ITV4. «Речь идет о глазных яблоках - я хочу то, что наиболее важно для моих спонсоров и команд», - говорит Гоу.

11.08.2019
Просмотров: 15




Новые фирмы
Статьи
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы..Читать далее..
 
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV..Читать далее..
 
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается..Читать далее..
 
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы Jaguar готовится к переходу на кроссоверы..Читать далее..
 
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей «Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей..Читать далее..
 
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black..Читать далее..
 
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа..Читать далее..
 
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Компания набирает сотрудников на вакансию оператор пк.
Kodak Black - First Day Out [OFFICIAL MUSIC VIDEO]
Отделочные работы любой сложности
Сильная ведьма амалия окажет помощь
Грузовые перевозки
Машина мкссо-60б чайка
Жесткое ДТП в Удмуртии
Meghan Trainor - Me Too
Артромед - крем для профилактики и лечения суставов (99р
Ремонт частотных преобразователей servo drive.
Грузоперевозки-изотермасан.книга-паспорт
Автомат для фас.в пакеты "саше" и "стик" с возм.печа

Яндекс.Метрика