Audi A8: активная прогнозирующая подвеска доступна

Выпуск в 2017 году последнего поколения Audi A8 ( здесь наш всесторонний тест ) санкционировал дебют совершенно новых технологий, включая активные прогнозирующие подвески . Это система, все еще ограниченная флагманом Ингольштадта, которая предлагает максимальный комфорт в любых условиях. Но когда и как работает это устройство? Читайте его ниже, потому что с августа 2019 года он будет доступен в качестве опции для европейского рынка в версиях A8 TFSI (дополнительная стоимость для Германии составляет 5450 евро).

Как это сделано

Система основана на электромеханических исполнительных механизмах, которые регулируют подвеску с помощью ременного привода и гармонической направляющей, способной увеличить крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз , до 1100 Нм. Этот крутящий момент затем применяется непосредственно к стальной трубе. подключен к титановому стержню, предварительно загруженному в него, который может вращаться примерно до 20 °. Затем сила передается от трубки к подвеске с помощью рычага и соединительной тяги : для передней подвески она действует на пружину в вертикальном положении, а для задней - на поперечное соединение.

Как вы наверняка поняли, система очень сложна, и мы советуем вам внимательно наблюдать за изображениями в галерее на обложке, чтобы понять различные компоненты.

Когда это работает

Очевидно, что наряду с механикой важную роль играет передняя камера и блок управления : неровные поверхности «сканируются» и идентифицируются до того, как они достигнут транспортного средства; впоследствии активные суспензии регулируются прогнозирующим образом, и все компоненты работают практически в режиме реального времени. Учтите, что электромеханические приводы могут активно изменять высоту отдельных колес, чтобы поднимать или опускать кузов автомобиля на 85 миллиметров (из нулевого положения).

Кроме того, эта система, которая работает в сочетании с пневматической подвеской и системой динамического управления Audi drive select (обе являются стандартными для A8), повышает комфорт и динамику вождения даже в поворотах . Изменяя калибровку по пробегу, вы можете достичь бокового ускорения в 1 г, сводя к минимуму наклон кузова автомобиля (угол крена): во время испытаний Audi обнаружила 2 ° против более чем 5 ° стандартных подвесок . Эти значения относятся к «экстремальным» условиям, но технология предлагает большие преимущества, особенно на скоростях от 80 до 130 км / ч.

Также для безопасности

Эта интеллектуальная технология активна даже на низких скоростях или даже когда автомобиль стоит неподвижно: например, когда работает рукоятка A8, положение быстро поднимается до 50 мм, чтобы облегчить въезд и выезд пассажиров . Кроме того, был сделан важный шаг с точки зрения безопасности: фактически, в сочетании с системой «pre-sense 360 ​​°», она работает в сочетании с центральной направляющей (zFAS), используя данные датчика для идентификации опасные ситуации вокруг машины. В случае боковой аварии со скоростью более 25 км / ч прогнозируемая активная подвеска увеличивает сторону удара на 80 мм., Таким образом, энергия удара рассеивается оптимальным образом, и пассажирам передается меньше нагрузок, особенно в области груди и живота.

18.07.2019
Просмотров: 149




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Wildgirl DIY Драпировка кромки для шитья Макраме с бахро
Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения размеры
Перетяжка и обивка мягкой мебели.
24авто красноярск доска объявлений
Объявления куплю машину
Производственно-складские помещения
Работа расклейщик объявлений по подъездам в Москве.
Сборщик форм на литейное предприятие
Маша и медведь - Неуловимые Мстители (Летняя прогулка)
Главдоставк, услуги по перевозке
Перечень услуг мастера на час
Cardi B - Bodak Yellow [OFFICIAL MUSIC VIDEO]

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru