В нескольких новостных сообщениях говорится, что Tesla внесла изменения в штат своей команды разработчиков автопилота Autopilot.
В отчетах со ссылкой на нынешних и бывших неназванных сотрудников Tesla говорится, что Элон Маск недоволен темпами развития программы Автопилот .
Маск сказал, что транспортные средства Tesla смогут доехать до места назначения без какого-либо вмешательства водителя к концу 2020 года.
Согласно недавней статье в The Information, Элон Маск недоволен прогрессом Tesla в направлении полностью автономного вождения . Сообщается, что несколько ключевых людей, занимающихся разработкой программного обеспечения, уехали в последние месяцы. Технологический блог Electrek также сообщил об этом, продолжая свою собственную историю от мая. Среди отъездов несколько давних сотрудников Tesla были повышены в должности или переведены на ключевые должности, чтобы заполнить пробелы. Сообщается, что трехлетний сотрудник Tesla Дрю Баглино отвечает за группу автопилотов. Представители Tesla не отвечали на запросы C / D о комментариях.
Еще в феврале Маск пообещал в подкасте, что к концу 2020 года оснащенная автопилотом Tesla сможет доехать до места назначения без какого-либо вмешательства водителя. «Я уверен в этом. Это не вопросительный знак», - настаивал он. Как Проводные подчеркивает , однако, «Маск неоднократно недооценивал время, которое потребуется для выполнения масштабных проектов» , ссылаясь на более ранние обещания относительно самостоятельного вождения способности автомобилей Tesla.
В апреле компания объявила об обновлении аппаратного обеспечения своей системы Autopilot, заявив, что в этом месяце она будет выпускать автомобили модели 3 и в феврале была добавлена в автомобили моделей S и X. Новая двухпроцессорная установка также может быть модернизирована для более старых моделей. Основываясь на комментариях Маск по этому вопросу, ясно, что он считает, что самостоятельное вождение является большей проблемой программного обеспечения, особенно учитывая новые вычислительные мощности, и пренебрегает другими автопроизводителями, которые настаивают на необходимости дополнительных датчиков, таких как лидар. «Лидар - глупое поручение», - сказал он ранее в этом году. «Любой, кто полагается на лидар, обречен. Обречен». Автопилот в его нынешнем виде опирается в основном на камеры и один радиолокационный блок, обращенный вперед.
Согласно источникам, процитированным в «Информации» , одной из самых больших проблем для Автопилота по выходу за пределы текущих возможностей является адаптация к проблемам вождения по городу, что приводит к сложностям, с которыми не сталкивались в условиях ограниченного доступа к шоссе, таким как пешеходы, припаркованные автомобили и скрытые знаки.
В то время как Маск, по сообщениям, не доволен продвижением к своей агрессивной временной шкале, в настоящее время Автопилот лидирует в отрасли с точки зрения возможностей; но многие считают, что доверие Теслы к системе завышено или даже совершенно искажено.
«По сравнению с другими продвинутыми производственными системами помощи водителю, у них больше возможностей. Tesla является единственной системой, имеющей функциональные возможности от рампы до рампы», - прокомментировал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Navigant Research. «Тем не менее, это не совсем последовательно, чтобы назвать его автономным. Вы должны очень внимательно следить за этим и держать руки на руле».