Смена профессий послепродажного обслуживания автомобилей: насколько сложно идти в ногу со временем

Это хорошо известная тема, но недостаточно ясная в деталях. Эта работа «за машиной» меняется . Если автомобильные гиганты всегда выпускают новые модели с большим количеством услуг и технологий , то у нас, итальянцев, которые когда-то были лидерами, есть несколько проблем, гоняющихся за ним. Особенно после продажи, учитывая, что дилеры, опустошенные кризисом этих десяти лет, собрались в компаниях, которые достаточно сильны и способны подготовить своих сотрудников.

Классическая цепь запчастей и технического обслуживания , выпущенная известными именами? Хватайте много, жертва сложности и затрат, которые нелегко хорошо управлять, разрабатывать и использовать любые возможности . Риски и бремя, которые часто приводили к тому, что крупные работники, ремесленники, предприниматели или просто люди, связанные с автомобильным сектором, уходили на пенсию без наследников. Не из-за демографических или чисто автомобильных проблем рынка, но прежде всего из-за выбора молодых людей, сталкивающихся с растущими трудностями и неопределенным будущим в профессии.

Электрифицированная машина, подключенная в мастерской: ничего хорошего

Ярким примером трудностей на современном рынке автозапчастей являются взаимоотношения между нашей местной мастерской среднего класса, мелким дилером запасных частей, а также автосервисом и даже техническим помощником с самыми подключенными и электрифицированными автомобилями: к сожалению, это не самое лучшее. И все же электрификация диапазона обязательна для всех производителей. Дело не только в том, сколько он находится под капотом (гибридный или электрический двигатель), но также в салоне и даже снаружи автомобиля; ADAS так же полезны и должны быть обременительными, если подлежат техническому обслуживанию.

Последующая адаптация отрасли, которая производит экспоненциально более сложные продукты , не является автоматической . Вихрь навыков и специализации, который не должен приносить больше денег, но и просто «встать» на рынок, который, с одной стороны, развивает и объединяет миры вне автомобиля, а с другой «тянет за пояс». , Другая сторона медали также отрицательна, потеря добавленной стоимости для великого мастерства триколора. В кризис перед моделью все ближе и ближе к «другому», чем к машине, какой мы ее знали до середины девяностых.

Вчера и сегодня

В ближайшее время на этих страницах мы рассмотрим отдельные случаи, категории и цифры . Этакий серийный путь по профессиям прошлого и будущего. Видя, как они были и как они сегодня, продавец автомобилей или ремонтник, инспектор или дилер запасных частей и другие. Общая суть заключается в том, что перед лицом столь большого числа заявлений о выработке политики или определенных органов для продвижения новой мобильности прежде всего дилеры, которые готовы со всем своим персоналом (для быстрых продаж, онлайн). Заслуга категории, но также и тесная связь с палатами и намерениями профсоюзов среди основных игроков рынка (мы часто говорим вам о таких событиях, как ADD ).

Операторам мастерской (механик, тренер, электрик), а также дилерам запасных частей или тем же профессиональным училищам (что очень важно) нужны новые, растущие навыки для поиска. Не только теория и «голова», мы должны затем объединить новую диагностику (оборудование постоянно обновляется, необходимо), чтобы подготовить новые услуги (когда-то не связанные с мастерскими и дилерами запасных частей) и управлять всем, что касается этой электрификации, предоставленной точно, но с гораздо большим количеством определения ,

Возможно, это произойдет в тридцатые годы, массовая революция электромобилей, но, безусловно, если, возможно, активность тех, кто занимается топливом, уменьшится (не только на автозаправочных станциях, но и в цепочке поставок цепочки поставок), продолжится калибровка и замена усовершенствованных датчиков. в том числе радары и камеры; как те, которые специализируются на новых климатических системах (электрический автомобиль использует системы, отличные от тепловых) и батареи .

Это объекты, которыми нелегко управлять, поскольку они недешевы хранить или даже подключать и играть, как старые механические запчасти. Даже пластмассы развиваются больше, чем в прошлом, что требует осторожности и различных знаний от бодибилдеров. Многие забывают о том, что настоящий мастер по ремонту автомобилей должен гарантировать функциональную безопасность автомобиля.

Короче говоря, если вы удивляетесь, почему ремонтные работы, серьезные и профессиональные, на ваш взгляд, слишком высоки, причины все есть (и за границей также может быть дороже). Как там, почему во много раз время ремонта становится больше . Почему маленькие мастерские, которые когда-то были удобными и функциональными, закрыли свои двери или ограничили диапазон своих действий; в отсутствие стимулов и гарантий, а скорее под бременем новых, обременительных формальностей.

Не все, однако, серое на фронте. Есть также места для новых видов деятельности , благодаря электронике и связи (полезно также для ремонта), а также для тех, кто организует услуги, которые когда-то были излишними, но теперь необходимы, на автомобильном рынке послепродажного обслуживания в Италии.

18.07.2019
Просмотров: 39




Новые фирмы
Статьи
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы..Читать далее..
 
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV..Читать далее..
 
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается..Читать далее..
 
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы Jaguar готовится к переходу на кроссоверы..Читать далее..
 
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей «Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей..Читать далее..
 
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black..Читать далее..
 
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа..Читать далее..
 
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Купить  натуральные средства для сохранения молодости
Шаровые краны продам
Дать объявление из рук в руки
Katy Perry - Swish Swish (Live from Witness World Wide)
Хорошая подработка для всех
Ремкомплект г/ц ковша 14589145 на volvo ec460blc
Продам марки
Уклатка декоротивной плитки под камень.
Кроссовки Nike Air Presto.
Я спроектирую ваши профессиональные канцтовары
Оплатить триколор тв
Крем-воск от геморроя Здоров - 99р.

Яндекс.Метрика