СТОКГОЛЬМ - Volvo заявила, что планирует сократить фиксированные расходы на 2 миллиарда шведских крон (214 миллионов долларов), став последним автопроизводителем, который предупреждает, что ценовое давление и тарифы, возникшие в результате китайско-американской торговой войны, снижают прибыльность.
Автопроизводители находятся под давлением торговых конфликтов, больших инвестиций, необходимых для разработки электрических автомобилей и автомобилей без водителя, и общего спада в автомобильной промышленности.
Volvo, входящая в китайскую компанию Geely, переработала свои глобальные производственные планы, чтобы снизить влияние повышения тарифов.
Volvo начала пересматривать свои кадровые и другие расходы в начале этого года. На сегодняшний день он сократил 750 рабочих мест, в основном инженеров и ИТ-консультантов, и сократил почасовую заработную плату для таких консультантов, что, по словам генерального директора Хакана Самуэльссона, приведет к экономии в 1 млрд. Крон (107 млн. Долларов) с июля.
Автопроизводитель заявил в четверг, что новые меры по затратам начнутся во второй половине и продлятся до первой половины 2020 года. Самуэльссон сказал, что они будут включать некоторое дальнейшее сокращение рабочих мест, но в основном будут направлены на сокращение расходов, чтобы сэкономить еще один миллиард (107 миллионов долларов) ).
«Ожидается, что рыночные условия будут оказывать постоянное давление на маржу, но ожидается, что сочетание роста объема и показателей затрат приведет к усилению прибыли во второй половине года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сказали в Volvo.
Падение прибыли
Операционная прибыль во втором квартале упала на 39 процентов до 2,6 миллиарда крон (278 миллионов долларов), что является худшим падением по сравнению с первым кварталом, несмотря на увеличение выручки на 1,7 процента до 67,2 миллиарда крон (7,2 миллиарда долларов).
Ранее в этом месяце Daimler сократил свой прогноз прибыли в четвертый раз за 13 месяцев. В мае BMW предупредил о прибыли, в то время как Volkswagen заявил, что рентабельность продаж в подразделении легковых автомобилей снизится до целевого уровня.
Компания Volvo заключила соглашение о том, чтобы ее новые модели в Китае могли использовать автомобильные приложения от Huawei, который все еще сталкивается с частичными санкциями США и возможным запретом в европейских странах из-за опасений, что его оборудование может быть использовано для шпионажа.
Самуэльссон сказал, что действия против Huawei не повлияют на планы Volvo, который использует магазин приложений Huawei в Китае, полагаясь на магазин приложений Google в других странах мира.
«Мы будем использовать магазин приложений Google Android по всему миру, но он недоступен в Китае, поэтому мы сотрудничаем с Huawei. Но речь не идет о доступе технологий к их приложениям, поэтому мы не видим никакого влияния от этого сотрудничества в любом случае наш бизнес ", сказал представитель агентства Рейтер.