Т-образные ведра - все о несчастном избытке, и это дикое одноразовое создание не вызывает ударов. Обладая мощным, мощным малым блоком наддува, нестандартной рамой и надежной подвеской, а также удивительно комфортным интерьером, который открывается миру благодаря электрическому верху, он превосходит все измеримым образом, что делает его многократным удостоенным наград Т-ведро, чтобы иметь, если вы ищете в центре внимания.
Видимость - это претензия T-ведра на известность, и с учетом этого, это винтажное ведро получило не требующую затрат, блестящую покраску, которая соответствует национальным стандартам шоу, и вам придется быть юридически слепым, чтобы пропустить его, даже ночью, вечером. Площадь поверхности невелика, но кузов, который остается на минималистичном T, искусно подготовлен и отделан, что подчеркивается индивидуальными росписями и полосками, которые можно найти повсюду. Убийца выглядит решительно, утверждая, что только потому, что T-Buckets изначально разрабатывался, чтобы быть недорогим, не означает, что вы должны строить на дешевом. Каждый квадратный дюйм видимого кузова был окрашен, обит или отполирован, включая заднюю мини-кровать, в которой размещены бензобак и батарея, а также твидовый чехол на заказ. Высокое ветровое стекло модели Т остается, но звездой шоу может быть гравированная вручную алюминиевая графика Billet от KoKoMo Art, которая украшает весь автомобиль от крышек клапанов до задних фонарей. Ох, а этот суперсплавный топ? На самом деле это топ Карсон, который на самом деле красиво сформирован из алюминия, завернутого в прочную фиолетовую ткань. Чувак, этот плохой мальчик - трюк, куда бы ты ни посмотрел!
Интерьер дополнительно настраивает шаблон для традиционного T-Bucket, с фиолетовым ультра-кожаным сиденьем и сиденьем из твида серого цвета, который обеспечивает удобное размещение для двоих. Вертикальное рулевое колесо - все это часть опыта, и в нем используется традиционный центр с 4 спицами Model T с современным ультралегким ободом, который немного толще, чем на складе. Полный набор цифровых датчиков был встроен в готовую приборную панель, снова предлагая только правильную настройку для автомобиля прямо из безумной мечты лихорадки гениев. И вы можете забыть мексиканские одеяла, служащие в качестве мягкой обивки, потому что это очень красиво отделано ультра-кожей и твидом повсюду, вместе с полным набором ковров, которые делают его более цивилизованным. Там нет радио, нет окон и нет тепла, но с этим маленьким блоком V8 мы не думаем, что вы
Да, это 383 Stroker V8, увенчанный двойным квадроциклом и полированным вентилятором; говорить об излишестве! Нагнетатель представляет собой небольшой ствол BDS 6-71, и он увенчан парой демонов 625 CFM под ковшом, так что, похоже, вы этого и ожидаете. И поскольку на ветру все видят, все компоненты были либо отполированы, либо покрыты металлом, поэтому они сверкают на солнце. Это основной блок из 4 болтов с кулачком Ed Iskenderian Racing, головами Cast Chevy 194 и роликовым комплектом Eagle, поэтому он определенно создан для боя. У двигателя также есть закисная опция, если она плавает на вашей лодке (мы будем молиться за вас), система зажигания в стиле магнетика Джо Ханта, обеспечивающая легкое вращение, и блок дышит огнем из внутренне сбитого выхлопа Sanderson. В целом, он развивает 500 + HP без пота. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия TH400 с кабиной 2400 подает мощность на суженный задний конец Detroit TrueTrac 8 1/2 дюйма с 3,73 зубчатыми колесами внутри. Полностью изготовленная на заказ рама в рамке работает со стилусом в стиле старой школы и четырехзвенной подвеской внизу, где вся презентация готова для зеркал. Это очень вкусно и показно. И если говорить о чистоте, это одноразовые, направленные хромированные колеса Boyd Coddington, обернутые в традиционный широчайший комплект шин, в том числе задние шины профиля Hoosier для идеального стиля старой школы. Это очень вкусно и чисто. И если говорить о чистоте, это одноразовые, направленные хромированные колеса Boyd Coddington, обернутые в традиционный широчайший комплект шин, в том числе задние шины профиля Hoosier для идеального стиля старой школы. Это очень вкусно и чисто. И если говорить о чистоте, это одноразовые, направленные хромированные колеса Boyd Coddington, обернутые в традиционный широчайший комплект шин, в том числе задние шины профиля Hoosier для идеального стиля старой школы.
Нет ничего более радикального, чем Т-образное ведро, и этот демонстрирует большую заботу и продуманность сборки, и в результате является быстрым, забавным маленьким автомобилем. При стоимости сборки к северу от 150 000 долларов на нашем веб-сайте просто не хватает места, чтобы просмотреть все подробности. Позвоните нам, и мы дадим вам полный совок о "T для II", это очень впечатляет. Звоните сегодня!