Последний Volkswagen Beetle, когда-либо сделанный, купе Denim Blue, было построено сегодня в Пуэбле, Мексика, и будет выставлено в музее VW там.
Вместо этого завод Volkswagen de México в Пуэбле будет производить новый североамериканский кроссовер, расположенный под Tiguan .
Volkswagen продал более 1,7 миллиона экземпляров этого Beetle третьего поколения, который был представлен как New Beetle в 1998 году.
Это, наконец, конец пути для долгоживущего Volkswagen Beetle, поскольку самая последняя модель третьего поколения сошла с конвейера в Мексике сегодня, продав более 1,7 миллиона копий по всему миру с момента ее дебюта в 1998 году.
Но, как все знают, «Жук» восходит много десятилетий назад к менее благоприятному дебюту в качестве детища Адольфа Гитлера, который хотел создать «народный автомобиль», который мог бы иметь такое же общественное влияние на Германию, как модель Т Генри Форда в Штаты. Оригинальный Жук, также известный как Тип 1, выжил намного позже своего логического срока годности. Дешевый, эффективный, узнаваемый и в то же время каким-то загадочным образом оригинальный Beetle с воздушным охлаждением превзошел свое первоначальное предназначение и, подобно классическим джипам Willys, Fender Stratocaster и кроссовкам Converse Chuck Taylor, превратился в культурную икону, несмотря на то, что или, возможно, из-за присущих ему недостатков. В течение 65 лет он увидел пару значительных обновлений и многочисленных изменений.последняя модель сошла с конвейера на том же заводе в Мексике, где современный жук третьего поколения закончил свою работу сегодня.
Хотя в конце 1970-х годов Жук с воздушным охлаждением исчез с рынка США по множеству причин, в то время казалось, что новый Жук был неизбежен; мы просто не думали, что это займет до 1998 года. После нескольких лет слухов и тизеров «Новый жук» появился, когда целое поколение покупателей растущего изобилия осознало, что страдает от изнурительной ностальгии. Стремясь отождествить себя с культурными проблесками прошлого, они устремились к Новому Жуку, который обеспечил все теплые и нечеткие воспоминания, не вызывая ночных кошмаров, свойственных его предку, автомобилю, приводимому в движение 1,2-литровым двигателем мощностью 40 л.с., который едва мог поддерживать 60 миль в час на склоне.
Когда это произошло, New Beetle был значительно улучшен почти во всех показателях: поездка; комфорт; шум, вибрация и резкость; и надежность - ну, во всяком случае, для Volkswagen конца 90-х - и современные удобства, такие как кондиционер и автоматическая коробка передач. Но те, кто оставался достаточно долго, чтобы обойти симпатичный фактор, обнаружили, что на тот период New Beetle тоже был чертовски хорошей машиной . Кто-нибудь заботился о том, чтобы двигатель с водяным охлаждением был спереди? Возможно, но прогресс имеет цену, и если бы автомобиль можно было сделать более безопасным и более практичным в производстве, то разочаровались только самые заядлые приверженцы.
Вскоре после своего запуска Volkswagen начал использовать Beetle в качестве палитры для экспериментов, создания кабриолетов и версии с турбонаддувом, многочисленных специальных изданий, включая Barbie Beetle , Denim Edition и Beetle Dune , среди многих других специальных изданий и одноразовых концепции. Последний серьезный редизайн произошел в 2012 модельном году, когда VW попытался добавить в дизайн дух мужественности и отбросил название «New», просто назвав его «Beetle». Это также отмечает тот момент, когда все производство «Жуков третьего поколения» было перенесено на завод в Пуэбле, хотя автомобили были отправлены на 91 рынок по всему миру.