Как увлеченные рыбаки, писатели Autocar часто крутят нити о «тех, кто ушел», но они не говорят о неуловимом карпе.
Если вам повезло иметь один из автомобилей вашей мечты, вы, возможно, знакомы с тоской по машине, которой вы когда-то владели. Будь то финансовая необходимость, охота на прибыль или просто плохое принятие решений, эти моторы, которые нам так не хватает, отпустили.
Subaru Impreza WRX
Мой темно-синий "жучок" WRX 2001 года пробыл всего год, и мне больно. Я купил его за три штуки в 2011 году и продал за половину. Сегодня вы заплатили бы немного больше, но найти такую машину, как моя, было бы непросто: она была настолько осторожна, насколько это возможно с WRX, и механически, как и планировала Fuji Heavy Industries. Помимо сверхлегкого рулевого управления, он сделал многое из того, что мог сделать Lancia Delta Integrale Evo - разгоняться, захватывать, поворачивать и впитывать B-дороги с легкостью - со значительными преимуществами ощущения твердости и стоимости кнопок. Доказательство того, что красота глубоко в коже.
Триумф TR2 Special
В идеале я бы сохранил все машины и велосипеды, которые у меня были, но продажа их позволила мне позволить себе следующую, поэтому я не жалею об этом. Ну, может быть один. Два. Три в толчке. Я действительно скучаю по Triumph TR2 Special (на фото), который был красиво обработан, выглядел как гоночный автомобиль 1930-х годов, ездил довольно мило и был разовым, так что я не найду другого. Сейчас он живет в Германии. Но если бы я сохранил все, у меня сейчас не было бы Honda Africa Twin, с которой, в духе «Дзен и техническое обслуживание мотоциклов», я очень сильно увязал. Я никогда не продам.
Porsche 911 S
Я, наверное, единственный человек на планете, который продал классический Porsche 911 и не любит говорить об этом. С фантастическим временем мне удалось продать наш 1970 911 S как раз перед тем, как цены сошли с ума. Ладно, мой пример ни в коем случае не был идеальным примером, но ценности были настолько высоки, что стоило бы потратить немного денег на его совершенствование. Сделав это, а затем продав его, мы заплатили бы за нашу ипотеку. Но не бери в голову. Мы пробежали 67 000 миль, включая поездку на Сицилию и обратно на медовый месяц.
Ниссан Микра
Трудно поверить, что 1,0-литровый Nissan Micra Mk2 может сделать разрез, но когда вы вложили кровь, пот и слезы (все буквально, увы) в превращение покупательской машины бабушки в оружие для ралли (все преувеличение, увы), вы растете очень люблю это.
Все, кроме сварочных работ, было сделано мной и моими друзьями, от замены ударов для соревновательных юнитов Bilstein до различных улучшений безопасности и снятия максимально возможного веса. Автомобиль стоил 500 фунтов стерлингов, а комплект, чтобы сделать его пригодным для участия в Формуле 1000 (как в 1000 куб. См - это был зверь на 50 л.с.), еще 1000 фунтов стерлингов.
Однако я должен признать, что большая часть машины, которую вы видите здесь, была не той, которую я продал: неудачный бросок списал большую часть этого красного дьявола, требуя еще одного снаряда…
Ягуар XJS V12 HE
Я никогда не был полным фанатом XJS , который ездит слишком сильно, как седан, но его сочетание бархатных манер, необыкновенного стиля (и даже больше со временем) и мощности V12 побудили меня купить каштановый металлик с пробегом 19 000 миль. в 2007 году. Я поставил 7000 абсолютно надежных миль за девять лет и продал их только из-за налоговой накладной. С тех пор я сожалел об этом. Было бы трудно повторить удивительно оригинальное состояние без ржавчины, и мне даже понравилась коричневая краска 80-х, несмотря на неловко унижающее описание оттенка моей жены. Мое сожаление привело к тому, что некоторые аукционные торги были проведены позже, но со времени моей глупой продажи цены существенно выросли.
Porsche 911 RS Carrera
«Это был Porsche 911 RS Carrera 1995 года. Автомобиль 993-го поколения. Более редкий, чем Ferrari F40 и, вероятно, лучший 911 из всех автомобилей с воздушным охлаждением. Я купил его в начале этого столетия, когда такие автомобили были дешевыми, и продал его через два года, чтобы купить старый гоночный автомобиль Chevy Camaro. Потребовалось два сезона гонок на Camaro, чтобы вывести меня из денег, поэтому у меня не было Porsche и гонок. Нехорошо. Но ничего хуже, чем то, что случилось с ценами 993 RS после того, как я продал: сегодня моя машина будет стоить не менее 200 000 фунтов стерлингов. Мне слишком стыдно признать в печати то, что я тогда продал.
Volkswagen Golf GTI
Очевидно, я должен был оставить их всех. Однако жизнь случается, и с приходом нашей дочери нам понадобился большой, безопасный, подержанный Saab 9000 . 1984 Volkswagen Golf GTI я имел почти 10 лет было сделано так много миль, одометр пошел на забастовку. Это было только с восемью клапанами и не было никакого рулевого управления с усилителем, но это был действительно замечательный способ путешествовать. За это я получил около 800 фунтов стерлингов, что было довольно неплохо для уставшего горячего люка, и это все, что было. Но это был и культовый проект, который платил за кроватку и много подгузников.
Peugeot 205 GTi
После большого количества суеты, первым хорошим автомобилем, которым я когда-либо обладал, был 1,6-литровый 205 GTi 1988 года , купленный за королевскую сумму в £ 2500. Это дало мне 20 000 миль без проблем в качестве ежедневного водителя, но затем я устроился на работу в Лондоне и сделал ошибку, пытаясь взять его с собой. Живя на улице и покрытая птичьим беспорядком и древесным соком, вскоре она стала выглядеть грустной и потертой, и мне пришлось извиняться, чтобы использовать ее. В конце концов он провалил MOT эффектно, и я в значительной степени отдал его в 2001 году. Хотя он все еще жив сегодня и продан на eBay за £ 3500 в прошлом году.
И затем есть автомобили, которые мы хотели бы, чтобы мы купили в первую очередь ...
BMW M1
Удивительно, но в 1984 году BMW M1 было нелегко продать. Я знаю, потому что я пытался. В нашем выставочном зале, припаркованном спереди и в центре, был белый. У меня был один довольно серьезный запрос, и я думаю, что цена билл-парка была около 30 тысяч фунтов стерлингов. Тогда вы могли бы купить квартиру для этого.
Jaguar E-Type
Любой, кто родился в начале 60-х или раньше, будет иметь десятки упущенных возможностей. Моя самая большая ошибка - не покупать электронный тип , у которого на часах было всего 18 000 миль от нового, он был монетным двором и стоил 1800 фунтов. У меня даже были деньги. Это было 2 + 2, что меня оттолкнуло.
Fiat Dino
Я выбирал между Ducati 748 и Fiat Dino купе. Оба стоили £ 7000, и оба были без особых усилий. Стоимость автомобиля увеличилась бы в восемь раз, но я вместо этого пошел на велосипед. Я любил каждую минуту этого.
Альфа Ромео 33 1,5 Амика
Принцесса Alfa Romeo 33 'Amica' 1989 года выпуска: белая, с цветным обвесом, белыми ободами, колесом Momo и 1,5-литровым боксером-четверкой. Заключил сделку Gazumped. Это все еще умный 24 года спустя.
Fiat 130 Coupé
Это была синева Карибского моря, которая выглядела неуместной на автомобильном аукционе 1978 года и, по словам аукциониста, нуждалась в колесном подшипнике. В противном случае безупречный Fiat 130 Coupé принес 600 фунтов стерлингов - и без того ужасно дешево.
Ferrari Dino 246GT
В предыдущей карьере я работал в Сити, поэтому, вкратце, был достаточно обеспеченным. Но я, тем не менее, отказался от возможности купить идеальный Dino 246GT за 19 500 фунтов стерлингов. Это будет машина за 300 000 фунтов стерлингов сегодня.
Commer Camper Van
План состоял в том, чтобы провести лето, катаясь по Европе, отправляясь на различные гонки F1 и MotoGP, и это было настолько же, как и внесение депозита в 20-летний фургон Commer. Увы, стало очевидно, что цена сделки в 1500 фунтов стерлингов была связана с тем фактом, что продавец, по-видимому, не владел ею. Я получил работу вместо этого.
Land Rover Defender
Это был Land Rover Defender 300 TDI, универсал округа, находящийся в нижней части рынка. Я пошел, чтобы увидеть это, влюбился и начал пытаться организовать средства. К тому времени, когда я все выстроил, все прошло. Я никогда не видел такой хороший снова такой дешевый.