Выпуск в 2017 году последнего поколения Audi A8 ( здесь наш всесторонний тест ) санкционировал дебют совершенно новых технологий, включая активные прогнозирующие подвески . Это система, все еще ограниченная флагманом Ингольштадта, которая предлагает максимальный комфорт в любых условиях. Но когда и как работает это устройство? Читайте его ниже, потому что с августа 2019 года он будет доступен в качестве опции для европейского рынка в версиях A8 TFSI (дополнительная стоимость для Германии составляет 5450 евро).
Как это сделано
Система основана на электромеханических исполнительных механизмах, которые регулируют подвеску с помощью ременного привода и гармонической направляющей, способной увеличить крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз , до 1100 Нм. Этот крутящий момент затем применяется непосредственно к стальной трубе. подключен к титановому стержню, предварительно загруженному в него, который может вращаться примерно до 20 °. Затем сила передается от трубки к подвеске с помощью рычага и соединительной тяги : для передней подвески она действует на пружину в вертикальном положении, а для задней - на поперечное соединение.
Как вы наверняка поняли, система очень сложна, и мы советуем вам внимательно наблюдать за изображениями в галерее на обложке, чтобы понять различные компоненты.
Когда это работает
Очевидно, что наряду с механикой важную роль играет передняя камера и блок управления : неровные поверхности «сканируются» и идентифицируются до того, как они достигнут транспортного средства; впоследствии активные суспензии регулируются прогнозирующим образом, и все компоненты работают практически в режиме реального времени. Учтите, что электромеханические приводы могут активно изменять высоту отдельных колес, чтобы поднимать или опускать кузов автомобиля на 85 миллиметров (из нулевого положения).
Кроме того, эта система, которая работает в сочетании с пневматической подвеской и системой динамического управления Audi drive select (обе являются стандартными для A8), повышает комфорт и динамику вождения даже в поворотах . Изменяя калибровку по пробегу, вы можете достичь бокового ускорения в 1 г, сводя к минимуму наклон кузова автомобиля (угол крена): во время испытаний Audi обнаружила 2 ° против более чем 5 ° стандартных подвесок . Эти значения относятся к «экстремальным» условиям, но технология предлагает большие преимущества, особенно на скоростях от 80 до 130 км / ч.
Также для безопасности
Эта интеллектуальная технология активна даже на низких скоростях или даже когда автомобиль стоит неподвижно: например, когда работает рукоятка A8, положение быстро поднимается до 50 мм, чтобы облегчить въезд и выезд пассажиров . Кроме того, был сделан важный шаг с точки зрения безопасности: фактически, в сочетании с системой «pre-sense 360 °», она работает в сочетании с центральной направляющей (zFAS), используя данные датчика для идентификации опасные ситуации вокруг машины. В случае боковой аварии со скоростью более 25 км / ч прогнозируемая активная подвеска увеличивает сторону удара на 80 мм., Таким образом, энергия удара рассеивается оптимальным образом, и пассажирам передается меньше нагрузок, особенно в области груди и живота.