TOKYO - Японская компания Akebono Brake Industry Co. заявила в четверг, что получит около 185 миллионов долларов США от оборотного корпоративного фонда, чтобы помочь реструктурировать убыточный бизнес, отправив свои акции резко выше.
Поставщик тормозов General Motors, на долю которого приходится около четверти продаж Akebono, заявил, что выпустит новые акции стоимостью 20 млрд иен ($ 185 млн) для Japan Industrial Solutions.
Акции Akebono взлетели на 43% до 166 иен на Токийской фондовой бирже, а затем закрылись на 8%.
Компания также заявила в своем заявлении, что за квартал апрель-июнь она будет учитывать особые убытки в размере 7,8 млрд иен ($ 72 млн) из-за проблем, связанных с качеством.
В рамках плана реструктуризации компания заявила, что планирует сократить свои зарубежные амбиции и попросить кредиторов существенно простить свой долг.
Nikkei деловая газета сообщила , что Akebono планирует искать долга отказ в размере около 50 миллиардов иен ($ 46 млн) , когда компания выполняет свои кредиторов в понедельник. По состоянию на март у Akebono был процентный долг более 100 млрд иен (93 млн долларов).
Представитель Akebono сказал, что ничего не решено.
Основанная в 1929 году, Akebono производит тормоза и тормозные колодки для легковых и коммерческих автомобилей, мотоциклов, прокатного и промышленного оборудования. Она управляет заводами в Японии, Северной Америке, Европе и Азии и производит примерно половину своих продаж из Северной Америки, крупнейшего рынка.
Помимо General Motors, она поставляет Toyota Motor Corp., которой по состоянию на март принадлежало 11,6% акций Akebono, наряду с Nissan Motor Co. и другими крупными автопроизводителями.
Последние финансовые проблемы Akebono датируются примерно 2014 годом, когда компания изо всех сил пыталась восполнить всплеск заказов от клиентов в Соединенных Штатах, где продажи автомобилей достигли рекордно высокого уровня.
Борьба за производство большего количества продуктов сверх производственных возможностей привела к дополнительным затратам на производство, включая затраты на рабочую силу и доставку, что привело к трехлетним операционным потерям в Северной Америке.