Смена профессий послепродажного обслуживания автомобилей: насколько сложно идти в ногу со временем

Это хорошо известная тема, но недостаточно ясная в деталях. Эта работа «за машиной» меняется . Если автомобильные гиганты всегда выпускают новые модели с большим количеством услуг и технологий , то у нас, итальянцев, которые когда-то были лидерами, есть несколько проблем, гоняющихся за ним. Особенно после продажи, учитывая, что дилеры, опустошенные кризисом этих десяти лет, собрались в компаниях, которые достаточно сильны и способны подготовить своих сотрудников.

Классическая цепь запчастей и технического обслуживания , выпущенная известными именами? Хватайте много, жертва сложности и затрат, которые нелегко хорошо управлять, разрабатывать и использовать любые возможности . Риски и бремя, которые часто приводили к тому, что крупные работники, ремесленники, предприниматели или просто люди, связанные с автомобильным сектором, уходили на пенсию без наследников. Не из-за демографических или чисто автомобильных проблем рынка, но прежде всего из-за выбора молодых людей, сталкивающихся с растущими трудностями и неопределенным будущим в профессии.

Электрифицированная машина, подключенная в мастерской: ничего хорошего

Ярким примером трудностей на современном рынке автозапчастей являются взаимоотношения между нашей местной мастерской среднего класса, мелким дилером запасных частей, а также автосервисом и даже техническим помощником с самыми подключенными и электрифицированными автомобилями: к сожалению, это не самое лучшее. И все же электрификация диапазона обязательна для всех производителей. Дело не только в том, сколько он находится под капотом (гибридный или электрический двигатель), но также в салоне и даже снаружи автомобиля; ADAS так же полезны и должны быть обременительными, если подлежат техническому обслуживанию.

Последующая адаптация отрасли, которая производит экспоненциально более сложные продукты , не является автоматической . Вихрь навыков и специализации, который не должен приносить больше денег, но и просто «встать» на рынок, который, с одной стороны, развивает и объединяет миры вне автомобиля, а с другой «тянет за пояс». , Другая сторона медали также отрицательна, потеря добавленной стоимости для великого мастерства триколора. В кризис перед моделью все ближе и ближе к «другому», чем к машине, какой мы ее знали до середины девяностых.

Вчера и сегодня

В ближайшее время на этих страницах мы рассмотрим отдельные случаи, категории и цифры . Этакий серийный путь по профессиям прошлого и будущего. Видя, как они были и как они сегодня, продавец автомобилей или ремонтник, инспектор или дилер запасных частей и другие. Общая суть заключается в том, что перед лицом столь большого числа заявлений о выработке политики или определенных органов для продвижения новой мобильности прежде всего дилеры, которые готовы со всем своим персоналом (для быстрых продаж, онлайн). Заслуга категории, но также и тесная связь с палатами и намерениями профсоюзов среди основных игроков рынка (мы часто говорим вам о таких событиях, как ADD ).

Операторам мастерской (механик, тренер, электрик), а также дилерам запасных частей или тем же профессиональным училищам (что очень важно) нужны новые, растущие навыки для поиска. Не только теория и «голова», мы должны затем объединить новую диагностику (оборудование постоянно обновляется, необходимо), чтобы подготовить новые услуги (когда-то не связанные с мастерскими и дилерами запасных частей) и управлять всем, что касается этой электрификации, предоставленной точно, но с гораздо большим количеством определения ,

Возможно, это произойдет в тридцатые годы, массовая революция электромобилей, но, безусловно, если, возможно, активность тех, кто занимается топливом, уменьшится (не только на автозаправочных станциях, но и в цепочке поставок цепочки поставок), продолжится калибровка и замена усовершенствованных датчиков. в том числе радары и камеры; как те, которые специализируются на новых климатических системах (электрический автомобиль использует системы, отличные от тепловых) и батареи .

Это объекты, которыми нелегко управлять, поскольку они недешевы хранить или даже подключать и играть, как старые механические запчасти. Даже пластмассы развиваются больше, чем в прошлом, что требует осторожности и различных знаний от бодибилдеров. Многие забывают о том, что настоящий мастер по ремонту автомобилей должен гарантировать функциональную безопасность автомобиля.

Короче говоря, если вы удивляетесь, почему ремонтные работы, серьезные и профессиональные, на ваш взгляд, слишком высоки, причины все есть (и за границей также может быть дороже). Как там, почему во много раз время ремонта становится больше . Почему маленькие мастерские, которые когда-то были удобными и функциональными, закрыли свои двери или ограничили диапазон своих действий; в отсутствие стимулов и гарантий, а скорее под бременем новых, обременительных формальностей.

Не все, однако, серое на фронте. Есть также места для новых видов деятельности , благодаря электронике и связи (полезно также для ремонта), а также для тех, кто организует услуги, которые когда-то были излишними, но теперь необходимы, на автомобильном рынке послепродажного обслуживания в Италии.

18.07.2019
Просмотров: 135




Новые фирмы
Статьи
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается
Вызывающий слезы Corvette: разбитый кабриолет 1970 года, получивший название в 1989 году, прощается В конце 60-х годов Corvette постепенно дорожал, а в 1970 модельном году был достигнут новый рекордный максимум. Базовое купе теперь можно было приобрести за 5192 доллара, и чем больше опций вы добавляли, тем выше росла цена...
 
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года
Car Nut Supreme: мужчина 57 лет ждал автомобиля своей мечты, выжившего Mercury Cyclone GT 1966 года В 1976 году Рэнди Хонкале исполнилось 18 лет, и он купил свою первую машину. Кто такой Рэнди Хонкала? Я расскажу вам через минуту, но в 1976 году он был счастливым обладателем шестилетнего автомобиля, построенного Ford Motor Company. Какая машина? Ford Mustang — Grabber Blue Ford Mustang Boss 302, 1970 года выпуска — и я знаю, что у нас возникнет искушение поверить, что именно с этого все и началось, но мы ошибаемся...
 
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242
Pontiac GTO 1967 года, последний раз зарегистрированный в 1985 году, десятилетиями хранившийся, настоящий кабриолет 242 Большинство людей, заказавших GTO в 1967 году, выбрали версию с жесткой крышей, на долю которой пришлось более 65 000 единиц из общего количества выпущенных 81 722 экземпляров...
 
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли
Новый космический корабль НАСА «Солнечный парус» будет сиять так ярко, что мы увидим его с Земли В зависимости от миссии, для выполнения которой они были созданы, космические корабли могут оснащаться различными технологиями. В настоящее время наиболее распространенным является тот, который использует топливо и ракетные двигатели. Но новый вид двигателя, идеально подходящий для питания небольших беспилотных космических кораблей в исследовательских миссиях Солнечной системы, набирает все большую популярность: солнечные паруса...
 
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца
Этой величественной американской красавице стоимостью почти 30 миллионов долларов трудно сохранить верного владельца Это правда, что владение на протяжении десятилетий редко встречается в гламурном мире суперяхт стоимостью в несколько миллионов долларов, где более блестящая и большая игрушка всегда не за горами. Тем не менее, этому великолепному прогулочному судну американского производства, похоже, не повезло, несмотря на его неоспоримые качества. За восемь лет он несколько раз менял владельца, причем последний из них просуществовал не более двух лет. Будем надеяться, что поразительному Шассёру повезет больше с этой новой сменой рук...
 
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена?
Илон Маск намекает на более доступные подписки FSD, но какова правильная цена? Цены на Tesla Full Self-Driving снова стали горячей темой после того, как Илон Маск, похоже, согласился с тем, что более доступная подписка будет выгодной. Цены на FSD часто подвергались критике, особенно потому, что программное обеспечение все еще находится в разработке, и многие люди, заплатившие за него, так и не смогли получить от него выгоду...
 
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров
BMW Twin-Turbo V8 никуда не денется, новый M5 Touring показан на встрече дилеров Во время двухдневной встречи дилеров в Лас-Вегасе ребята из BMW заверили ритейлеров, что они будут производить то, что хотят потребители, а не то, что диктуют правила. Источник у дилера сообщил Automotive News, что BMW не прекратит выпуск своего твин-турбо V8 в ближайшее время, что является хорошей новостью для сторонников внутреннего сгорания...
 
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль
Electron 5 штурмует региональную авиацию с запасом хода на электричестве в 466 миль Новый полностью электрический самолет готовится покорить мир, сочетая высочайшие характеристики и роскошный комфорт. Оно родом из Нидерландов. Он называется Electron 5 и уже привлек внимание двух инновационных авиационных операторов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремкомплект г/ц ковша doosan k9001892
Самые большие грузовики в мире смотреть видео
Ведущий в слониме шоу программа с дедом морозом и снегур
Автомат по продаже воды
Датчик давления komatsu 7861-92-1610
Лента герлен д 200/1,5
ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ ПРОЕКТОВ НА ПРОДАЖУ В ШЯУЛЯЙ "AUŠROS ALĖJOS NAMAI" ПРОЕКТ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ФАСАДОМ
Труба оцинкованная 20 20 стенки 0.8 1 1.2 1.5 мм бар
Работа онлайн для всех желающих.
Плиточник-облицовщик.
Менеджер в онлайн офис
Механизм натяжения shantui sd16 16y-40-11300

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru