До 154 сотрудников - возможно, больше - в поставщиках запчастей потеряют свои рабочие места, когда FCA сокращает третью смену на своем заводе минивэнов в Виндзоре, штат Онтарио, предупреждает профсоюз, представляющий работников на нескольких заводах.
В бюллетене профсоюза за июль 2019 года для членов второй вице-президент Unifor Local 444 Майк Д'Аноло говорит, что решение FCA об отмене третьей смены в октябре затронет как минимум пять поставщиков на юге Онтарио. И у профсоюза уже есть оценки потери рабочих мест в трех из них.
Д'Аноло предупреждает, что до 37 сотрудников в HBPO и 15 в Avancez могут потерять свои рабочие места. Он также говорит, что 102 уведомления об увольнении уже были изданы в ZF, хотя он говорит, что «мы считаем, что это число завышено».
Около 300 рабочих ZF собирают амортизаторы, стойки, пружины и задние подвески на двух объектах для FCA, которая строит Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan в Виндзоре. HBPO производит внешние модули для моделей FCA Chrysler Pacifica, в то время как Avancez специализируется на шинах и колесах.
Даккота и Integram Windsor Seating также могут быть затронуты. «На момент написания этой статьи у нас не было реальных чисел, которые могли бы повлиять на устранение третьей смены в FCA», - писал Д'Анжоло о ситуации в Даккоте.
«Возможность потери хорошей работы… была у всех на виду», - добавил он о Integram, фабрике Magna International.
Чиновники Magna не сразу ответили на запрос о комментарии.
На заводе минивэнов FCA в настоящее время работают более 6000 человек в час в три смены. Но 1700 из этих рабочих мест будут потеряны, когда компания сократит полуночную смену в конце этого года в ответ на снижение продаж минивэнов.
Автопроизводитель планирует ликвидировать третью смену на заводе 21 октября, на три недели позже, чем первоначально планировалось, «чтобы вместить большой заказ», - заявила ранее в заявлении пресс-секретарь LouAnn Gosselin. «После этой даты завод вернется к традиционной двухсменной работе».
«Мы полагаем, что это недальновидная и резкая реакция со стороны FCA», - заявила казначей Unifor Local 444 Джейми Стюарт в бюллетене. «Даже сейчас у нас возникает ощущение, что они готовы работать с нами, чтобы посмотреть, смогут ли наши правительства того времени найти решения».
По словам Unifor, FCA планирует инвестировать 350 миллионов долларов в завод в Виндзоре «для будущего продукта», но автопроизводитель не подтвердил, каким будет этот продукт.
FCA возрождает фирменную табличку Voyager для более дешевой версии Chrysler Pacifica 2020 года, которая нацелена на покупателей начального уровня, чтобы заменить уходящий Караван.