Поскольку десятки членов UAW из Лордстауна, штат Огайо, протестовали снаружи, во вторник президент профсоюза призвал General Motors сохранить открытые заводы в США, которые он выделил в рамках масштабного плана по сокращению расходов.
Гэри Джонс, выступая на церемонии рукопожатия, чтобы открыть спорные переговоры по контракту, заявил, что GM обязана профсоюзу инвестировать в производство в США.
«Мы инвестировали в вас; теперь ваша очередь инвестировать в нас», - сказал Джонс. «Мы не оставим камня на камне, чтобы защитить наших братьев и сестер в местах, расположенных на блоке. Мы призываем GM держать эти заводы открытыми и распределять больше продуктов на американской земле. Это можно сделать».
Позже во вторник UAW начал торговлю с Fiat Chrysler Automobiles, и Джонс повторил свой призыв к Детройту 3 прекратить выпотывать льготы, нанимая больше временных работников и перемещая больше рабочих мест в Мексику и Китай.
FCA, в отличие от GM, взяла на себя обязательство добавить тысячи рабочих мест в ближайшие годы. Он планирует инвестировать 4,5 миллиарда долларов в юго-восточный Мичиган, чтобы подготовиться к следующей волне автомобилей Jeep и превратить закрытый завод по производству двигателей в Детройте в новый сборочный завод Jeep. Марк Стюарт, главный операционный директор FCA North America, рекламировал 6400 рабочих мест, которые, по словам компании, создадут инвестиции.
«Мы должны продолжать принимать правильные стратегические решения вместе, чтобы обеспечить прибыльный рост, - сказал Стюарт, - чтобы мы могли продолжать инвестировать прямо здесь, в США».
GM в ноябре заявил, что не будет распределять продукты для Ассамблеи Лордстаун, Ассамблеи Ошава в Онтарио, Канада, и Ассамблеи Детройт-Хамтрамк в Мичигане. Заводам силовых агрегатов в Мэриленде и Мичигане также не были предоставлены новые продукты. Этот шаг поставил под угрозу судьбы примерно 6700 почасовых и наемных работников фабрики - 3800 в США и 2900 в Канаде - под угрозой.
Уолт Болл, 25-летний ветеран в Лордстауне, отправился в Детройт с примерно 50 другими членами UAW Local 1112, чтобы поддержать профсоюз.
Он сказал, что с оптимизмом смотрит на то, что Лордстаун сможет построить новое транспортное средство, несмотря на то, что GM изучает возможность продажи завода компании по производству электромобилей .
«Мы должны поддержать американские рабочие места», - сказал Болл. «Мы устали от девальвации рабочей силы вокруг этой страны. Мы были гибкими во время банкротства и позволили вещам происходить, чтобы эта компания работала».
Джонс отметил, что, хотя GM был самым прибыльным из Детройта 3 со времени последнего раунда переговоров, в настоящее время в нем работают наименьшее количество почасовых сотрудников UAW из трех компаний.
Джонс повторил строки из своей речи в понедельник, чтобы начать переговоры с Ford , заявив, что профсоюз остановит «гонку на дно» для американских работников автомобильной промышленности.
Генеральный директор GM Мэри Барра сосредоточила свои замечания во вторник на том факте, что GM инвестировала 23 миллиарда долларов в производственные операции в США за последние 10 лет, и сообщила, что с 2010 года на долю компании приходится 26 процентов всех инвестиций американских автопроизводителей.
Она сказала, что обе стороны должны «построить сильное будущее и возглавить преобразование отрасли», которая претерпевает быстрые изменения.
«Возможность для тех, кто понимает это правильно, огромна», - сказала она. «Приведение в соответствие всех нас имеет решающее значение для достижения этого успеха. Наше коллективное будущее поставлено на карту. Мы не можем двигаться друг без друга».