Polestar, бренд Volvo для запуска электромобилей, черпает вдохновение в успехе продаж седана Tesla Model 3 - это сегмент продукта, за которым следует новый седан Polestar 2.
И это было вдохновлено минимальной торговой площадью Tesla. Но у Polestar у Теслы будет одно: дилеры.
Polestar позволит избежать спорного прямых продаж подхода Тесла, обнимая зависимость Тесла на магазинных условиях малых след, по Polestar США главного Грегор Hembrough.
Polestar будет управлять магазинами - так называемыми «пространствами» - площадью от 2000 до 2500 квадратных футов в городских районах с интенсивным движением, таких как районы в центре города, многофункциональные комплексы и торговые центры. В этих помещениях будут магазины без комиссии, где покупатели смогут оценить автомобиль без необходимости покупать его.
Но под управлением Polestar будут работать франчайзинговые дилеры, выбранные из розничной сети Volvo.
На сегодняшний день около 35 североамериканских дилеров Volvo проявили интерес к франшизе Polestar. Компания заявила, что ведет переговоры с восемью дилерами - пять на Западном побережье и три в Канаде.
Дилеры не будут снабжать традиционный инвентарь, но будут иметь транспортные средства показа и испытания. Транспортные средства будут заказаны онлайн и доставлены клиентам через сеть магазинов. Первая ожидаемая модель объема, Polestar 2, которая должна появиться в США примерно через год, будет предлагаться через модели розничного финансирования, лизинга и подписки, при этом лизинг, как ожидается, станет наиболее популярным вариантом.
Расширение розничной сети в США будет основываться на том, где есть спрос и инфраструктура взимания платы, а также где дилеры могут быть прибыльными.
«Мы должны обеспечить, чтобы спрос был выгодным для наших розничных партнеров», - сказал Хембро. «Речь идет о сбалансированном уравнении уверенности в том, что везде, где есть место, пропускная способность достаточно велика, чтобы на самом деле иметь хороший доход от продаж для розничных партнеров».