Kia Motors America наняла Рассела Вагера, бывшего вице-президента Mazda по североамериканскому маркетингу, для замены недавно ушедшего руководителя по маркетингу Саада Шехаба, согласно отчету Marketing Daily .
Вейджер подтвердил Marketing Daily , что присоединится к Kia в четверг, но он не стал сообщать подробности своей позиции. Источники сообщили веб-сайту, что он начнет с должности директора по маркетингу, и у него будет возможность перейти к вице-президенту по маркетингу, который раньше назывался Чехабом.
Представитель Kia сообщил Automotive News, что в четверг будет сделано объявление.
Вейджер покинул Mazda в сентябре, после шести лет работы в автопроизводителе, через год после того, как Дино Бернакки был назначен главным директором по маркетингу в США. В то время Мадза сказала, что Бернакки был «абсолютно не» нанят, чтобы занять позицию Вагера.
В 2012 году Mazda поставила на борт Wager, чтобы помочь небольшому японскому автопроизводителю выделиться среди множества популярных автомобильных брендов с глубокими карманами. В свое время Mazda сменила свой лозунг «Zoom Zoom» на «Driving Matters», и бренд делает все возможное, чтобы стать высококлассным. С 2012 по 2018 год продажи Madza в США выросли на 8,4 процента до 300 325 единиц.
Вейджер приходит в Kia, поскольку бренд демонстрирует положительный импульс продаж. Объем продаж в США в первой половине этого года вырос на 3,8 процента, опередив рынок, который сократился на 2,4 процента.