Автокар в британском ГП: доступ во все зоны (или нет)

Это был долгий перерыв. Я должен был это найти, и последний раз, когда я был в Сильверстоуне для Гран-при Великобритании, был в 2006 году, когда я провел выходные, следуя за покойным великим корреспондентом Формулы 1 Аланом Генри .

Какой опыт. Алан знал всех, и все знали и любили Алана. Привязывание к его хвостам рубашки вовлекло меня в автодома и пресс-конференции и позволило мне подслушивать один на один с гонораром Формулы-1. Алан познакомил меня с Кеке Росбергом. Коллега по автокару сильно скучала.

Тринадцать лет спустя я вернулся в Сильверстоун. На этот раз нет аккредитации СМИ, нет золотой карточки в виде легенды Формулы-1, чтобы держать меня за руку. Просто общий входной билет на субботнюю квалификацию. И список дюжины испытаний, предоставленных редактором и несколькими другими помощниками Autocar. Я, например, получил автограф для водителя. Это может быть сложно. Некоторые задачи намного проще, такие как наблюдение с внешней стороны Меготта и Беккетса, когда машины Формулы 1 пробивают. Прогулка по старой схеме ГП также не должна быть слишком сложной.

Схема резко изменилась с тех пор, как я был здесь в последний раз, и я ее не узнаю. Я пролетал над ним много раз, но вы не можете увидеть тонкости макета от 2000 футов.

Со мной сегодня наш фотограф Олгун Кордал. Сегодня утром он поехал из Бирмингема, а я приехал из Лондона. Так как у меня были билеты, мы встретились сначала для кофе в услугах Долины Cherwell. Движение в Сильверстоуне пугает меня до смерти (меня поймали в грязной ванне на автостоянке 2000 года), поэтому я наткнулся на мой перехватчик Royal Enfield 650.

Нам пришлось купить пропуск на парковку для Кордал, который стоил 30 фунтов стерлингов. Мотоциклы паркуются бесплатно, что является еще одной причиной приезда на двух колесах. Сами общие входные билеты стоят 95 фунтов стерлингов каждый, поэтому, если вы увеличите эту сумму, вы получите в общей сложности 220 фунтов стерлингов. Да, и еще 7,50 фунтов стерлингов за отправку билетов в офис.

Говоря о грязной выгоде, редактор Tisshaw, как одна из проблем, сказал, что наше требование о расходах не должно превышать £ 50. У меня такое чувство, что он значит для нас обоих.

Наша встреча на сервисе была назначена на 7:15 утра не только для того, чтобы избежать пробок в Сильверстоун, но и потому, что я хочу увидеть историческую гонку Мастерс для старых автомобилей Формулы 1, которая начинается в 8.20. Это также одна из наших задач (увидеть гонку поддержки), так что это будет одна из проблем в начале.

Уловка уличного движения сработала. Кордал был уже припаркован и в кольце к тому времени, когда я заправил мотоцикл топливом и припарковался прямо возле главного входа. Быстрый поиск безопасности, и я с ним рядом с выходом 16. Если вы приедете в пятницу, ваш общий билет даст вам доступ к трибунам, но сегодня нам нужно будет доплатить. Нет проблем. Есть много поднятых травяных берегов, которые дают хороший обзор трассы.

Скорее хороший вид на высокий проволочный забор. Я не интересуюсь фотографией, но для многих людей привлекательность живой автопробеги - это возможность делать потрясающие фотографии. Удачи с этим в Сильверстоуне в 2019 году.

Машина довольно далеко, и перед ней стоит сетчатый фильтр, но Lotus 49 все равно выглядит невероятно. За рулем его владелец, Адриан Ньюи. «Золотой лист» 49B - самый старый автомобиль в гонке, он противостоит более новым шасси Marchs и Williams, но Newey делает потрясающую работу. Я еще не слышал живую машину Формулы-1. Интересно, как это будет сравниваться с DFV в Lotus Ньюи. Я получу удовольствие от более близкого взгляда на 49 позже, и, если повезет, я смогу найти его владельца для быстрого чата.

Но сначала давайте найдем старую схему и прогуляемся. Это было просто: мы столкнулись с этим по пути в Фанзону. Бит, на котором мы находимся, это то, где старая дорожка прошла под мостом, а затем пошла к поворотам Приорат и Бруклендс. Если у вас седые волосы, как у меня, вы запомните трассу, которая вела отсюда прямо в Woodcote без шиканов, прежде чем она повернула направо к яме прямо и в Копсе.

Бордюры все еще на месте и очень жестокие. Вы можете легко сломать подвесной рычаг на них. Я знаю по своему опыту, что они сломают ключицу и ребра. Я сделал это во время велогонки около 15 лет назад. На следующий день мы собирались в круиз по Нилу, и я не осмелился сказать своей жене (которая была в ямах). Она узнала, только когда мне пришлось объяснить ей несколько дней спустя, почему я плакал, неся наши чемоданы.

Отсюда мы входим в Фанзону. Что это я вижу? Автомобиль Мерседес F1 на стенде. Это должно быть шоу-кар, но Тиссоу не сказал, что это должен быть настоящий автомобиль. Я касаюсь его для камеры Кордала, и заднее крыло беспокойно качается. Но на другой стороне Зоны есть стенд для Джима Кларка Траст, а на нем - Пукка Лотус 25. Тисшоу не может спорить: это настоящая машина Формулы-1. Еще один отмечен галочкой.

Результаты идут густо и быстро. Длинный ряд гоночных игр, которые являются частью дисплея E-Sports, дает мне возможность проехать круг (галочку), а фальшивая телестудия покроет мне задачу попасть на ТВ или радио. Это действительно обман, но, эй, автоспорт всегда был о толковании правил.

Я должен купить немного редких товаров. Старый зонтик Minardi был предложенным примером. Проблема в том, что на всех трибунах продаются официальные команды и новые вещи. Кажется, что нет независимых продавцов подержанных книг или продавцов артефактов. Есть мобильный магазин, продающий одежду Айртона Сенны, но это все новое. Лучшее, что я могу сделать - это брелок Джеймса Ханта за 12 фунтов.

В Фанзоне есть большая сцена, на которой сегодня состоится концерт. Вчера об этом брали интервью у директоров команд, но сегодня нет упоминаний о появлении каких-либо гонщиков, так что мой автограф все еще выглядит как тот, который исчез.

Теперь Мегготтсу и Беккетсу посмотреть сегодняшнюю третью тренировку в 11:00. Кордал, который, к счастью, носит с собой минимальное количество фотоаппаратов, и я иду по часовой стрелке по кругу вокруг Копса, а затем до Магготта. По дороге я рассказываю ему о днях, когда вы могли приехать посмотреть тестирование шин F1 в Сильверстоуне. Бесплатно. Кордал едва ли может в это поверить.

Схема, безусловно, была изменена здесь. Самое завораживающее зрелище - это когда машина Формулы 1 пробиралась сюда. Я мог бы счастливо провести целую гонку, наблюдая за невероятным шагом автомобилей через Копс, а затем пробираясь сквозь Мегготтс и Беккетс. Они больше не выглядят так впечатляюще. Они едва звучат лучше, чем автомобили F3, и они так далеко.

Моя надежда натолкнуться на Ньюи или даже приблизиться к его прекрасному Лотосу была разбита. Оказывается, наши общие входные билеты не позволяют нам попасть внутрь трассы. Я могу понять, почему нас не пустят возле загона Формулы-1, но что плохого в том, что некоторые исторические гоночные машины находятся рядом? Извините, но меня не устраивает фальшивый автомобиль Merc F1 из папье-маше.

Если вы хотите почувствовать, что вы не продвинулись слишком далеко в жизни, я рекомендую посетить Гран При Великобритании. Это как жизнь в феодальной Британии. Вертолеты, несущие над головой магнатов и знаменитостей - это одно, но все это чувство привилегии и доступа для богатых. Совершенно очевидно, что чем больше у вас денег, тем больше вы увидите.

Чем вы старше и чем дальше ваш опыт живого автоспорта, тем депрессивнее. Мой первый визит в Сильверстоун состоялся в 1978 году с моим отцом в британском GP-мотоцикле. У него не было бы знания покупать специальные билеты, даже если бы были такие вещи. Шин, Робертс ... все гонщики просто бродили, болтали с фанатами и раздавали автографы.

Есть правило Гудвина, которое я мог бы упомянуть в прошлом: если вы не можете позволить себе автомобиль, когда он был новым, вы не можете позволить себе управлять им, когда он подержанный. Я думаю, что это верно. Теперь есть новое правило Гудвина: если мероприятие значительно улучшается благодаря получению специального пропуска или билета или фактически подписке в качестве журналиста, то это событие не является хорошим.

Примите гонки на острове Мэн. Я был по крайней мере 10 раз, и только один раз я получил аккредитацию как хак, и это почти ничего не изменило. Профессиональный игрок все равно встретится с гонщиком. Бесплатно.

Прескотт Hillclimb является еще одним примером. Его встреча VSCC является одним из самых замечательных событий в мире автоспорта, и простой билет доставит вам огромное удовольствие.

Пару месяцев назад я поехал в Брэндс-Хэтч на встречу Клуба исторических спортивных автомобилей, которая включала в себя этап исторического чемпионата Мастерс Ф1. Погода была прекрасной, трасса GP использовалась, и мой билет на 21 фунт позволил мне увидеть все вблизи. У меня была пинта в Кентагоне, и я вспомнил время, когда я пил пиво с великим Джерри Маршаллом. Это был замечательный день, и я не могу сказать вам, как это подняло мне настроение.

10.08.2019
Просмотров: 141




Новые фирмы
Статьи
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается В конце 60-х годов Corvette постепенно дорожал, а в 1970 модельном году был достигнут новый рекордный максимум. Базовое купе теперь можно было приобрести за 5192 доллара, и чем больше опций вы добавляли, тем выше росла цена...
 
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года В 1976 году Рэнди Хонкале исполнилось 18 лет, и он купил свою первую машину. Кто такой Рэнди Хонкала? Я расскажу вам через минуту, но в 1976 году он был счастливым обладателем шестилетнего автомобиля, построенного Ford Motor Company. Какая машина? Ford Mustang — Grabber Blue Ford Mustang Boss 302, 1970 года выпуска — и я знаю, что у нас возникнет искушение поверить, что именно с этого все и началось, но мы ошибаемся...
 
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242 Большинство людей, заказавших GTO в 1967 году, выбрали версию с жесткой крышей, на долю которой пришлось более 65 000 единиц из общего количества выпущенных 81 722 экземпляров...
 
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли В зависимости от миссии, для выполнения которой они были созданы, космические корабли могут оснащаться различными технологиями. В настоящее время наиболее распространенным является тот, который использует топливо и ракетные двигатели. Но новый вид двигателя, идеально подходящий для питания небольших беспилотных космических кораблей в исследовательских миссиях Солнечной системы, набирает все большую популярность: солнечные паруса...
 
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца Это правда, что владение на протяжении десятилетий редко встречается в гламурном мире суперяхт стоимостью в несколько миллионов долларов, где более блестящая и большая игрушка всегда не за горами. Тем не менее, этому великолепному прогулочному судну американского производства, похоже, не повезло, несмотря на его неоспоримые качества. За восемь лет он несколько раз менял владельца, причем последний из них просуществовал не более двух лет. Будем надеяться, что поразительному Шассёру повезет больше с этой новой сменой рук...
 
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена?
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена? Цены на Tesla Full Self-Driving снова стали горячей темой после того, как Илон Маск, похоже, согласился с тем, что более доступная подписка будет выгодной. Цены на FSD часто подвергались критике, особенно потому, что программное обеспечение все еще находится в разработке, и многие люди, заплатившие за него, так и не смогли получить от него выгоду...
 
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров Во время двухдневной встречи дилеров в Лас-Вегасе ребята из BMW заверили ритейлеров, что они будут производить то, что хотят потребители, а не то, что диктуют правила. Источник у дилера сообщил Automotive News, что BMW не прекратит выпуск своего твин-турбо V8 в ближайшее время, что является хорошей новостью для сторонников внутреннего сгорания...
 
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль Новый полностью электрический самолет готовится покорить мир, сочетая высочайшие характеристики и роскошный комфорт. Оно родом из Нидерландов. Он называется Electron 5 и уже привлек внимание двух инновационных авиационных операторов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
АНТИСТРЕСС для Школы БЕЗ ЛИЗУНА как сделать его дома
Китай limac фрезерно-гравировальный станок с чпу
Автошкола автотактика проводит набор учащихся
Покупаем полистирол в виде дробленки и лома упм-ps
Сайты объявлений украина
Ремонт подвески грузового автотранспорта.
Капсулы для восстановления волос Profolan.
Дюбель для теплоизоляции 90,120,160 мм с термозаглушкой
Украина промышленная доска объявлений список разделов
Танцующий художник/танцующее полотно
Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, старые английские фунты стерлингов  и др
Купить Видеокурс «Хатха-йога для начинающих»

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru